Author Topic: 1.0L тарахтит  (Read 7214 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
1.0L тарахтит
« on: 30/07/12 »
Здравствуйте. Подскажите в какую сторону копать.
Двигатель на холостых издавал звук, похожий на дизельный двигатель или как будто что-то стучит.
Стук полностью исчезал, если газовать от 2000 и выше - двигатель становился очень тихим, только ролики слышно.
Также работал очень тихо, если отключить dvvt-клапан - но тогда терялась динамика и горела мясорубка.
Снял клапан, разобрал, почистил - теперь стало еще хуже. Двигатель не только на холостых, но и на высоких оборотах теперь стучит.
Динамика и расход вроде в норме.

Что глянуть в первую очередь? Метки и зазоры клапанов? Или муфта dvvt?
Или клапан dvvt только новый нужно?

Заранее спасибо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.0L тарахтит
« Reply #1 on: 30/07/12 »
муфту менять, было такое... читай форум.

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #2 on: 30/07/12 »
Спасибо. Прошелся по поиску с уклоном по муфте. Получается на 99% муфта. Хочу заказать. Подскажите, где взять номер - почему-то по каталогу на cuore l701 показывает только ejde,efde. И на рисунке муфты нет.
Попутно вопрос про аналоги - получается подходит от любого литрового ej-ve? Т.е. можно смело брать с дуета?

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #3 on: 19/09/13 »
Подниму тему.
Заменил муфту, заказал 1380097205, поставили  - звук тарахтелки пропал.
Потом почти сразу отдал на капиталку. Голову не трогали.
Сейчас прошел около 2000-3000 обкатку, появился такой звук, как на видео.

На что похоже - неужели опять муфта накрылась?
Фильтр для клапана все время был чистый, уровень масла всегда проверялся в процессе обкатки.

Сам клапан не менял, почистил старый перед установкой новой муфты.
Сейчас проверил - клапан не залипший, подаешь питание - ходит без заеданий.
Разрезная шестерня взведена.
Подаешь питание на клапан в двигле - пытается заглохнуть, т.е. реагирует.

Что можно в первую очередь посмотреть?
http://www.youtube.com/v/NajYiQ-671k?hl=ru_RU&version=3

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> 1.0L тарахтит
« Reply #4 on: 19/09/13 »
звук посредственного качества! судя по нему движок стучит
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.0L тарахтит
« Reply #5 on: 19/09/13 »

Сейчас прошел около 2000-3000 обкатку, появился такой звук, как на видео.

мотор сразу затарахтел или после этой обкатки?

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #6 on: 19/09/13 »
После обкатки.
Обкатку делал в режиме 2000-3000, без 5 скорости, не выше 60.
Вроде советуют после обкатки разбирать, все протягивать. Кто делал, сказал не нужно. Что он всегда один раз затягивает.
Компрессия везде 14, масло не уходит вообще.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.0L тарахтит
« Reply #7 on: 19/09/13 »
А вкладыши и не жрут масло... (когда провернуты)
а что моторист говорит по поводу стука?

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #8 on: 19/09/13 »
А вкладыши и не жрут масло... (когда провернуты)
а что моторист говорит по поводу стука?
Если что со вкладышами  - давление плохое будет?
Завтра замерю давление масла.

Моторист говорит, что все закрутил нормально, стучать нечему. По звуку где-то сверху прям.
Поршня менялись под последний размер, коленвал не точился, туда стандартные вкладыши.
Вроде знающий моторист, и про болт на герметик в курсе и про шпонки срезанные и разрезную взвел))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> 1.0L тарахтит
« Reply #9 on: 19/09/13 »
а клапана регулировал?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #10 on: 19/09/13 »
а клапана регулировал?
нет
на выходных хочу замерить давление масла и зазоры клапанов для начала
если это будет в норме - есть вариант без снятия движка посмотреть что стучит?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.0L тарахтит
« Reply #11 on: 20/09/13 »
если сверху - то там либо муфта, либо клапана.

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #12 on: 20/09/13 »
если сверху - то там либо муфта, либо клапана.
Еще забыл дописать  - на холодную стук громче.
В прошлый раз когда муфту менял, она на горячую любила потрещать.

По клапанам смотреть только зазоры или при нормальных зазорах тоже могут стучать?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.0L тарахтит
« Reply #13 on: 20/09/13 »
только зазоры.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> 1.0L тарахтит
« Reply #14 on: 23/09/13 »
У меня после 3хтысяч км пробега тоже стучало. Мастера разводили руками, Юран послушал - сказал масло сменить. Стук пропал. Но стук был, скорее треск и исключительно до 2хтысяч оборотов под нагрузкой.

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #15 on: 24/09/13 »
Замерил давление, около 3,5 если газовать под 2500-3000 оборотов. Правда манометр советский. Масло неплохо сочится из клапана муфты при повороте коленвала.

Зазоры клапанов
11 14   14 12   09 12
18 24   20 29   17 28 (заодно подскажите как лучше - сделать весь впуск по 18-20 или просто достаточно чтоб попали в допуск?)

Есть вне допуска, но зажатых получается нет, с сильным зазором тоже - могут такие стучать?

Муфту без разбора никак не проверить?

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> 1.0L тарахтит
« Reply #16 on: 24/09/13 »
что делали при капиталке?
клапана бы начали стучать сразу, если бы не так поставили, так же как и шестерня.
Тут похоже на палец поршня, либо юбка поршня о стенки бьется

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #17 on: 24/09/13 »
что делали при капиталке?
клапана бы начали стучать сразу, если бы не так поставили, так же как и шестерня.
Тут похоже на палец поршня, либо юбка поршня о стенки бьется
Как раз до капиталки билась юбка, овальные цилиндры были.
Рассточили под последний ремонтный. Новые поршня, кольца, вкладыши (коренные std стандартные, шатунные 0.25).
ГБЦ не трогали.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
> 1.0L тарахтит
« Reply #18 on: 24/09/13 »
писал же что коленвал не точился?
Овал, кстати не обязательно из за того, что юбка терлась. Кольца надеюсь, тоже ремонтные? Могли тепловой зазор не соблюсти, вот он и болтаться начал

Offline ADVO

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 15
> 1.0L тарахтит
« Reply #19 on: 24/09/13 »
писал же что коленвал не точился?
Овал, кстати не обязательно из за того, что юбка терлась. Кольца надеюсь, тоже ремонтные? Могли тепловой зазор не соблюсти, вот он и болтаться начал
Кольца такие же как поршни заказывал 0,50.
Думал шатунные тоже std, сейчас посмотрел  - коренные std, шатунные 0,25.