Занастольгировал немного...
Чего-то тоже на писанину потянуло...
Как всегда взбрела идея о грузовике. С детства катался по автобазе на всяких грузовиках и автобусах, а по дороге ни-ни... В далеком хххх году на гжатском тракте(когда все затопило) мне удалось покататься на 66 в кабине с Женькиной Маринкой на одном сидении и потом пополз в кунг к Ежику. Понял надо брать. долго мониторил авто.ру и всякие барахольные доски объявлений. В виду трагических обстоятельств познакомился со своими родственниками и у них как раз распродавались 66 на базе... Всего 45000 цена вопроса... Прыгнул в свой авто и попер за 700км от Мск. Один.
Попросил у местных механиков ту, что проедет 700км
Ну так как приехал на своей авте, то надо было думать как переть одному на двух авто...
начал варить жесткую сцепку...
Т.к. люблю ездить в канале дальнобойщиков, то переставляю оборудование на 66. Как окажется не зря...
Сестра двоюродная помогает!
В школе учился плохо, поэтому сварил какую-то хрень...
Вечером стартанул... Еду привыкаю к 66, наслаждаюсь... Через 100км замечаю что паджеру как-то странно телипает сзади... Елки-палки... Сцепка развалилась... Хорошо, что страховочный трос повесил... Время 2 ночи, съезжаю поочереди в поле и пытаюсь придумать как поехать дальше... Пытался собрать на болтах... Снял бампер с паджеры, прикладывал швелеры и так и сяк... Сжег инвертор дрелью и понял пора спать.
С утра на паджере добрался до близлежащего нас пункта и нашел где есть сварка... Чувак долго "материл" меня что я варить не умею и типа нехрен было браться... Я молча выслушал заплатил и ушел...
Вернулся к 66 сцепился, но страховочный трос не стал цеплять, т.к. он по асфальту болтался и чуть потерся, жалко стало(идиот)... Снова еду и наслаждаюсь... ДПСы останавливают одни отпускают, другие пытаются содрать денег за то что якобы должна быть категория Е... Но все же отпускают...
Еду у Штурмана консультируюсь как включить печку... Радуюсь что остается 270км до Мск... И тут случайно вслушиваюсь в рацию где дальнобой орет в рацию:
-Не пойму что за урод едет в левой полосе на аварийке и из него летят искры.
Взгляд в зеркало и тут я охреневаю... В левой полосе едет мой паджерик( я в правой). Я в рацию:
-Братишки, закройте сзади полосы, чтобы мелкие не обгоняли, у меня машина со сцепки сорвалась...
Сколько мыслей пронеслось в голове а что делать не знаю... И вот мы едем едем... Он слева я рядом... Паджере надоело ехать в левом ряду и он начал потихонечку перестраиваться право. Думал ша бодну его чтобы дальше по прямой ехал, но опять жалко стало... И он все правее и правее... Не знаю как и почему, но на протяжении км 2-3 не было не одной машины и вот одни решили остановиться пописать. При чем один четко делал это за задним бортом, я ему как моргал как моргал и махал руками чтобы от борта свалил... В итоге паджера тормозит об этот грузовик, четко выбивая правый фонарь...
Приехали блин. Захотелось руки тому сварщику оторвать за длинный зык его, но было далеко... Разрулив с ребятами данной происшествие, я опять остался один с машинами... Опять полночи думал как продолжить движение... Опять ничего не изобретя, лег спать.
Утром завел 66 и погнал дальше, т.к. на паджере стремно было после дтп. Через десяток км увидел какую-то базу. там куча авто стояла и решил что там мне помогут. По рации попросил подкинуть обратно на 10км за паджерой. пригнал и ее, как раз люди на базе начали появляться. Ну пошел просить помощи... Начальник сжалился надо мной и разрешил сваршику помочь мне. У них же на помойке нашли остатки жесткой сцепки и переварили ее. В паджере было 2 канистры коньяка, налил начальнику 2 литра, сварщику деньгами и погнал дальше...
Дальше уже не помню,, но в Мск приехал в пнд с утра.
Ну и последствия кривых рук:
Автору темы, не в курсах чо там с Montero 3 литровом , когда акпп пинается после 60ти , это просто фрики или клапона в гидромозге али чо похужее? ну и как чо с движками такими , онидолго могут бегать или нет? а то тут ест ьвариантик для покатушек интересный, но пробег и пинки ...
Есть на форуме человек который ремонтирует эти коробки, лучше к нему обратиться, а мотор хорош. Но на митсу запчасти не дешевы...