Author Topic: Серый, мальчик, 2000 г.р., 1050 кг, рост. 1550  (Read 45866 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ЯРВ, турбо, 2вд - вообщем обычный такой сток. Судя по внутренней части правой двери - бился. Больше подтверждений не нашел. Швы сварки из двух половинок так же отсутствуют и внутри салона под обшивкой. Вообщем если и ударили, то собрали хорошо. Не заваливается на сторону.

А вот и малыш:
У предыдущего хозяина Димы kurkul он был уже большим на красивых летних дисках, правда не настоящих, но это поправимо со временем:
[spoiler][/spoiler]
Когда я его купил 17.12.11: [spoiler]
[spoiler]

[/spoiler]
на фото видно, что у него одно ухо черное. Со временем я его починил. Из Екатеринбурга прислали через родсвтенников отражательный элемент в японское зеркало, сам кожух собрал из евро и япошки, отремонтировал моторчик складывания, в чем очень помог форум и с тех пор мы выглядим как положено.

Немного поправил салон, вытащил оттуда родной телек и двд с навигатором. Если кому надо - пишите отдам.

На явришнеге познакомился с ребятами и электриком классным Лешей. Он помог починить автозапуск и турботаймер, а так же протянуть в передние двери провода под динамики. Ну и саб конечно! ВОобщем собрал у Саши WR+ и у Flip?Who! стоковые динамики и сабик под сидушку и все прекрасно играет с самыми минимальными затратами как бы кто не писал, что можно ставить корейскую хрень за копейки. Дешевле - не может быть! В любом случае за динамики большое СПАСИБО, что не выкинули и не пожалели!

Все расходы и прочая ерунда по обслуживанию вот тут:
[spoiler]http://www.drivernotes.net/garage/16083/daihatsu-yrv-1.3-i-16v-turbo-2000-16592[/spoiler]

Там все обновляется. Вообще очень классный сервис. Там не все видно, некоторые работы ограничены для просмотра других пользователей кроме друзей.

В марте 12-го года мы делали коробочку у Kacha, тут же и попали в историю как одна из последний сделанных им коробок:
[spoiler][/spoiler]

Коробка чувствует себя хорошо, сделал раньше, чем начали проявляться негативы. Тьфу-тьфу!
Там же по совету Кирилла залил масло Xenum VX, которое по теории менять можно реже из-за каких-то особых свойств смеси. Доливал только раз 1л. Стоит 1200 за литр. Эксперимент продолжается...

Потом заморочился японским аукционом и слил туда денег за распорки: перед верх/низ и зад верх. Низ уж очень дорогой.

Жду августа, когда поеду в краснодар ставить все и испытывать на серпантине в Ялте.

Дождался, поставил только перед верх и низ, так как зад куда-то потерялся((( в любом случае вот, завидуйте, копируйте, если кому надо:
[spoiler]

Помогал Валя, друг Игоря Миравода, которому отдельное спасибо за то, что встретил нас утром и отвез в гараж Игоря... иначе мы бы ваще сидели в машине целый день...

Последние штрихи и пленочку снять надо...

вуаля!!! надо под капотом чтоль помыть(((

А вот нижняя:





[/spoiler]

Купил у Дуниса гайки алюминиевые Rays. Все говорят китайское говно, я прикрутил и поехал:
[spoiler][/spoiler]

Пробовались и в качестве гонки на треке в Подольске:
[spoiler][/spoiler]

Недавно сделал и прислал Denxxx реснички. Покрасил и вот:
[spoiler][/spoiler]

Так же получил от чОрного датчик давления турбины реплику Дефи. Ему спасибо. Видел такой же у одного из кОпеноводов Андрея Artuhoff - понравился. Пусть грешит мальца (стрелка не на нуле, а на -0.1 вопроеки написанному ниже), зато лучше чем часы).
Вот так подключен!
[spoiler][/spoiler]

За точность не отвечаю, так как там два разъема с 4-мя контаками и я не вкурил в какой надо.  :-\

Вот тех. отверстие на полу!
[spoiler][/spoiler]
Через него идет провод на сенсор. Не знаю, почему никто на форуме этого места не описал. В этом же отверстии идет шланг вывода конденсата из кондея. отверстие большое, всем места хватит)

Вношу тут поправку, чтобы фото не переделывать: этот шланг я ошибочно принял за свободную втулку) на самом деле у меня просто этот шланг отскочил от краника слива кандея и болтался. Вообще это шланг на место, а провод - просто рядом и смазочкой, чтобы не перетерся. Дырка там большая, еще таких проводов можно кучку засунуть)

Вот куда я поставил сенсор!
[spoiler][/spoiler]

Место вроде надежное и главное - сухое и прохладное!

