Author Topic: Toyota iQ Supercharger  (Read 10209 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SSiNN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 284
  • Gender: Male
  • no turbo no party
Toyota iQ Supercharger
« on: 22/10/12 »
Наткнулся на дроме на Отчет о тест-драйве Toyota iQ Supercharger
Что то он мне напоминает =))

[spoiler]Больше скорости и удовольствия!

Автомобиль

Первое
       

Что ни говори, а Toyota не перестает удивлять своими интересными решениями! Буквально на днях мне выпала возможность в очередной раз убедиться в этом, прокатившись по автодрому Fuji Speedway на новом iQ Supercharger, оптимизированном и доработанном инженерами тюнинг-ателье GRMN.

Начало продаж обновленной модели было запланировано на осень этого года, поэтому для тест-драйва мне предоставили только прототип. Однако этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы сложить собственное мнение о новой iQ. Назвать этот автомобиль заурядным просто не поворачивается язык. Еще бы: легкое нажатие на тормоз при вхождении в крутой поворот — и машина послушно меняет направление, будто вопреки всем законам физики. Модель демонстрирует потрясающую скорость и спортивную точность в управлении. Очевидно, что разработчики новой iQ Supercharger в первую очередь стремились подарить пользователю максимальное удовольствие от вождения.

Инженеры проявили просто-таки всестороннюю заботу о будущих владельцах, сделав автомобиль вполне комфортным и без спортивных излишков. В каком-то смысле эту модель можно назвать даже экспериментальной.

Я всегда считал Toyota iQ в ее базовой комплектации самым «нетойотовским» автомобилем среди всех моделей этого производителя. Ведь у нее просто тьма недостатков. Как раз недавно я купил iQ c литровым двигателем, и могу сказать, что минусы не ограничиваются неприлично тесным задним рядом сидений. В машине сложно разместить даже мелкие предметы, а на неровной дороге движение превращается в непрекращающуюся серию скачков и ударов. Если же придраться к мелочам, среди недостатков базовой модели можно отметить еще и то, что во время езды пряжки задних ремней безопасности постоянно бьются о стенки автомобиля, издавая неприятный клацающий звук. Это при том, что у версии с литровым рядным 3-цилиндровым мотором весьма неслабая вибрация на холостом ходу.

Но несмотря на все вышеперечисленные минусы iQ, плюсы модели превосходят их с лихвой. Поистине, этот автомобиль являет собой хороший пример ожесточенного противостояния недостатков и достоинств, где последние одерживают убедительную победу. К примеру, минимальный радиус поворота составляет 3,9 м при общей длине модели в 3 м, что позволяет не только без труда входить в U-образные повороты, но и легко парковать автомобиль. Благодаря своему компактному размеру автомобиль свободно протискивается даже в самые узкие места, а парковка передом не вызывает абсолютно никаких проблем. Уже хотя бы за эти преимущества модель заслуживает самого пристального внимания.

 
За рулем новой iQ

Разработчики увеличили мощность двигателя и одновременно повысили тормозное усилие автомобиля

Ходовую часть оборудовали спортивной подвеской с более жесткими стойками. Шины стали шире. Модель оснащена двойным глушителем.
       

Управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие. GRMN iQ Supercharger проворно мчится в заданном направлении, послушно выполняя все указания водителя.

Для начала рассмотрим ходовую часть. Она такая же, как у модели iQ GRMN 2009 года, выпущенной в свое время ограниченным тиражом в 100 экземпляров, но на этот раз получила эксклюзивные настройки. Разработчики увеличили количество точек сварки на кузове, а благодаря использованию демпферов по обеим сторонам передней и задней подвесок удалось значительно повысить прочность кузова.

В результате руль стал точнее. Toyota iQ, у которой расположение двигателя и решетки рулевого механизма отличалось от Vitz, обладала и без того превосходным ощущением руля — а сейчас оно стало еще лучше. За поворотом рулевого колеса следует точная и при этом естественная реакция автомобиля.

На гоночной трассе, где, собственно, и проходил тест-драйв, модель продемонстрировала превосходную контролируемость. И это неудивительно — с ее длиной в 3 м, колесной базой в 2 м и массой всего в 1 тонну. По одним только характеристикам можно легко представить, как прекрасно этот автомобиль входит в повороты.

