Author Topic: Капремонт двигателя на СТО  (Read 4283 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
Добрый день всем! Не знаю правильно ли я выбрал ветку форума для этой темы, но все же размещу здесь. Я прошу совета как мне поступить в не очень хорошей ситуации. Итак начну свой рассказ. Пришло время заняться мотором в моем Daihatsu Move L901, расход масла был около 1л на 1000 км и динамика машины соотв. не самая лучшая, но она исправно ездила и ждала капиталки. В двадцатых числах апреля я отогнал авто на СТО в котором я всегда обслуживаюсь, вернее в филиал этого СТО т.к. моторист был только в филиале. Основная площадка СТО находится около моего дома - она современная, хорошо оснащенная, слесаря неплохие старательные, но здесь ведутся работы только по ходовой, есть еще электрик он же инжекторщик и мойка. Поэтому СТОшные менеджеры отправили меня на вторую площадку к мотористу. Вторая площадка находится от меня далековато ехать - мин. 40. Представляет из себя арендованный СТОшный бокс скажем не самого свежего типа. Хозяин этого бокса всего имеет свое СТО через стенку и все моторист и пару слесарей его сотрудники которые в аренде вместе с помещением у моего СТО. Причем моториста мне разрекламировали как бывшего автогонщика  супер-пупер и т.д. Два менеджера работают по очереди на основной и арендованной площадке по месяцу, а потом меняются. Значит отдал я машину на дефектовку, и договорился подъехать во второй половине дня и посмотреть на результаты. После звонка от менеджера я вернулся и моторист показал мне не очень хорошую картину.
В ГБЦ выработка распредвалов на постелях, неправильный момент зажигания из-за выработка на шейках клапанов и т.д.
 










Когда сняли голову - оказалось поршни с радиальным люфтом сидят в цилиндрах



  :( - короче предварительный вердикт моториста полная капиталка двигателя в первый рем. размер запчастей. Правда при мне не снимались поршни и я не увидел состояния коленвала, но со слов моториста на коленвале должна быть выработка такая же как на распредвалах. Я в свою очередь видя что с двиглом полная "жопа" поинтересовался с мотористом не проще ли будет купить контрактный двигатель, но моторист меня заверил что отремонтирует этот двигатель как надо и он будет намного лучше контрактного - мол б.у. двигатель это лотерея может попасться нормальный, а может еще хуже чем мой, к тому же покупка, доставка, замена двигла это такие же деньги как капиталка - вообщем я его послушал (а зря как потом выяснилось). Моторист еще мне рассказал что у него есть полная документация на все двигатели все производителей(что потом оказалось совсем не так).В итоге договорились что окончательный список запчастей моторист с менеджером составят в ближайшее время, мне его покажут соответственно и тот час же закажут в Арабских Эмиратах.Про ГБЦ договорились что моторист отдаст на напыление седел своим людям которые занимаются восстановлением ГБЦ и попросил на эти цели около 280$. Через несколько дней в конце апреля менеджер по электронке мне скинул список запчастей которые требуются и сообщил что все может достать кроме поршней. Поршни я заказал через своих продавцов. Перед девятым мая я доставил поршни на СТО а остальные запчасти пришли на след. неделе, в итоге запчасти обошлись примерно в 500$ (за запчасти я рассчитался как только они оказались на месте). И где-то числа 15 мая звонит мне второй менеджер который сменил пред идущего у вас мол полная жопа со сцеплением его нужно срочно менять целиком - износ корзины, диска и выжимного, ну я попросил узнать сколько будет стоить комплект. На след день он мне сообщает, что комплект обойдется еще в 350$, я пробил цены через своих поставщиков и оказалось что оригинальный комплект стоит всего 90$, ну я и сказал что сам закажу. А потом в двадцатых числах мая звонит мне моторист и говорит что есть проблема еще с коленвалом. Я пришел на СТО и мне рассказали что коленвал ранее растачивался под ремонтный размер 0.25. И мне действительно показали старые вкладыши на 0.25, а известно что у японцев есть несколько размеров коренных и шатунных вкладышей и все они расчитываются  индивидуально для каждого вала по таблице в соответствии с маркировками на коленвале и блоке цилиндров - мастер же с менеджером не снимая коленвала и не читая сервисную инструкцию по машине заказали 0.25 ремонтные вкладыши, и отдали это все подрядчику на перешлифовку шеек коленвала, а шлифовщик не зная точного размера ничего не смог отшлифовать. Я принес сервиску этому мотористу - ткнул пальцем в таблицу с расчетом диаметров шеек и вкладышей.  Договорились что коленвал будет напыляться на станке устанвки по плазменному напылению на одном моторном заводе в другом городе в 600км от моего города. Через пару дней в конце мая я принес деньги менеджеру  за напыление около 400$ + 50$ за расточку блока цилиндров. Вкладыши параллельно пере заказали в эмиратах. Наступил июнь я получил комплект сцепления  и отнес их на СТО - машина все это время как стояла разобранная так и осталась стоять со снятым двигателем, ни ГБЦ ни расточенного блока цилиндров, а вал вообще никто не приступал делать. Я связался с менеджером  которому сдавал машину описал картину полного бездействия его напарника и моториста - мне было обещано разобраться и ускорить процесс. Где -то числа 6 июня мне позвонил менеджер сменщик и сообщил что блок расточен, головы еще нету, вал еще не сделали. На следующий день я снова пришел на СТО мне показали расточенный блок и пообещали в скоре увидеть восстановленную голову с валом. Прошла еще неделя я сам решил проверить как обстоят дела, пришел, увидел наконец-то голову она вся была в том же виде когда ее еще только снимали с двигателя. Вся в масле и лишь только следы чего-то темного на седлах, правда еще в блок цилиндров вставили поршни с кольцами  ;D - для вида делаем все что можно сделать. Еще мне сообщили, что напыление коленвала произведено осталось отшлифовать под размер, а для этого нужны вкладыши. Во второй половине июня пришли вкладыши на замену. Моторист опять вместо того что бы почитать книжку вычислить размеры по таблице собрал поршни и вкладыши и нутромером замерил диаметр будущих коренных и шатунных шеек коленвала и передал результаты замеров   чуваку который напылял коленвал и должен его шлифовать. Начался июль месяц я позвонил мотористу поинтересоваться как обстоят дела - коленвал наконец-то закончили но он еще был у человека который его напылял и со дня на день должен был приехать в мой город. Далее я уехал в отпуск, а после возвращения первого августа без звонков пошел на СТО и ни машины, ни моториста, ни менеджеров я там не обнаружил..  :o. Увидел лишь хозяина помещений, он мне сообщил что эти ребята съехали отсюда машину забрали на основное СТО, а его моториста "кинули" с этим ремонтом. На просьбу связаться с мотористом он мне сказал что он щас не в состоянии общаться, так как будучи бывшим ВДВшником переживает последствия празднования, которое было накануне. Я бегом еду на основное СТО прибегаю к менеджеру, который принимал у меня машину выясняю что они что-то там не поделили с арендодателем, а моторист забухал и не мог толком собирать двигатель, поэтому они забрали машину и перевезли ее на основную площадку. Я осмотрел машину - блок цилиндров с коленвалом и поршнями стояли уже в машине, а голова с клапанами и распредвалами лежит отдельно не прикрученная в салоне машины. Менеджер мне пообещал пригласить сюда знакомого моториста с оф СТО тойоты. Через пару дней приехал этот моторист и начал собирать голову, при сборке оказалось что стаканы клапанов клинит при прокручивании распредвалов из-за температурного перегрева при напылении седел. И само напыление сделано не везде седла напылены, а опора около газораспределительных шестерен так и осталась невосстановленой, и состояние распредвалов, которые оказывается напылялись вместе с коленвалом, было неудовлетворительным и вообще по его мнению восстанавливать ГБЦ это не правильно лучше заказать было в сборе б.у. голову вместе с коленвалами и всем. Опять пообщавшись с менеджерами было решено искать б.у. голову. В итоге я заказал на ибее в Германии голову за 260 евро и жду когда ее ко мне привезут. На дня решил посетить свою машину проверить все ли запчасти перевезли, благо машина стоит недалеко от моего дома. Когда пришел меня ждал очередной сурприз - менеджеров за мошенничество якобы поувольняли, вместо них сейчас мастер который кстати мне посоветовал того первого моториста - говрит что надо было давно наехать на тих менеджеров, и вообще машину будет доделывать тот забухавший моторист. Короче говоря я чотру что концов уже не найти - посоветуйте мне что делать??? :-[ как дальше себя вести? Когда приедет голова как-то стремно их ее отдавать мне. Извиняюсь за длинное изложение, просто ситуация такая. Имена и название СТО специально не указываю потому как все еще решается, а сам я из Киева.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а итого на сегодня сколько денег на ремонт ты потратил?

