Игорь, хотел тебе уже в личку с подробностями писать, но ты опередил,я знал что тебе будет интересно
нинай как на ярве, на оке кпп крепится на подрамник снизу
она как на ноге стоит на опоре
ну это без разницы, опора то сама крепится к кпп к тому самому картеру, который одинаковый и в те же самые дырки
по поводу цен меня буквально вчера у нас спрашивал человек, инфа по прайсу свежая
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=389292#389292по поводу моих сомнений насчет длины ярвокпп я тут подумал, а как могло иначе быть, если бы имне быть абсолютно одинаковыми с моей?
даже исходя из каталожных данных, если картер у нас под одним кодом, значит и валы внутри него одинаковые, в том числе и непосредственно первичник, который в сцепление втыкается, а если так, то и колокол должен на одинаковое расстояние отступать, что замеры и показали
насчет маховика скажу точно что не подойдет хотя бы по размеру - у моей коробки размер диска сцепы как на ej-ve
я выкладывал фотки в своей теме про оку - там от обычной оки кроме размера самого маховика еще и 6 клепежных дырок сделаны ближе к центру
а вот маховик от турбо шарады по дыркам совпадает, он просто меньше и все в принципе, еслиб он не был дефицитом, его можно было и на ярва втыкать и сцепу на к3 использовать от ej
все фотки что я делал по маховикам и коробасам тут
http://photo.qip.ru/users/littre/96627849/all/тут я маховик от турбо шарады примерял на катривет, дырки под болты совпали, центральное надо токарить
а здесь видно, у атмо шарада и к3 насколько отличаются дырки под болты
зы, по собственно кулисе я ездил к Саше WR+, он таки донес мне свою мысль, в чем именно надо быть осторожным - у ярвокулисы опора на конце двигающаяся по штырю, так что при перемещении двигателя, кулиса может свободно перемещаться за ним продольно
а если например ставить 2108 кулису, которая жестко закреплена к кузову, мотор постоянно будет ее туда сюда дергать, что не есть гуд
не зря на 08 у коробки ставится люфтящий карданчик
который кстати и на орбычную оку 11113 с завода ставится, несмотря на то, что у оки кулиса то как раз как на ярве со скользящей опорой сделана!
ну и мы все кто не поленился, поставили карданчик от калины или переделанный от рулевого вала 2105, плюс укороченная кулиса - ммм ващще палка ядреная получалась, эх...
так вот, если взять мою теперешнюю кулису от шарады - то у нее опора совсем по другому сделана как минимум, ее просто так на ярв не прикрутишь, надо что то
переделывать. там монолитная резиновая подушка, через которую кулиса уже к кузову крепится, в принципе, эластичность у подушки приличная, но например я на своей оке время от времени таки сталкиваюсь с вылетом передач. надо думать о переделки опоры в сторону скользящего варианта
чтокстати даже еще проще - на кузове шпильки от опоры 11113 остались, осталось спилить нафиг шарадовую подушку, приварить кусок трубки и втыкнуть кулису на штатное место . это я так, о своем оковьем, не обращайте внимания)))