Author Topic: Провал на 3 тысячах оборотов  (Read 6111 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Даже не свечи, а пробив изолятора скорее всего.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Даже не свечи, а пробив изолятора скорее всего.
Купи изолятор и замени у себя,чтобы новые не покупать когда время придет.

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Видимо я не правильно выразился, раз так реагируеш ? Я предположил, что это может быть пробой катушки(т.е. наконечник катушки, резиновый). Лечится одеванием термоусадки на свечи.
У себя я все заменю, спасибо за беспокойство.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
обороты падают - блокировка ГТ.

p.s. Если думаете на зажигание, то можно просто уменьшить буст и проехать еще. Свечи и катушки пробивает только под большим бустом. Если нет контроллера, то нужно заглушить шланг, который идет от штатного соленоида в патрубок после фильтра (будет дуть не больше 0.5).
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Force

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
Надо попробовать.
Но если блокировка ГТ, почему у других такого эффекта нет?

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ну вообще блокировка ГТ ощущается только на 4-й передаче, как правило. То, что у автора на 2-3 - как минимум странно. Боюсь скоро будет тема в разделе КПП, т.к. падение оборотов может означать пробуксовку фрикционов в акпп до этого момента.
Зависимость падения оборотов есть от времени после переключения передачи? Т.е. передача вроде как переключается, проходит некоторое время, и обороты падают например.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у меня тоже на d2 и на d3 есть блокировка на верхней передаче.
Я даже видео выкладывал.
http://www.youtube.com/watch?v=PEoyjq-m6WU

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Не, ну никто не спорит что блокировка есть и на других передачах, просто в автоматном режиме она заметна обычно на 4-ой. Тут автор говорит, что на других YRV такого эффекта не замечал, потому я предположил, что у него проблема в АКПП. Несоответствие скоростей вращения входного и выходного валов например. Автор давно купил машину? В акпп кто-нибудь лазил? Такой эффект возник недавно или был всегда?
Чтобы исключить вариант с блокировкой ГТ, можно вставить резистор-обманку на датчик температуры (3-5кОм), чтобы акпп думала, что она всегда не прогрета. Или обманку вместо соленоида блокировки ГТ. Или после ночной стоянки с утра сразу начать движение без прогрева, хотя я не знаю как быстро прогревается масло в акпп.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
блокировка срабатывает только да верхней передаче выбранного селектором диапазона.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
именно так, разъясню подробнее - блокировка срабатывает только на 4 передаче если стоит D4, только на 3ей если стоит D3, на D2 блокировки ГТ нет, на шифтронике ГТ блокируется позже - на 4ой передаче на штатной длинной паре примерно на 80 км/ч
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Veck

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
У меня подобная проблема, скорее даже такая же, только вот я уверен что это не блокировка ГТ. при разгоне на второй и на третей в районе трех тыщ как будто кто за ж@..у схватил на секунду, если ехать на шифт троне, то по тахометру прям четко видно, стрелка оборотов доходит до трех и потом резко падает до 2800 и далее разгоняется, правда сегодня еще показалось что и подергивается немного... хорошо видно на третей и второй передаче... и кстати разогнать теперь за восемь секунд до ста не реально, проверял - минимум 11сек:) хотя когда покупал первым делом проверял - ехала за восемь...
Свечи поставил новые 100км назад, думал что они виноваты, но ничего не изменилось. кстати старые были не черными а рыже белыми, больше белыми.. Так что думаю теперь смотреть топливную , только вот не знаю с чего начать... или фильтр топливный или форсунки, кто что думает? фильтр воздушный новый, за машиной слежу, в колодцах свечных масла нет, прокладка новая... только вот в автомате не как руки не дойдут фильтр менять.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
белый нагар или просто белые??? кажись у тя антифриз куярит в камеру сгорания
но форсунки немешало бы промыть вдруг заливает
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
форсы мыть, дроссель мыть, давление топлива - НА ХОДУ проверять!

Offline Veck

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
антифриз точно не куда не попадает, уровень ОЖ на месте. а вот по поводу переливает - скорее наоборот свечи просто белые, значит не доливает:)
а как давление в топливной на ходу мерить? наверное не самое простое занятие?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
шланг от топливной рейки снимаешь вставляешь в манометр от манометра шланг на рейку манометр в салон заносишь ездишь и смотришь на давку топлива!
правильно Юр?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
еще тройник надо, топливо в салон не надо проводить, подумайте о безопасности!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
А у кого насос умирал ??? Я все ж за форсы
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Полно сдохших насосов, просто форсы "проще" проверить - отдал 2 косаря тебе их проверили и помыли заодно :D

Offline Veck

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 24
  • Gender: Male
Померить давление оказывается еще сложнее чем я думал! начнем пожалуй с "простого", с форсунок. если не форсунки - значит насос или фильтр? думаю, можно для начала давление на холостых померить?