И причиной тому послужил не только указанный в характеристиках минимальный радиус поворота в 3,9 м. Масса передней и задней части автомобиля сильно изменяется при торможении и разгоне. В результате чего стоит слегка притормозить, выкручивая руль в нужном направлении — и машина, будто привязанная к невидимому столбу, легко и плавно входит даже в самый крутой поворот.

 
Фантастическое преодоление поворотов

Новый центробежный нагнетатель производства Rotrex позволил значительно увеличить мощность и крутящий момент с базовых значений 94 л.с./118 Нм до 130 л.с./180 Нм.

6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами.
       

И тем не менее, получи iQ чересчур спортивные настройки, она не смогла бы, на мой взгляд, так плавно входить в повороты. Ходовая часть в таком случае была бы жестче необходимого, и вообще каждое изменение было бы направлено на достижение максимальной стабильности на дороге. К счастью, GRMN iQ Supercharger получился совсем не таким. Тюнинг ходовки позволяет машине поворачивать легко и плавно. На кольцевой трассе эта особенность проявляется во всем своем великолепии.

Входишь в поворот на высокой скорости, медленно придавливаешь педаль тормоза — и машина блестяще выполняет все, что от нее требуется. Даже было бы интересно посостязаться с другими iQ Supercharger на гоночной трассе.

Двигатель также заслуживает отдельного внимания. Он выполнен на базе 1,3-литрового рядного 4-цилиндрового мотора мощностью 94 л.с., к которому добавили механический нагнетатель, увеличивший его характеристики до 130 л.с. Услышав характерный звук мотора на низких оборотах, я поначалу подумал, что здесь установлен компрессор Рутса. Однако, как оказалось, модель оборудована естественным центробежным нагнетателем.

Благодаря этому в салоне отсутствуют посторонние звуки, а управляемость у автомобиля не уступает машине без нагнетателя. Нажатие на педаль газа приводит к немедленному возникновению высокого крутящего момента. К тому же здесь отсутствует свойственное для турбодвигателей запаздывание. Ощущения такие, будто стоит 1,8-литровый мотор.

Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую механику со сближенными передаточными числами. Она обеспечит удовольствие от поездки как по городским улицам, так и по извилистым горным дорогам. Что касается тормозной системы — диски остались прежнего размера, в них проделали прорези для лучшего охлаждения, а также поставили колодки более высокого качества, что положительно сказалось на ощущениях при торможении.

Разработчики постарались не доводить спортивность модели до крайности. В результате этого все здесь вызывает только положительные эмоции: будь то непосредственно управление автомобилем, торможение, ускорение, или, что немаловажно, комфортное ощущение за рулем.

 
Снаружи и внутри

Место водителя выглядит по-спортивному. Верхняя и нижняя части рулевого колеса

Оригинальные спортивные сидения
       

Нельзя не сказать пару слов и об экстерьере новой модели. Дело в том, что всё, за исключением капота, крыши и задней двери, было создано с нуля. Инженеры не просто прицепили спереди и сзади по пластиковому спойлеру, они потратили действительно немало сил и времени на усовершенствование модели. В результате мы имеем прочный и цельный автомобиль, по стилю напоминающий компактную машину класса С. Особенно радуют глаз «коробчатые» передний и задний бампера. Во всем здесь чувствуется продуманность и завершенность. Правда, лично я бы хотел, чтобы модельный ряд был также представлен версией с более «взрослым» внешним видом.

Интерьер, в свою очередь, радует эксклюзивными ковшеобразными сидениями, разноцветным ободом рулевого колеса и шикарной ручкой рычага переключения передач. Эксклюзивный тахометр, разместившийся над спидометром, создает особую атмосферу. Сидения очень удобны. Они не только надежно удерживают тело, но и обеспечивают достаточно низкое положение сидящего, что также немаловажно.

Ведь наибольшими из недостатков iQ являются высокое расположение центра тяжести и слишком легкая задняя часть автомобиля. Для своей длины этот автомобиль слишком высок, и для того чтобы предотвратить опрокидывание, ходовая часть должна быть как можно жестче. А это в свою очередь отрицательно сказалось бы на комфортности. Инженеры из ателье GRMN оснастили iQ уникальными подвеской и сиденьями, позволяющими опустить центр тяжести, оптимизировали управляемость и сделали машину более комфортной.

