Всем привет, такая вот проблема, ничего похожего не нашел в ветке, поэтому создал тему...
Вообщем Duet 2002 года, двигатель EJ-VE, купил с месяц как, изначально были высокие обороты на холостом ходу и
10 литров на 100 расход топлива, а так же и сама загвоздка из за которой создал тему, а именно машина стоит на передаче
и едет, примерно 5 км/ч, движется даже в горку. Что сделано мною (помимо замены масел в коробке и движке):
1. Почистил ДЗ, снимал все датчики, загерметил ДХХ, проверил тестером ДПДЗ, значения такие VC-E2 =3кОм, свободное пололжение ДЗ между E2-VTH = 200 Ом, крайнее положение 3.02 кОм, не совпадают с теми какие должны быть в идеале, но сопротивление линейно меняется при верчении датчика. Остальные датчики проверять не стал, ибо ДХХ нужен осциллограф, а про последний сказали - "неубиваемый".
Сам клапан заслонки имеет с одного бока небольшой зазор, совсем маленький.
2. Почистил свечные каналы, заменил свечи на родные, по каталогу
Что имею теперь, появился холостой ход, правда он "включается" как то не сразу, ставишь на парковку, секунд через 10-15 обороты снижаются, потом опять на секунду повышаются и потом опять уже окончательно падают до нормы. Но осталась
проблема, машина едет при не нажатой педали газа, тросик акселератора (или как там) смотрел, не перетянуто, да и еслиб перетянуто то и на холостом бы ревело. И расход остался высоким, по-моему даже больше стал Что делать, куда смотреть?