Author Topic: Проверить катушки  (Read 10264 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Lis

  • Guest
Собственно.. тестером можно? Переживаю из-за расхода. Свечи заменил- не помогло.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Re: Проверить катушки
« Reply #1 on: 20/01/07 »
боюсь не один тестер не возьмёт 50 киловольт  :)

Lis

  • Guest
Re: Проверить катушки
« Reply #2 on: 21/01/07 »
А может просто "методом тыка" - вытаскивать по очереди катушки? Или это кощунство? :) Может купить 4 китайских тестера по 25р? :)))
Меня ввобще не радует мысль о том что я попал на катушку или лямбду, но 13 литров- это кажется многовато.. летом было 8-9.
P.S. Воздушку менял 1000-1500 км назад, свечи два дня назад.

« Last Edit: 21/01/07 by Lis »

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Re: Проверить катушки
« Reply #3 on: 21/01/07 »
в данном случае я обратился бы к спецам. банальное вытаскивание "на горячую" с высокой вероятностью приведёт выходу из строя катушек.

Lis

  • Guest
Re: Проверить катушки
« Reply #4 on: 22/01/07 »
А если схитрить: выдернуть катушку, засуть в нее старую свечу, подключить на массу и запустить движок. В теории все будет в ажуре... единственное что может произойти- может загореться лампа "engine", раз начнет троить.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Re: Проверить катушки
« Reply #5 on: 22/01/07 »
искра будет по-любому если мотор не троит. а определить энергию искры "на вид" не реально.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если чесать там где не чешется можно чего нибудь и "начесать"...

В первую очередь ищите заправку получше, поспрашайте у знакомых где бензин нормальный. У нас самый лучший - привозной уфимский бензин. По моему опыту только от качества бензина расход может увеличится до 30% сверх нормы. Ну а дальше - в морозы увеличение расхода в 10-20% тоже норма, особенно когда на дорогах много снега. Ведь приходится ездить с небольшой скоростью на более низких передачах, преодолевая сопротивление каши из снега. Чем ближе скорость к 80 км/ч, тем экономичнее, но зимой естественно не часто удается перемещаться с такими скоростями. Кстати минимум расхода на Эпплаузе от 90 до 115 км/ч, на ИРВ в силу большей высоты и парусности думаю этот диапазон где нибудь 80-100км/ч. Но вообще говоря не факт. Сейчас делают кузова с настолько низким коэффициентом лобового сцепления, что диву даешься как это они так сделали. Если у кого есть маршрутный компьютер - пусть скажут какая скорость самая экономичная на ИРВ. Ну еще например печка может легко дать увеличение расхода на 1-2л в час. Могут быть еще грязноватые форсунки, легко 2-3 литра сверху. ХХ слегка плавает или нет? Если чуточку еле заметно есть, и машина тупит, то похоже на форсунки. Можно заменить топливный фильтр и добавить очистилку форсунок Winns в бак согласно инструкции, машина свежая еще. Про такие всем известные вещи как забитый воздушный фильтр, приспущенные колеса я не говорю - знают все. А вот систему зажигания оставьте в покое, свечи только посмотрите и все. Система зажигания даже контактная начинате барахлить на старых авто Дайхатцу где нибудь после двухсот и позже. У большинства под триста тысяч еще ничего не заменено, а на столь свежей машине, с катушками на каждой свече тем более очень маловероятно. Если не троит на ХХ, значит все нормально. Может быть еще температурные датчики, но при таких годах тоже ну очень сомнительно.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Проверить катушки
« Reply #7 on: 11/03/09 »
Собственно вопрос, подойдет ли выделенное красным для K3-VET?

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Проверить катушки
« Reply #8 on: 11/03/09 »
судя по информации экзиста, такая катушка ставилась на ками-турбо, а там как раз к3вет
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=40102B00&flag=251793436&marka=CAMI

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Проверить катушки
« Reply #9 on: 12/03/09 »
Ага, почитал, он же Daiha Terios, значится я думаю можно заказать для тойоты, на K3-VET, это ж надо уточнить у челов в экзисте?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Проверить катушки
« Reply #10 on: 12/03/09 »
ну пожалуй...
кстати...ты разборки обзванивал? несколько разборок с ЯРВами есть. у Андрюхи autoselect уточни. он их наверное наизусть выучил пока стекло искал :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Проверить катушки
« Reply #11 on: 16/03/09 »
Там везде только на K3-VE, на турбовую нету, такое осчучение что бьются только атмо :)

lolol@20

  • Guest
> Проверить катушки
« Reply #12 on: 16/03/09 »
на ИРВ в силу большей высоты и парусности думаю этот диапазон где нибудь 80-100км/ч.
мин расход на Юрве - 100-120км/ч и обороты НЕ выше 3т.
расход на межгороде в таком режиме - 6,5 !!!

обычный городской у меня 11-13...

lolol@20

  • Guest
> Проверить катушки
« Reply #13 on: 16/03/09 »
может ну его нафиг мучать катушки?

расход зимой увеличивается, в том числе из-за прогрева, холодов, буксов и прочих зимних накладок...

AquaBat

  • Guest
> Проверить катушки
« Reply #14 on: 16/03/09 »
мин расход на Юрве - 100-120км/ч и обороты НЕ выше 3т.
расход на межгороде в таком режиме - 6,5 !!!

обычный городской у меня 11-13...
Про самый экономный скоростной диапазон такое же впечатление сложилось, только моя ест 6  и по городу от 8 до 10.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Проверить катушки
« Reply #15 on: 16/03/09 »
Уточнил в экзисте, катушки от тойоты подходят, можно заказывать, всё-равно 2тыр отдавать не хочется.....

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Проверить катушки
« Reply #16 on: 16/03/09 »
Уточнил в экзисте, катушки от тойоты подходят, можно заказывать, всё-равно 2тыр отдавать не хочется.....
А чем отличаются катушки K3-VEТ, K3-VE и EJ-VE, какими параметрами?
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Проверить катушки
« Reply #17 on: 16/03/09 »
А чем отличаются катушки K3-VEТ, K3-VE и EJ-VE, какими параметрами?
Самому интересно....

Offline donak

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
> Проверить катушки
« Reply #18 on: 13/10/09 »
Собственно.. тестером можно? Переживаю из-за расхода. Свечи заменил- не помогло.

Видел следующий совет: может поможет?

quote author=Alexsandr link=topic=2187.msg24134#msg24134 date=1184023235]
А как катушки проверить? И интересно, сколько ж одна стоить будет? Я тут воздушный фильтр 2 месяца ждал, и коробку пол-года. Интересно сколько я катушки буду ждать.
 Если двигатель не троит, сними все катушки и осмотри визуально ( в одинаковом ли они состоянии,нет ли внешних повреждений).Если двигатель троит: на работающем двигателе по очереди отсоединяй разъем с катушки.На каком цилиндре при отсоединении разъема работа двигателя не изменилась, значит там неисправна катушка,либо свеча,ли бо не поступает питание с разъема.В идеале нужна компъютерная диагностика.Катушка зажигания-от 2600 р. ...
[/quote]


megaboss55

  • Guest
> Проверить катушки
« Reply #19 on: 15/10/09 »
Использую для проверки катушек нехитрый тестер. Состоит он из двух металлических штырьков расположенных на расстоянии 1 см друг от друга. К одному штырю подключаем массу машины, а к другому высоковольтный вывод катушки (удобнее через переходник из старой свечи). Крутим стартером. Если искра есть, значит катушка вполне живая.