Внимание, поправка!!!
Сенсор должен смотреть вниз, дабы сливался конденсат обратно в трубку, а не в датчег. Поэтому пришлось немного "колхознуть"
[spoiler][/spoiler]

Ну а собственно там под плитой - как у всех: тройник и шланг омывателя обычный или любой другой топливный бельгийский по метрам купил в "Кэмпе" (говорят есть в любом эти катушки) внутреннее сечение 4 мм. Одного метра хватило с головой. Стоит 145 рублей. Хомутики всякие и все остальное тоже надо Ничего не надо закреплять, все садится мега чОдко и жОско.
Кстати, я не резал родной шланг, а просто его нарастил другим после тройника.

Вот так смотрится уже вместо часов!
[spoiler][/spoiler]

А у Димки, Hoodlum оказывается есть братан, который классно варит полуавтоматом!
У меня была дырка на изгибе в хвостовой части магистрали. Поскольку труба была цельная, без стыков, мы решили срезать хвостовик вообще, а когда вытащили, то ужаснулись тому, что труба прогнила очень сильно и буквально сыпалась в руках. Оказалось, что ничего страшного в этом нет: у Димки в гараже нашлась часть магистрали от газели 51мм, потом купили от ланоса фрагмент выхлопа (видимо заменитель катализатора, просто прямая пустая труба), разрезали, состыковали концами и их к окончаниям трубы и "хвоста". Получили разборный хвостовик с переходом от 45 мм до 51 мм и как следствие охренительнейший чистый звук!
Фото "хвоста" и Коли:
[spoiler][/spoiler]

и серпуховские посоны:
[spoiler][/spoiler]
Пацанам огромное спасибо! Еще оказалось Коля (брат Димки) не пьет...

Ездили на АЭ2012, вот небольшой отчет по фоткам именно меня:
[spoiler][/spoiler]

ну и собственно вот ссылка на весь альбом, там есть и другие крутые кадры) в прямом и переносном смысле))
https://picasaweb.google.com/Osetroffjr/JPUMqF?authuser=0&authkey=Gv1sRgCI67tJXlkvqzJQ&feat=directlink

на днях приехали тормозилки от левина, ремкомплект, колодки, штуцер прокачной! Будем очень скоро устанавливать!!!
ГОТОВО! Теперь у меня и у Димы Hoodlum левиновские тормозилки)
[spoiler]Все сделали за сутки работы вдвоем на две машины. Вдвоем конечно все веселее и продуктивнее!
В пятницу 3-го августа мы раскидали одну машину и сняли мерки. Вот, что получилось:
1. Толщина переходника - 10 мм.
2. Диаметр отверстия в нашей ступне - 12 мм.
Нам было необходимо утром 4-го купить:
1. Сверло на 13 и 15 по металлу. Тут все просто.
2. Болты 14 х 22 мм. Вот тут начались затупы. Мы не нашли других хороших болтов, кроме "вазовских" больших на 14 а длина у них  была около 12-15 см с резьбой до середины. Цвет желтый. Стоят 24 руб. Соответственно 8 штук на две машины.
3. Плашки на 14 с шагом 1.5 ну и держатель плашек. Почему 1.5? - ответ дальше.
4. Метчики1 и 2 на 14 с шагом 1.5. Бывает и с шагом 1.25, но не нашли такой плашки, чтобы нарезать резьбу на болтах, который мы укорачивали до 22 мм, а резьба, как написано выше, шла только до половины.
5. Тормозную жижу 3&4 мотюль 2 литра на прокачку почти полную двух машин.

Вот таким макаром получились у нас самодельные 8 болтов и 4 резьбовых отверстия в ступице.
Дальше все проще - собрать, довести шайбами зазоры скобы между диском до совершенства и затянуть!
Потом вешаем колодки, суппорт и мы решили с самого начала, что шланги перекидываем со сторых суппортов в последнюю очередь. Так и получилось, откручиваем тормозной шланг от старых суппортов, протираем, меняем медные шайбы, если надо и вешаем на новый суппорт. Тормозуха не течет, а капает, поэтому в этот момент активно протираем руки тряпкой и капаем в поддон, приготовленный заранее.
После этого прокачиваем тормоза везде, надеваем колпаки и уезжаем!