В задней части добавили элементы жесткости, за счет чего удалось также выровнять баланс массы автомобиля. Так как iQ Supercharger представляет собой спортивную версию модели, разработчики отнеслись со всей серьезностью к подбору максимально качественных материалов и постарались наделить автомобиль хорошими динамическими характеристиками.

За годы своего существования Toyota претерпела существенные изменения. Если в далеком прошлом компания стремилась любой ценой получить прибыль и обойти конкурентов, то сегодня от этой заслуживающей порицания политики не осталось и следа. И как нельзя яснее это ощущается за рулем новой iQ Supercharger от GRMN. К слову, планируемая цена за автомобиль составляет 3 550 000 иен (около 1,4 млн руб.). Учитывая качество исполнения, я думаю, что для такой замечательной игрушки это весьма недорого.
 




Технические характеристики Toyota iQ Supercharger

Общая длина: 3140 мм
Общая ширина: 1705 мм
Общая высота: 1470 мм
Колесная база: 2000 мм
Масса: 990 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, объем 1,3 литра, механизм газораспределения DOHC, суперчаржер, максимальная выходная мощность 95 кВт (130 л.с.) при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм (18,3 кг-м) при 4400 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая КПП
[/spoiler]
 Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/21484/
« Last Edit: 22/10/12 by SSiNN »
<a href="http://www.rublik.com/512b6df1cba285b9590004ec">Платим за мощные видеокарты!</a>

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #1 on: 22/10/12 »
Круто, но не дочитал- стало не интересно, когда автор начал говорить, сто он тормозит во время поворота, чтобы повернуть и при этом говорит про радиус разворота и подожительное влияние его на прохождение роворотов, на длину автомобиля... А какая высота-ширина? :)


Позже ([time]22 октября, 2012, 10:14[/time]) добавлено:
Хотя я бы купил такую тачку на каждый день :)

Позже (22/10/12) добавлено:
Пишу с телефона, ссори за непопадание по клавишам :)

Offline SSiNN

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 284
  • Gender: Male
  • no turbo no party
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #2 on: 22/10/12 »
Технические характеристики Toyota iQ Supercharger

Общая длина: 3140 мм
Общая ширина: 1705 мм
Общая высота: 1470 мм
Колесная база: 2000 мм
Масса: 990 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, объем 1,3 литра, механизм газораспределения DOHC, суперчаржер, максимальная выходная мощность 95 кВт (130 л.с.) при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм (18,3 кг-м) при 4400 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая КПП
<a href="http://www.rublik.com/512b6df1cba285b9590004ec">Платим за мощные видеокарты!</a>

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #3 on: 22/10/12 »
Мля,а прикольная! очень интересная по городу отжигать! я б взял!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #4 on: 22/10/12 »
Городской телепортатор)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #5 on: 22/10/12 »
праворульная пукалка по цене полноценного автомобиля

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #6 on: 22/10/12 »
цена ад просто

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #7 on: 22/10/12 »
А  не адовая цена на гранту спорт за 1.8 ляма ???,......

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #8 on: 22/10/12 »
Дык то Гранта,это вам не это,а это какая то там Тойота всего лишь.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #9 on: 22/10/12 »
а чО денег,я пролистал!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #10 on: 22/10/12 »
1.4 цитруса

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #11 on: 22/10/12 »
что-то не впечатлило

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #12 on: 22/10/12 »
А Мини турбовый не также денег стоит?!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #13 on: 22/10/12 »
Не дорого ...  не хочу .
Инвестирую в эмоции ...

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #14 on: 22/10/12 »
Ну в тоете совсем беда с местом, она как смарт по размерам:) много более достойных конкурентов :)

Offline basykast

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 97
  • Gender: Male
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #15 on: 22/10/12 »
Цена вообще ни куда не годится!!!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #16 on: 22/10/12 »
за такие деньги можно Лотуса взять. и пулять в два раза быстрее.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #17 on: 22/10/12 »
Ну да, я думал рублей 700! это её топовая стоимость,как я вижу...
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #18 on: 22/10/12 »
Речь идет о новых машинах :)
Даше корса опу нюрбурнгринг эдишн :) думаю, не хуже:)

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Toyota iQ Supercharger
« Reply #19 on: 22/10/12 »
ну да,в лям можно корсу взять!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV