хотя брал приору на тест-драй и ничего сильно отвратительного не заметил...
если не зацикливаться на шильде, то Приору можно отнести к бюджетной инно, а не к тем ТАЗам которые в основном хаят еще с 90х!!!
про китайцев это был ответ на твой вопрос за деньги
у них цена дешевле приоры, но при этом гур кандей и остальные дела
я об этом даже и не думаю... про китай в смысле, я имел ввиду евро-японию!!!
у меня тоже есть все эти фишечки
В приоре больше места чем в ярве?
я разве сказал, что в Приоре больше места чем в ЯРВе?
Позже ([time]20 сентября, 2012, 22:26[/time]) добавлено:
Я насчет Ярва скажу,по поводу его скрипучести,а что это!?У меня он не скрипит,и с ушами при этом у меня все в порядке.Шумка спереди была,в задние двери я сделал сам,больше ничего не проклеяно,не изолировано,ни шумо,ни вибро,и не скрипит у меня.Если кто не верит,Витек краснодарский будет на Ярвишнеге в Ростове,в эту субботу,дык он на моем поездит и отпишется че да как.
не удивительно, основные элементы скрипа проклеены!!!
Айс не убедил... на вкус и цвет... сравни теперь например новую Фиесту с Поло, по мне так тоже самое будет, но я Поло говном не называю, кто хочет тот берет.
Имея 600 тыщ, я бы посмотрел в сторону "С" класса добавив 50-70 тыщ, но ни как не "В" класс за 600 штук и тут без вариантов ИМХО, тогда о Приоре и речи не может быть!!!
П.С. и посмотри на мою аву...
П.П.С. забыл... топовый Поло смотрится лучше чем его более бедный брат, как внешне, так и по салону!!!