Всем доброго времени! Обладаю замечательной зверюгой Toyota Duet 2001г. EJ-VE, в конце апреля ей был сделан "косметический" ремонт двигателя. Поменяли МСК, кольца стандарт, прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Причиной послужил жор масла и собственно, пугающий всех в квартале дым. Ремонтировали в сервисе, мастер удивился состоянию поршневой "зеркало отличное, резинки и кольца не критичные, но хорошо, что заменили".
Откатав тысячу (в очень щадящем режиме, естественно) с легким сердцем мною с ужасом был замечен сизоватый дымок из выхлопной после 4 минут прогрева. Порывшись в интернете, а потом выслушав и мастера пришлось уверовать на то что "догорели остатки в нейтрализаторе". Замена масла. Ещё 2 тысячи и опять дымок... Причем как бы описать - это не тот голимый дым, с едким запахом горелого масла, а такой "дымчато-рассеяный" с пыльно-сажевой вонью с примесью ацетона. После этого пару дней всё ОК, до сегодняшнего утра, когда пришлось впасть в панику, потому что эта "серо-сизая" дымка окутала полдвора и шуровала она минут пять и прекратилась после начала движения. Вот, нюанс, мною были опрошены сзади едущие - выхлопа на повышении оборотов не видно, при трогании с места тоже, спустя шесть часов стоянки выхлоп чистый и пахнет ацетоном (ну, т.е. как я понимаю это нормально). Масло с замены не съело (хотя ещё сегодня вечером замерю), разгоняется нормально, бензин в пятерочку на сто, как и раньше.
Может у кого было что-то подобное? Я просто в принципе не могу понять из-за чего она может вдруг выдавать сизый дымок после трех тысяч километров обкатки? Ведь, будь изъян в поршневой - дымило бы относительно постоянно?