Напоминаю, что не все диски садятся на такие тормоза, поэтому примеривайте до установки шлангов, чтобы вовремя если что вернуть все назад или чтобы сразу поехать за проставками, которые могут помочь как с увеличением вылета, так и с увеличением расстояния от суппорта до обода. Это все понять получится либо при наличии геометрического мышления либо перед колесом непосредственно.

Вроде все. В итоге все получилось вот так:
Вот дисочки.
В целом обстановка.
Димкина мама нас подкармливала бутерами и шашлыком. Спасибо ей большое и Димону.)
Вот Димка пилит болгаркой болты под необходимый размер.
Вот так в 4 руки мы нарезали резьбу на болтах.

Вот так мы изготавливали из трубки ключ для нарезания резьбы. ПРосто трубка с квадратным отверстием под метчик. Стандартный держатель не подлезал.
Это наш наблюдатель и ОТК))) постоянно после каждой работы залезала в яму и проверяла качество.
ВОт я сижу режу резьбу в ступице.
Контрольный замер болтов для подбора сверла.
А вот теперь Димон сверлит дырки в переходнике под болты.
Дед мороз вылез с подарками из подвала)))
Вот так вот каждый делает свою работу с одной: и с другой стороны:
А вот уже вечер второго дня, вторая машина и суппорт Димки установленный.
А вот собственно как все смотрится изнутри. Свежие болты - которые нарезали. Старые - без изменений ставили наши родные, которые аналогичны левиновским но на вид нам показались лучше.
Вот у меня на колесе уже готовый экземпляр. Расстояние до обода - 2.3 мм.
И снова посоны уже в воскресенье готовые оба)
Цена вопроса: 5+0.7+0.5+2.5=8.7 рублей. Часть денег вернется с продажи ненужного. Колодки тоже могут прозапас пойти, если приедут хорошие колодки.[/spoiler]

Вот посвежее фоточки из отпуска 2012 лета:
[spoiler]






[/spoiler][/spoiler]
Остальное выкладываю на страницах...

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
фото не видно




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/


Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Пару дней назад получил тож Дефи с ебэйска! у тебя через сенсор подключено ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
а я себе решил заказать всю линейку кроме давки турбы.
датчик DEFI CR Advance style 60mm EGT (температура выхлопных газов)
датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL PRESS (давление масла)
датчик DEFI CR Advance style 60mm OIL TEMP (температура масла)
датчик DEFI CR Advance style 60mm WATER TEMP (температура охлаждающей жидности)
датчик DEFI CR Advance style 60mm volt (вольтметр)
Вот только думаю какую взять проставку под фильтр. Может сразу под кулер маслянный.
http://www.ajstyle.ru/product/prostavka-pod-masljanyj-radiator-bez-vynosa-filtra/
Или взять вот такое вот гавно http://www.ajstyle.ru/product/nabor-dlja-ustanovki-masljanogo-radiatora-s-vynosom-filtra/

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Блин,а че он у тебя грешит то?Я тоже свой у Чорного брал,Роджер ставил,все окей,единственный минус это шумный моторчик,ну а показания их вроде и nismo с Greddy сравнивал,нормуль у всех Defi были.Завтра Женя мне вольтметр поставит,затем очередь за маслянными датчегами.А машинку твою Саня я в Ростове поближе разгляжу,а так на первый взгляд все нормуль.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Я пока для интереса взял Defi, мне BF серия и понравилась больше и подходит больше!
Еще добавить планирую давку и темп масла, ну и всё в стойку!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
А у меня как у Андрика,такая же серия.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Не, ребят, я еще не получил посылку с датчиком. Его вставлю вместо часов. Так что могу часы кому-нить подогнать. Почему говорю грешит - так пишут на разных форумах. Моторчик чОрный обещал тихий. У Андрея его тоже не слышно щелчков.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Блин Саня,ты установи сначала,а потом скажешь грешит или нет.Куда там че кто цепляет,незнаю,но лично у меня,дует столько ,сколько по таблице Yurza дует мой тормозной мозг Р 57.А то что моторчик шумный на нашем форуме неоднократно упомянывали.Ну если Чорный обещал.
« Last Edit: 08/06/12 by Сибиряк »
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Я вообще не представляю,как давка турбы может гнать? там трубочка,по ней воздух поднимает стрелочку,через сенсор.
Я понимаю давка масла или темп опасно,но там погрешность в районе 3%, вместо 100градусов покажет 97, это чО ? такой кретичный чес ???
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
ух знакомая машина :)
когда Димка ее купил я ему сказал что сошел сума ... она стоила тааак дорого !!!!!!!
машина была в идеале
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
машина была в идеале
ну так она и сейчас в том же состоянии! я все делаю заранее и на улучшение! ну кроме ресниц) Хочу, чтобы Димка тоже его увидел, наверняка старого друга встретить приятно...

