Author Topic: Мой автопарк. Warning. Трафик  (Read 5242 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Нет каких-то конкретных идей. Поставить можно все что угодно. Ставят д245, от МАН, от Мерседеса, от Исузу.
Кто на что горазд как говориться... Я смотрю в сторону америкосов... И скорее всего бензинки...  цены на дт уже не радуют, а трактористы на долгосрочные контакты не тянут...
посмотрел на америк.движки и чего то как то дороговасто показалось.
тебе случайно не попадалась тема по типу установки двигателя ГАЗ 51-52?
это шестерка рядная, карб(типа нету паука на впуске и хитрого масляного насоса)
Папаня о них очень хорошо отзывается - мол не прихотливые и малооборотистые, в свое время стояли на газ 63,51,52 и аналогичный мотор был на 157 зилу(эти даже попадаюся с резерва)

упд. чето то только что доперло-на них компрессора и насоса вроде бы небыло(газоновские движки).
« Last Edit: 05/08/12 by Ильфат »
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline MrBullyDouzer

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Так пофлудить для 20 сообщения.
Установил в 66 выключатель массы.



http://www.drive2.ru/users/mrbullydouzer/blog/4062246863888456318/#post


Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
2 года назад в Ростове-на-Дону клуб 4х4 так славно покатался , что полностью уничтожил заповедник Минсельхоза, в котором были уникальные семейства растений, выращиваемые более 80-ти лет. Завели уголовку.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline MrBullyDouzer

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
2 года назад в Ростове-на-Дону клуб 4х4 так славно покатался , что полностью уничтожил заповедник Минсельхоза, в котором были уникальные семейства растений, выращиваемые более 80-ти лет. Завели уголовку.

Печально. кататься нужно все же с умом...

Там где мы ехали это Старой Калужской дороге (Калужскому тракту) — древнему пути между Москвой и Калугой, известному с XIV века.

В Москве начиналась у Крымского брода. В нынешней черте Москвы проходила по трассе Старокалужского шоссе. На территории Московской области совпадает с нынешней трассой Калужского шоссе до деревни Львово. Далее проходит через населенные пункты Кресты — Спас-Купля — Рогово — Чернишня — Корсаково — Тарутино — Лыково — Чёрная Грязь — Новая Слобода — Филипповка — Чухловка — Недельное — Казариново — Семендяево — Якимовка — Башмаковка — Прудки — Голухино — Николо-Дол — Гурьево — Выселки — Песочня — Рожковское Лесничество — Ястребовка.

В нынешней черте Калуги совпадает с трассой Тарутинской улицы. Заканчивалась у Московских ворот (ныне не сохранились).

Старокалужский Тракт на картах 1941 года
http://narod.ru/disk/63910200001.b243d1 ... 1.rar.html

на картах настоящего времени
http://narod.ru/disk/63910076001.9893eb ... 2.rar.html

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Дима знатный говномес. Если я застряну на своей лысой зимней резине - я буду тебе звонить.

Offline MrBullyDouzer

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Апну немного Темку...



Съездили по Дону

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=47&t=117627

фотки с 14-й страницы...

Свинья грязь всегда найдет! =)


Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
понятно :)
у знакомого 66 простаивает без мотора,
все чаще посещают мысли забрать ее, воткнуть мотор и в деревню.
по поводу солярки - согласен,  дорогая она нынче :(



В этом году по Горному Алтаю мотались на шишиге. Так на ней мтзешный мотор стоял и коробка от 131 зила. По расходу дешевле бензика получается. И прет блин.. даже страшно в кабине сидеть, я в кунг уходил в особо страшных местах перед ледниками. Кстати свап делался на дизельсервисе в Барнауле. У них там КИТы готовые есть для свапа в шишигу дизеля и коробки с карданом. И цена какая то не очень суровая. По скорости по хорошей дороге(асфальту) проигрывает, но туда, куда больше ни на чем не сунешься - машин великолепен.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
думаю если посчитать то рублей 60 все равно уйдет на комплект дизель+кпп+причиндалы.
а от идее 66 забрать пока отказался-там с доками не все ровно, на учете с 90 какого то года(т.е. тех. паспорт книжкой, номера старого образца) и хозяина найти врят ли удастся.

Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Друган с Удельной в прошлом месяце взял с консервации шишигу за 18000 рублей. Пробег 2300 км. Из в\ч в районе Смоленска. Я слюной захлебнулся. Обещал посодействовать с покупкой головастика уаза за такие же деньги с той же в.ч. Вроде больше нет ничего в продаже.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
почти даром  :) я б тоже взял что нибудь полноприводное еслиб предложил кто  ;)
[spoiler]я так понял по "микробу" что мы соседи вроде? ;D [/spoiler]
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Автору темы, не в курсах чо там с Montero 3 литровом , когда акпп пинается после 60ти , это просто фрики или клапона в гидромозге али чо похужее?  ну и как чо с движками такими , онидолго могут бегать или нет? а то тут ест ьвариантик для покатушек интересный, но пробег и пинки ...
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline MrBullyDouzer

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
Занастольгировал немного...

