В общем ситуация примерно такая: Летом генератор перестал нормально заряжать, то идет заряд, то не идет(как мне казалось), потом совсем перестал заряжать моментом, ВООБЩЕ, даже 12.5 не выдавал....При этом если заряд шел, то он показывал зарядку около 14(нормально). Снял генератор, даже разобрал, почистил, а он нормальный, щетки впорядке, грешил на диодный мост. Купил новый( контрактный в Краснодаре), поставил,, тоже самое не заряжает совсем, начал провода смотреть... Покурил схемы, подключил генератор напрямую к аккумулятора, не помогло. Потом взял провод возбуждения кинул с аккумулятора напрямую. Заряд пошел. Урра. Но мне не нравилось заряд в 13.8, раньше до поломки было напряжение всегда 14- 14.4.. Ездил так до зимы, вроде относительно нормально, потом заказал новую косу, в старой много косяков было в том числе и провод возбуждения( он идет от мозга двигателя до генератора вроде напрямую), поставил. Подключил провод возбуждения нормально, провод зарядки напрямую к аккумулятору, опять не заряжает.
Кстати генератор оказался вроде нормальным, во всяком случае не хуже чем контрактный, потом снял контратныйц и поставил свой...
Теперь внимание вопросы.
1. Какое напряжение должно быть на проводе возбуждения?
2. Судя по схеме генератор можно напрямую подключать к аккумулятору?
3. Чем кроме низких холостых грозит подключение возбуждения напрямую с +12?