Игорь, разглядываю тут по твоему совету коробки от тойот
кажыся никак они не похожие ни разу
вот ярвокоробки
два вида на 200 кузов и 201
которые по дыркам совместимы, отличается только немного крепеж к кузову
явно видно, что картер шестерен сужается в районе диффа
все крепежные дырки идут по дуге или овалу
а коробки 2SZ и 2NZ между собой выглядят абсолютно одинаково, но совсем не так, как на К3:
около диффа наоборот идет расширение, а у валов сужение, это совсем другая коробка, у них похожи только привалочные края к мотору, насколько это возможно рассмотреть с этих ракурсов
три дырки по периметру сверху и шесть дырок снизу идут строго по линии, как по линейке
так что колокол от SZ/NZ на K3 коробку к сожалению никак не приладить, только если в сборе тойотокоробку брать
а что насчет того колокола, что по объявлению я нашел - так он и вообще ни на к3 ни на тойото не похож, может из за того что оно ведовое?
или просто вверх ногами лежит
точно
если на нижнюю часть фотки посмотреть то выпуклось от стартера с другой стороны и край там округлый...
кстати, ты как спец по истории тойотодайхацо можешь мне прояснить, что появилось раньше, SZ или k3?
я думал что сначала было к3 от дайхацу, а потом тойота на его базе сделала sz, а потом в свою очередь уже nz
но судя по обсуждению на форуме а так же годам выпуска моделей получается что сначала был sz, потом к3, и параллельно с ним nz
если к3 полностью повторяет sz, то в NZ получился еще компактнее, за счет более тонкий цепи, и прочих элементов, которые стали при этом хуже по надежности
выходит, тойотовская коробка с этим мотором изначально шла, а дайхацовцы когда делали к3, подогнали имеющуюся у них кпп (шарадовую) под новый мотор путем колхоза колокола
но шарадокоробка изначально была на 1л рассчитана...
таки может sz/nz коробка лучше держать будет мощу?