Механический буст работает немного по другому принципу. Он не в атмосферу излишек спускает, а ограничивает пропуск в актюатор. Из-за этого бывает, что во впуске давление реально меньше, чем возле выпуска турбины. Короче на высоких оборотах турбина сдувается до 0.6-0.7 на наших тачках. Не знаю как на фирменных, но я делал аналог с пружинкой и шариком самопальный. Для начала мехбуст пойдет, но проблемы с подстройкой и с максимальным давлением. Турбинка у нас слабая, и если хоть чутка давления проходит на актюатор, то под осечку сдуется турбина.
По поводу электробуста:
Схему взял из головы. Конкретно алгоритмы управления соленоидом и т.п. Сама идея - конечно Наиля. Некоторые его посты так же помогли. К сожалению не было возможности с ним пообщаться в момент разработки буста, потому пришлось все самому придумывать.
Сам буст - по сути программируемый микроконтроллер, все алгоритмы зашиваются программно. Реализовано поддержка давления турбины, полагаясь на время открытия форсунки. Т.е. сейчас буст не видит давления вообще. Можно легко сделать расходометр или маршрутный компьютер, если подключиться к датчику скорости. Работает примерно так - держит скважность соленоида 100% (всегда открыт), пока время открытия не приблизится к 17мс, после этого линейно снижает скважность до безотсечного времени открытия. Скважность 100% очень сильно влияет на отлик нажатия на правую педаль и на скорость надутия. Появляется чувству вдавливания в спинку при нажатии на газ. Сейчас ощущение, что соленоид слишком вялый для отработки скважности, ну и пока не разобрался с какой частотой лучше управлять скважностью. Примерно "на глаз" поставил. Надо попробовать использовать штатный соленоид. В планах подключиться к map, к датчику скорости и возможно оборотов (т.к. накатом форсы вырубаются и мк думает что двиг остановлен). Мб еще к дпдз, для создания более интеллектуального алгоритма управления наддувом. Например что-то типа автоматического включения "моевого режима" на некоторое время, после нажатия в пол. Ну типа катишь в экономичном режиме, и буст делает минимальную скважность для экономичной езды, чтобы машина не подпрыгивала от малейших нажатий на газ. И если топнишь в пол, то на минуту или 2 включается "боевой" режим с максимально быстрым надутием. Ну чтобы не заморачиваться кнопками и крутилками...