Так сказать предисловие…
Ну чтож, ни когда не писал про свои авто, но сейчас кое чем поделюсь, каГ чего и почему в том числе, это чтобы люди не писали всякую не обоснованную хрень про меня и мой авто, не зная меня вообще!!! И тема вовсе не создана для защиты ВАЗа и его восхваления и обсирания других тачек, всё будет аргументировано, так как я это вижу!!! Фото не будет, нет смысла и так всё понятно. В последующем, тема будет посвящена Приоре.
[spoiler]Значит не большой экскурс в прошлое…
Когда давно была у меня замечательная тачка под названием ЯРВ, всё нравилось всё устраивало, в общем машинка радовала, правда и «сюрприз» мне тоже преподнесла… сломалась коробка, на тот момент я был один из первых кто с этим столкнулся, тогда было не много инфы и бла бла бла. Коробку естественно сделали и всё стало норм, единственно чуть позже стал парить мозг КПП с подгоревшими диодами, за что и был заменен. На ЯРВе я проездил 1.5 года и продавать в принципе не собирался, но я женился и мы с женой стали ждать ребенка. Вот здесь и пошли мысли, а как мы с малым, коляской и прочим барахлом разместимся в ЯРВе, да и по комфортней надо что-то для этого?! Было принято решение продать ЯРВ и купить что-то другое и с левым рулем.
На тот момент была куплена Шевроле Лачетти хетч в максималке (5ти летняя с небольшим пробегом), по бюджету и году самый нормальный варик. Нормальный такой овощ, почти за год ни разу не повел, коляска кстати забирала весь багажник, так по мелочи можно было еще че нить засунуть и всё. Продал её, потому как нужны были деньги…
Теперь нужно что-то купить с не меньшим комфортом за меньшие деньги, в наш бюджет вписался Форд Фокус первый, немного доведенный предыдущим владельцем (спорт подвесон полностью в круг, тормоза вкруг, диски не плохие со свежей резей и холодный впуск). Смотрелась тачка дерзко и красиво с широкими разваленными колёсьями и аккуратным спойлером, низкая что писец!!!
И этот авто меня радовал, проблем ни каких не доставил за год, по городу нормально, а вот поездки на дальняк стали утомлять особенно с ребенком, ну очень было жестко и тряско, поэтому тачан ушел с молотка и был поменян на более комфортный седан.
Далее катался на Пасате Б5 1.8 турбо на МКПП, после овощей захотелось передвигаться пошустрей, тяга к турбо не отпускала. Хороший комфортный седан и едет не плохо, вкинул в него около 30 штук за год...
Мы жили росли всё хорошо, а жилья собственного нет, надо решать этот вопрос…
Купить хату за нал для нас не реально, в ипотеку – да ну её нах, было решено соскрести весь нал откуда только можно и с тачки в том числе (всё таки жильё важней чем кастрюля, не важно какая).
Из-за этого собственно пришлось расстаться с Пассатом, а поджопник хоть какой да нужен. Выставил на продажу с пометкой обмен на ВАЗ, так как из авто по хорошему вытащить максимально больше денег. Изначально планировал оставить 50 тыщ на тачку и взять семёрку, но потом подумал что не… в итоге подвернулся обмен который меня полностью устраивал, тут и время поджимает… Это была 10ка 2001 года инжектор, в хорошем состоянии (спасибо еще раз Сереге туПик, он её смотрел в Анапе). Даже если продал Пассата за нал, то в любом случае был бы куплен ТАЗ, потому как брать 20 летнюю инно, не пойми в каком состоянии и что потом с ней делать когда захочешь продать, в общем это не по мне.
Первые дни думал мля че это такое всё не так, то ни это… да ну её нах продам… Через недельку эмоции поутихли, привык к машине, появилось такое ощущение что на самом деле всё нормально и так, и должно быть. Отъездил на ней чуть меньше года, проблем не знал (может для кого фантастика, но факт), по мелочи поменял расходники, потрачено примерно тыщ 5 с работой. Единственным если так выразиться «сюрпризом» стал обрыв ГРМ (клапана не гнутся) к которому я заранее был готов, так как не парился по этому поводу. Продал её на 20 тыщ дороже чем досталась по обмену (хоть я не авто барыга).
А теперь о самом главном, как я пришел к Приоре. Ближе к лету я понял, что нужна тачка с кондеем, без него как-то не айс, перетерпеть конечно можно, но ближайшей перспективы покупки более дорогого авто не предвиделось, а тачку охота! Подумав и прикинув, что к чему пришли только к одному – это новый ВАЗ. Почему? Да потому, что нала на норм б/у инно нет, брать кредит на б/у не вариант, как-то это не правильно ИМХО, разве что небольшую сумму тыщ 50 примерно, которая мне ни чем не поможет. К тому же б/у автомобиль имеет свойство ломаться, (ёпнет коробка или привед двиг) всякое в жизни бывает, а у тебя кредит и что делать… лучше себя обезопасить по этому поводу и не связываться с б/у авто в кредит ИМХО. Был бы нал те же 350 тыщ примерно, купил что нить другое, а так Приора.
