Ты ну как бы тебе сказать то, ну вроде как совсем о чем то другом походу.
двигатель стоит новый, тока сделали, аж в самой франции! так как двухлитровые еще наши не научены делать, от туда же и автомат, мне автомат не страшен, хотя многие начинают писать всякую хню и про него, но даю сто баксов что он меньший мозгоеп чем ярвовский.
Салон как салон, не мерседес но и спортаджа старого или тускана имхо получше- примерно равноценен.
По говнам даже лохан едет аки танк, а этот на полном приводе уух! Ей богу, резю злую и прет аж даже уазисты сказали что для паркетника зачед.
Плюсы и летом ползать там где вазы не проползут, а насчет заводки, ну ты уж совсем чо то ... лоханы заводятся и не зжужзжат, ты думаешь он сильно отличается, ну да , акум у енго с завода на 75 ампер.
Расход для автомата конечно не фонтан, на йете 1.2 турбо 7 литров по городу если тапку не давить а тут 10ть но, имхо вменяемо вполне 92го. А по трассе 7-8 литров уже проверенно на АКПП у других юзеров
Гул в салоне? У кого гул? От чего гул? Бешеные пчелы? У меня и у других владельцев их нет, не ездийте больше с пчеловодами!
Эх, да что уж там, скажу, честно скажу-не прав ты, ни разу не прав, видать румынские дускьи сильнее от наших отличаются нежели чем решеткой и интерьером.
Бесплатный пиар мне не нужен, а пока предложений оплатить не поступало.
поздравляю "коллега" ибо я сам недавно стал владельцем этого авто, 2л. АКПП...
кто говорит что по говнам оно не едет мало что знает, лично по таким говнам прошел будучи на рыбалке что мама не горюй, правда был момент когда думал что 3,14здец пришел, но все говна остались позади) расход у меня после 3500км - город с кондеем 9-9,5л, трасса с кондеем 8-8,5л.. и пока никаких нареканий, тьфу,тьфу,тьфу...да салон не из самых дорогих материалов, но в остальном все гуд, к тому же он новый, не БУ, а это немаловажно...