попробую и так, так наверное проще, чем снимать мозг акпп, разъемы/косу звонить...
Позже ([time]29 Января, 2013, 16:03[/time]) добавлено:
сейчас ездил по делам, так вот, на слабо прогретой авто (t двиг. не дошла до середины по стрелке), я поехал. ГТ блокируется, все ОК.( чувствуется) по трассе, через 5 км примерно, все плохо, видимо прогрелось все до раб. температуры и снова ошибка 72...
Позже (29/01/13) добавлено:
подключил тестер к соленоиду Duty (LUCC), протащил провода в салон..
на паркинге P - 13,3в, включаем драйв D - около 50-60мВ, разгоняемся… (во время разгона тестер показывает все время 50-60мВ), включается 4-я передача, около 65-70км/ч, по идее должна включится блокировка, но она не включается, на тестере 13,3в!!!! (т.е соленоид LUCC включился) вольтаж 13,3 стоит некоторое время, проходит несколько секунд, напряжение падает до 50-60мВ снова, коробка тут же в аварию, с дисплея исчезают передачи, (ошибка 72)...
останавливаемся, ставим P -13.3в, лампочка D перестает мигать, ошибка тухнет, на дисплее снова отображаются передачи…
P.S. бублик при ребилде АКПП ставил не родной, Б/У контракт (пробег неизвестен) (у родного было сильно пошоркано посадочное место)
все передачи включаются идеально, плавно, нет рывков/затупов, дерганий, R- великолепно.