Позже (01/08/12) добавлено:
вкратце за год на форуме я купил неплохого ярва, подновил его по всем расходникам и мелочевки типа лампочек почти всех, устранил болячку дворника правого, залил какое-то неипическое масло, сделал коробку, реснички, заказал распорок 3 шт. еще с марта месяца, установил фильтр бензина под капотом, установил защиту картеров металлическую, которая меня уже 4 раза спасла с сегодняшним днем, купил левиновские тормоза и в эти выхи собираемся ставить, сделал турботаймер (без перегазовки чтобы было), собрал штатную музыку и второй сабик жду на днях под второе сиденье, установил датчик буста, повесил алюминиевые гайки на достаточно легкие диски, которые достались так же от Димы, освоил прогу по диагностике на начальной стадии и снял основные для меня показатели и сделал выводы и делаю до сих пор, поскольку с компом катаюсь каждый день, намутил фары для изготовления линзовых кастомов, бампер для резки и примерки в черновом варианте фронтальника, почти уже купил два кулера для масел, так же почти заказал (по мере появления денег) кучу датчиков, ремни спортивные, перчатки, маслоуловитель, припускной клапан, разминусовку со стабилизатором напряжения, нулевик и много еще всякой мелочевки... исполнил мечту попасть на АЭ на своей машине, поставил рекорд на ближайшей трассе для ЯРВов и продолжаю готовиться типа: нашел недорогую регулируемую подвеску для нас, фронтальник (надо с размером и конструкцией установки определиться), жду пока Димон Худлум научится красить своим крутым аппаратом тачки на своих бамперах и буду у него краситься в яркий цвет, нашел, кто сделает капот из пластика без ноздри (но пока дороговато), заказал шторки в салон феншуйные, наклейки разные, в том числе клубную обещал подарить Сибиряк в обмен на привезенные ему подголовники и решетку от Энди из москвы по дороге на юг ну и еще полно мелочевки... а крупняк - просто жду доставки или денег...

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Браво Саня!И жить торопится,и чуствовать спешит.Несомненно эти слова Вяземского можно и к тебе отнести.Ну приедешь,поглядим на твоего мальчика.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
припускной клапан ;D

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Да лана Антоха,ну обшибся парень,не всем же такими Профи быть как ты.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
да, вот тебе Антон еще раз вот такой вот символ: 8)
Это моя защита от подобных замечаний и насмешек от старших 8)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да не, просто улыбнуло слово)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
припускной клапан
так чо это?

Нормальный пепелац будет, фоты работ не забудь делать, когда будешь "строить".

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Фотки конечно буду делать, как устанавливал датчик уже отчитался) хотя стоп!!! Не буду я ничего тут выкладывать)))
Буду писать по факту, а потом кто будет спрашивать, буду писать типа: "не бойся испачкаться - лезь и смотри все сам! Там все просто!!!" или "А че ты хотел? - Тюнинг дело дорогое и долгое!!! Ваще лучше ничего не делать, оставь все как есть и не лазь туда!!!"))))) ахахахахахах)))) во:  8) 8) 8)

Больше всего мне понравилось, что я нашел ту дырку, через которую сливается конденсат из кандея, но почему-то на форуме никто о ней не писал и все проводили датчики как-то по-другому, то есть более сложным путем)

"Припускной" клапан - это уже больше как местный диалект у меня, все время его так называю, потому что блоу-офф как-то мажорно звучит, перепускной клапан - сложновато, а припускной - самое то) сказал однажды Димону "припуск" и мы друг друга поняли))