Так я пришел к Приоре, относительно не дорого (дешевле конкурентов мин на 100-150 тыщ, а это не малые деньги), и по факту ни чем не хуже одноклассников! Я не знаю кто, что, где слышал от «дяди Васи», о том что гремит, не едет и прочее (может у кого-то и так) это тьфу тьфу тьфу не про меня. У меня всё норм, тачка едет и не гремит, реальные свидетели подтвердят. Основные блага цивилизации присутствуют – климат, ABS, эл. Усилитель, ст. подъемники, SRS, бортовой комп, что еще надо для бюджетного автомобиля класса «B», по мне вполне достаточно?! По поводу надежности говорить еще рано, на данный момент всё хорошо, пробег 10 тысяч, наврятли что изменится если следить за авто и не жалеть на расходники, а не быть тупым наездником!!!
Сразу напишу, опять же по скрипам… а что инно не скрипит в «B» «C» классе??? Давайте будем честны, скрипят и еще как, тот же ЯРВ скрипит у всех по разному и достаточно шумный. Как-то раз довелось зайти на форум цивководов последнего поколения хетч, так они сами пишут (я на правду не претендую) тачка балалайка и таких примеров масса, это если касаться звуков в машине!!! И вообще даже если авто будет со временем поскрипывать… шумку отменили? Не, не слышал!!! Или шумят тока инно? По поводу дизайна, как внешнего так и внутреннего, на вкус и цвет… мне например от не которых инно в том числе япов тошнит. Салон нормальный по виду чем-то напоминает фольца по парпризу, глаз не режет, просто и аскетично.
И такой момент, что ВАЗ легко и не принужденно поддается тюнингу, относительно не дорого если не брать турбо. С бюджетным инно всё сложней.
Кстати, все тачки выбирались по мимо всех прочих еще и по последующей ликвидности на рынке.
Позже ([time]20 сентября, 2012, 00:00[/time]) добавлено:
писал на скорую руку, так что как получилось, так получилось!
П.С. по горячим следам... Айс где ты видел ФФ новый за 400? Я на сайте самый дешманский вижу за 532 тыщи!
Продолжение... немного о технической части.
Ни для кого не секрет, что у ВАЗа качество запчастей страдает, но это только одна беда и она решаема путем замены на качественную запчасть. Теперь заглянем дальше, как люди относятся в плане эксплуатации ВАЗа, что мы здесь видим? А видим, то что многие из владельцев это молодежь из которых наверное половина скажем так не русских у которых вообще особое отношение к авто. И что мы получаем в итоге? Многие из них просто напросто не следят за тачкой должным образом и "лепят" абы что, льют всякую херню начиная с масла, заканчивая бензом. Так же на плечах ВАЗа лежит не легкое бремя гонки, её нещадно эксплуатируют отсюда и поломки с баснями и прибаутками, отчасти конечно, но это факт!!! Инно в таких режимах, "далеко" тоже не убежит. У меня товарищ работает на СТО, так он мне рассказал один случай, как два чела купили себе новые Приоры... вообщем эти два клоуна выехав за ворота салона сразу же навалили тачкам на все деньги, итог у одного заклинило двиг у второго от уровень 1.5 литра из 3х, не знаю что с первым, а второй к нему ездит на обслуживание и вроде ничего. Я убежден в том, что если за ВАЗом следить так же бережно как за инно, то всё будет хорошо!!!
Немного о динамике, чтобы примерно представлять как едет сток Приора... на встречах заезжал со сток ЯРВом, приехали так... ЯРВ меня обошел на 130 км/ч моих, а это как раз квотер Приоры... еще негласный старт был с Покемоном (он на 1 кг) у меня два пассажира и ребенок, у него два, объехал меня на сотне, еще заезжал с Вицом РС 1.5 на палке, слил где-то корпус на первой и переключении на вторую, дальше шли ровно. Больше ничего не было, хотя был резкийй тип на А6 в кузове (4B,C5) с шильдом 2.4... ехал домой, а тут он шустрит, я не придаю значения еду себе спокойно домой, через несколько светофоров вижу опять откуда-то выныривает, думаю ёпт че не уехал разве... и тут следующий светофор, тип не успевает проскочить и я подъезжаю рядом первым. Здесь было грех не стартануть... в общем навёз ему!!! Хотя по паспорту у Приоры довольно скромные показатели 11.5 до ста, по факту как мин на 1.5 сек. быстрее!!! Кстати квотер если я не ошибаюсь 17.5 секунд, у живого ЯРВа насколько помню 16.7. На этом вроде всё. Ни какой рекламы, ни кому ничего не навязываю, те кто смотрит не только прямо, но и по сторонам тоже сделают свои выводы. Обсуждаем
[/spoiler]
Готова новая тема на "растерзание", флудить можно,
срать нет!!!Давайте относиться с уважением и писать объективно!!! Можно по сравнивать с одноклассниками не вопрос.
Понеслась
Пару фот злой Приоры
[spoiler]
[/spoiler]
Обнофки
[spoiler]Приезжал Xzibit и прокачал мая тачка
Заезжай чаще
Кста купил сегодня по мелочи ништяков
Так развалился
[/spoiler]