Юр,двигатели реновские стоят старые,что бенз,что дизель. И я-бы пожалел 700тыр на это чудо. За эту денужку я-бы поискал крузак 100(пусть б.у,но это Машина с большой буквы.)
Салон,думаю,тоже фоткать не будешь - там унылое г..но.
Да и на ощупь г..но.
Машина ездить по говнам не умеет - для этого она не предназначена,это обычный,поднятый повыше Логан.
Плюсы могут быть зимой,перед ТАЗами можно выделываться при парковке на сугробах,но утром ТАЗы могут завестись,а Дрыстеры заводятся зимой не все.
Расход - тебя это дело заставит взгрустнуть,особенно,если ты задумаешь поехть на дальняк по трассе.
гул в салоне при 100 и выше такой,что не уснёшь).
Юр,скажи честно - я прав? Или пиар лучше правды?
Ты ну как бы тебе сказать то, ну вроде как совсем о чем то другом походу.
двигатель стоит новый, тока сделали, аж в самой франции! так как двухлитровые еще наши не научены делать, от туда же и автомат, мне автомат не страшен, хотя многие начинают писать всякую хню и про него, но даю сто баксов что он меньший мозгоеп чем ярвовский.
Салон как салон, не мерседес но и спортаджа старого или тускана имхо получше- примерно равноценен.
По говнам даже лохан едет аки танк, а этот на полном приводе уух! Ей богу, резю злую и прет аж даже уазисты сказали что для паркетника зачед.
Плюсы и летом ползать там где вазы не проползут, а насчет заводки, ну ты уж совсем чо то ... лоханы заводятся и не зжужзжат, ты думаешь он сильно отличается, ну да , акум у енго с завода на 75 ампер.
Расход для автомата конечно не фонтан, на йете 1.2 турбо 7 литров по городу если тапку не давить а тут 10ть но, имхо вменяемо вполне 92го. А по трассе 7-8 литров уже проверенно на АКПП у других юзеров
Гул в салоне? У кого гул? От чего гул? Бешеные пчелы? У меня и у других владельцев их нет, не ездийте больше с пчеловодами!
Эх, да что уж там, скажу, честно скажу-не прав ты, ни разу не прав, видать румынские дускьи сильнее от наших отличаются нежели чем решеткой и интерьером.
Бесплатный пиар мне не нужен, а пока предложений оплатить не поступало.