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
Около 13тыс.грн. или 1600$

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
1600  :o

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
и еще должен за работу около 700 баков

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
вот по этому я купил контрактник с маленьким пробегом за 750баксов. :)

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
может кто толковое что посоветует в данной ситуации?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
иди в суд если тебе от этого легче станет!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
самый лучший варик это напряч этих СТОшников на покупку контрактного мотора который ты сам найдешь. А этот им оставить. хай соберут и продадут. и вернут свои деньги. Я бы так сделал.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
да хрен они что будут покупать! 99.9%
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
дать в ментовку заяву, что разобрали и продали по запчастям?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
договор какой нибудь с ними подписывал?

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
ничего, я с них требовал предоставить все счета на выполненные работы от подрядчиков, но уже не от кого требовать все действующие лица уволены )))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ответственность несёт автосервис как юридическое лицо, а не сотрудники! это потом уже между собой пусть разбираются кто прав кто виноват
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
В Украине походу еще веселее чем у нас будет,откапиталили двиг млять,писец.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
там всегда было веселее в этом плане)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
итого
на наши 70 тыщ
охренеть
это катривет нулевый можно взять. плюс поставить плюс кучу ништяков еще

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
Пи###ы короче - влип по полной. Они главное и нагреть на этом руки толком не смогли, и отремонтировать то же. Полные идиоты.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
нагреть то нагрели! ты их знакомым такие бабосы проплатил за яковы восстановление детелей
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

michail

  • Guest
Вариант 1.
Бери диктофон, иди на СТО, говори с менеджерами, в разгаворе озвучь все описанные моменты, желательно с суммами и датами, весь разговор запиши и после этого заявлние в суд на возмещение потраченных сумм, компенсацию причененных потерь и.т.д. Думаю со свидетелями с твоей стороны у тебя проблем не будет. Наличие грамотного адвоката обязательно(бабло потраченное на него взыщется с ответчика впоследствии)
Вариант 2.
Обратиться к "РЕАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ" описав ситуацию и озвучив сумму их долга. Если они действительно "РАЛЬНЫЕ", они и твое тебе вернут и свое с них получат, если ты им дашь возможность говорить от твоего имени, представлять так сказать твои интересы.
Вариант 3.
Продолжать отстегивать им бабки.
Вариант 4.
Забрать машину и простить им бабки.
Решать тебе, удачи.