Юра... ты не прав... насчет после 1-й короче...
1- да , где то под сотню 2- около 180-190 и далее ..я далее 3 не клацал.... а разгон я не мог померят, так как на первой нормально не тронешся,пару раз чуть не намотался на колесо..... а ускорение просто ураган. реально тяжело усидеть в седле, приходиться постоянно в напряжении за руль держатья, после 5 мин поездки - как на турнике висел ощущение... особенно когда под 17 тыс оборотов выкручиваешь.
а если честно, то я его побаивался, так как пару раз по неосторожности газюльку перекрутил и свечкой ставил( у хонды укороченная ручка газа), привык после кавасаки нинзи 250, крути хоть до усрачки ,резина пискнет разок и все. А тут реально я стал его бояться. Кавасаки многое прощал, но этот..... резкий, жесткий, мощный .и пока резину очень хорошо не прогреешь , с тормозом надо очень аккуратно, плюс эти армированные шлаги. по этому я на нем особо не носился, по прямой- да, можно дать газу и то по обстоятельствам, лишний раз не рисковал, так как дома ждут.... сам кайф был от неспешной езды и звука выхлопа...когда едешь себе спокойно в общем потоке и на тебя смотрят восхищенные взгляды.