надо понимать что бустконтроллер надо настраивать под конкретную машину, заводские настройки приблизительные.
читаем еще раз внимательно инструкцию, вот выдержка:
"Скважность открытия соленоида, или Duty, - очень важный параметр, он подбирается экспериментально таким образом, что бы скоростью набора давления была быстрой, но в то же время бустконтроллер был способен удержать нужное давление.......
.....В то же время если поставить дьюти слишком большим, то давление наддува хоть и удерживается в районе границы наддува, но заметно плавает вверх и вниз.
....Если подытожить выводы, для Daihatsu YRV turbo с выбитым катализатором оптимальное дьюти равно 44-48% для давления 0.5 кг (в настройках этот параметр называется "0.5 kg Duty"), и примерно 80-90% для давления 1кг (точнее для верхней границы наддува, в настройках этот параметр называется "Hi BST Duty"). Выше дьюти – бодрее машина, но повторяю - после превышения оптимальной величины будет наблюдаться плавание наддува в районе установленной границы наддува"
т.е. если у тебя наблюдается равномерное плавание с частотой примерно 1-2 раза в секунду в районе установленной границы наддува - надо снижать дьюти "Hi BST Duty, так же если свободный нештатный выхлоп то тоже надо снижать Дьюти от рекомендуемых значений.
если у тебя заметные рывки, во время которых машина осаживается, - то это отсечка, отсечка либо по наддуву, либо по топливу, (либо по оборотам если едешь на шифтронике).
значит надо снижать либо верхнюю границу наддува "Hi Boost" или скорее нижнюю "Boost level", или понизить "maxINJ time" (зависит от мозга, на Р30 19мс или ниже, остальные мозги 16мс и ниже)