Чего-то тоже на писанину потянуло...
Как всегда взбрела идея о грузовике. С детства катался по автобазе на всяких грузовиках и автобусах, а по дороге ни-ни... В далеком хххх году на гжатском тракте(когда все затопило) мне удалось покататься на 66 в кабине с Женькиной Маринкой на одном сидении и потом пополз в кунг к Ежику. Понял надо брать. долго мониторил авто.ру и всякие барахольные доски объявлений. В виду трагических обстоятельств познакомился со своими родственниками и у них как раз распродавались 66 на базе... Всего 45000 цена вопроса... Прыгнул в свой авто и попер за 700км от Мск. Один. 
Попросил у местных механиков ту, что проедет 700км


Ну так как приехал на своей авте, то надо было думать как переть одному на двух авто...



начал варить жесткую сцепку...



Т.к. люблю ездить в канале дальнобойщиков, то переставляю оборудование на 66. Как окажется не зря...
Сестра двоюродная помогает!



В школе учился плохо, поэтому сварил какую-то хрень...




 

Вечером стартанул... Еду привыкаю к 66, наслаждаюсь... Через 100км замечаю что паджеру как-то странно телипает сзади... Елки-палки... Сцепка развалилась... Хорошо, что страховочный трос повесил... Время 2 ночи, съезжаю поочереди в поле и пытаюсь придумать как поехать дальше... Пытался собрать на болтах... Снял бампер с паджеры, прикладывал швелеры и так и сяк... Сжег инвертор дрелью и понял пора спать.

С утра на паджере добрался до близлежащего нас пункта и нашел где есть сварка... Чувак долго "материл" меня что я варить не умею и типа нехрен было браться... Я молча выслушал заплатил и ушел...

Вернулся к 66 сцепился, но страховочный трос не стал цеплять, т.к. он по асфальту болтался и чуть потерся, жалко стало(идиот)... Снова еду и наслаждаюсь... ДПСы останавливают  одни отпускают, другие пытаются содрать денег за то что якобы должна быть категория Е... Но все же отпускают...
Еду у Штурмана консультируюсь как включить печку... Радуюсь что остается 270км до Мск... И тут случайно вслушиваюсь в рацию где дальнобой орет в рацию:
-Не пойму что за урод едет в левой полосе на аварийке и из него летят искры.
Взгляд в зеркало и тут я охреневаю... В левой полосе едет мой паджерик( я в правой). Я в рацию:
-Братишки, закройте сзади полосы, чтобы мелкие не обгоняли, у меня машина со сцепки сорвалась...
Сколько мыслей пронеслось в голове а что делать не знаю... И вот мы едем едем... Он слева я рядом... Паджере надоело ехать в левом ряду и он начал потихонечку перестраиваться право. Думал ша бодну его чтобы дальше по прямой ехал, но опять жалко стало... И он все правее и правее... Не знаю как и почему, но на протяжении км 2-3 не было не одной машины и вот одни решили остановиться пописать. При чем один четко делал это за задним бортом, я ему как моргал как моргал и махал руками чтобы от борта свалил... В итоге паджера тормозит об этот грузовик, четко выбивая правый фонарь...
Приехали блин. Захотелось руки тому сварщику оторвать за длинный зык его, но было далеко... Разрулив с ребятами данной происшествие, я опять остался один с машинами... Опять полночи думал как продолжить движение... Опять ничего не изобретя, лег спать.
Утром завел 66 и погнал дальше, т.к. на паджере стремно было  после дтп. Через десяток км увидел какую-то базу. там куча авто стояла и решил что там мне помогут. По рации попросил подкинуть обратно на 10км за паджерой. пригнал и ее, как раз люди на базе начали появляться. Ну пошел просить помощи... Начальник сжалился надо мной и разрешил сваршику помочь мне.  У них же на помойке нашли остатки жесткой сцепки и переварили ее.  В паджере было 2 канистры коньяка, налил начальнику 2 литра, сварщику деньгами и погнал дальше...
Дальше уже не помню,, но в Мск приехал в пнд с утра.


Ну и последствия кривых рук:











Автору темы, не в курсах чо там с Montero 3 литровом , когда акпп пинается после 60ти , это просто фрики или клапона в гидромозге али чо похужее?  ну и как чо с движками такими , онидолго могут бегать или нет? а то тут ест ьвариантик для покатушек интересный, но пробег и пинки ...

Есть на форуме человек который ремонтирует эти коробки, лучше к нему обратиться, а мотор хорош. Но на митсу запчасти не дешевы...

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
мдя...

Позже (15/11/13) добавлено:
а монтеро просто за 250т отдают
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Мндэ..... Дело было не в турбине... руко... сидел в кабине.
Никогда не мог понять, как можно быть жипером и не уметь делать элементарные вещи...
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline MrBullyDouzer

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
мдя...

Позже ([time]15 Ноября, 2013, 19:52[/time]) добавлено:
а монтеро просто за 250т отдают
Все как всегда, все решаемо. Если монтеро и с рессорами взади,  то и их нормально в питере делают!
Все можно сделать!

Мндэ..... Дело было не в турбине... руко... сидел в кабине.
Никогда не мог понять, как можно быть жипером и не уметь делать элементарные вещи...

например? Не пойму о чем вы...

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
наверное о том мужике с аватарки, который компы не умеет цивилизованно ремонтировать
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline MrBullyDouzer

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 23
  • Gender: Male
наверное о том мужике с аватарки, который компы не умеет цивилизованно ремонтировать

Не поверите, иногда так и хочется сделать... Вместо отпуска понесу обратно комп в пнд, только надо отремонтировать... А траблы... Всего лишь принтер сетевой(с сканером) не устанавливается... а причина кривой откат на точку восстановления...