Да понятно, что в автомате у тебя потери большие, и колеса большие, и вес больше (но и мотор более тяговитый и мощный), вопрос в том, что сток на сток.
У меня первая на этой резине не держит вообще - старт с 1500оботоров, если больше - вообще стоять буду, но естественно, обороты в 6000 улетают, и чтоб не терять на электронном дросселе, я газ держу в полу, а играю сцеплением (естественно, бьется в отсечке всю первую, зато буксует меньше
), но все равно букса много, а уже на второй-третьей я еду и ухожу. Вот на неделе переобую на 15е, увидишь разницу, уверен, что и первая будет веселее.
Давай второй заезд выкладывай.
Звук тюбик что-то ипортил, тут нередактированное, вроде нормально
http://youtu.be/0Cz8U97Hl44