Author Topic: EJ-VE на передаче, на педаль не давлю - едит, даже в горку  (Read 5480 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vish

  • Guest
Всем привет, такая вот проблема, ничего похожего не нашел в ветке, поэтому создал тему...
Вообщем Duet 2002 года, двигатель EJ-VE, купил с месяц как, изначально были высокие обороты на холостом ходу и
10 литров на 100 расход топлива, а так же и сама загвоздка из за которой создал тему, а именно машина стоит на передаче
и едет, примерно 5 км/ч, движется даже в горку. Что сделано мною (помимо замены масел в коробке и движке):

1. Почистил ДЗ, снимал все датчики, загерметил ДХХ, проверил тестером ДПДЗ, значения такие VC-E2 =3кОм, свободное пололжение ДЗ между E2-VTH = 200 Ом, крайнее положение 3.02 кОм, не совпадают с теми какие должны быть в идеале, но сопротивление линейно меняется при верчении датчика. Остальные датчики проверять не стал, ибо ДХХ нужен осциллограф, а про последний сказали - "неубиваемый".
Сам клапан заслонки имеет с одного бока небольшой зазор, совсем маленький.

2. Почистил свечные каналы, заменил свечи на родные, по каталогу

Что имею теперь, появился холостой ход, правда он "включается" как то не сразу, ставишь на парковку, секунд через 10-15 обороты снижаются, потом опять на секунду повышаются и потом опять уже окончательно падают до нормы. Но осталась
проблема, машина едет при не нажатой педали газа, тросик акселератора (или как там) смотрел, не перетянуто, да и еслиб перетянуто то и на холостом бы ревело. И расход остался высоким, по-моему даже больше стал Что делать, куда смотреть?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У тебя автомат или меха?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
так если короб автомат по ровной поверхности гидротрансформатор тащит а в горку высокие холостые обороты подпинывают ИМХО
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

vish

  • Guest
коробка автомат, тащить должно немного, у а тут прямо прет, сдерживать приходится, холостые когда на N или P нормальные -шепчет,  на передаче видимо повышенные .. куда смотреть? неужели датчик положения ДЗ...
« Last Edit: 21/03/12 by vish »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну что тут скажешь... глуши ее при остановках, значит.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а не гидрик ли тут портачит?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
эм...а разве машина не должа ехать когда ставишь на передачу (D) отпускаешь тормоз и не давишь газ?!?!?а если  горку тащит то ИМХО коробас в порядке...где проблема?!?!
По высокому жору..проверь датчик который "самый неубиваемый" а именно сверь номера, мож когда БДЗ меняли впихнули от DE, еще проверь кислородный датчик, он же лямда-зонд
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В горку автомат тащить не должен. Если небольшая, то просто держит машину на месте от скатывания. Но это очень вредно для автомата, поэтому на горке надо держать тормозом.

vish

  • Guest
Yurz
Почти так и делаю, на длинных светофорах ставлю на парковку или нейтралку
japan patriot
тоже считаю что тащить не должен, до этой у меня была королка и ноах, ничего похожего
Corvus9
обороты повышаются когда ставлю на скорость, и чувствуется небольшой толчок, иногда большой

Счас еще добавилась хрень, что обороты стали плавать, то громче то тише, то вообще заглохнуть хочет, маленько поездишь вроде пропадает.
Corvus9, а с чем сверить номера? В умной книге по ремонту ничего не нашел, кстати нет там и как проверить этот датчик (или не нашел).
Еще, может кто слышал, говорят можно датчики калибровать, через сканер подключаться к машине и калибравать, в частности ДПДЗ, типа со временем из за трения-верчения характеристики меняются и комп неправильные данные получает, откалибруешь будет все нормально...
 

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
DE - 89420-97201, VE - 89420-97204
проверяй, у меня на двиге де стоял датчик от ве, от этого расход около 15 литров на сотню.поставил родной и двиг стал нюхать а не жрать!
у меня наоборот обороты падают когда переключаю (может так нормально?) и тож чувствуется небольшой толчок, но если прогреть двиг перед поездкой то все ок.
japan patriot
у каждого свои горки наверное,в гору тащить само собой не должен,но в небольшой подъемчик вполне нормальное поведение.вес машинки то небольшой
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

vish

  • Guest
Corvus9
у меня 89420-97205.....т.е. последняя цифра 5, не 4...

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
нормально, на ве ставят 89420-97205 или 89420-97204 (судя по каталогу)

есть еще вариант по топливу "Неисправный лямбда-зонд неминуемо вызовет повышенный расход топлива и снижение мощностных характеристик двигателя."
« Last Edit: 26/03/12 by Corvus9 »
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

vish

  • Guest
а есть самый надежный способ  проверить ее? кроме замены на заведомо работоспособный (мне не подойдет, с запчастями туго)

Offline Corvus9

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 50
  • Gender: Male
  • Читая, этот статус, вы потратили в пустую 3 секунд
Je veux connaître les idées du Dieu, tout le reste - les détails.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Подходит универсальная лямбда BOSCH.

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
А заслонка плотно закрывается?
у меня была такая же ситуация, ХХ в районе 2000 об/мин, ехала сама без газа даже в подьем, на прогретом двигателе плавали обороты как будто кто-то подгазовывает,если включить кондер в положении Р то двигатель глох, поменял БДЗ и все ушло как небывало, в старом БДЗ с одной стороны заслонка плотно не прилегала была . вывод либо менять БДЗ либо пятак заслонки.
« Last Edit: 06/04/12 by Dimarik33 »

vish

  • Guest
есть зазор, совсем маленький, но не думаю что обороты из-за него, ведь на парковке или N движок шепчет, ставишь на передачу сразу как бычок рвется в бой, обороты подскакивают, вибрация повышается, счас жду ЗП, хочу свозить ее к электрику, чтоб протестил датчики, подозреваю ДПДЗ, он не в допуске, недавно проверил расход, 8 по городу, думаю обороты на передаче по-меньше и расход будет в норме, так что лямбда пока подождет, кто подскажет где прикупить ДПДЗ, не дорого и с гарантией :)

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
не дорого- это б/у, с гарантией- это новое. Так что придеться выбирать

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Посмотри натяжку тросика заслонки) было такое) И посотри чтоб подсосва нигде не было) Заткни впуск и должна заглохнуть)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Расход 8л/город - это очень даже хорошо.