Author Topic: Болезнь не излечима. Рождение Желтой Евро-гонки!!!!  (Read 41566 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ездил на Кастроле сильно горел, заменил на Шелл стало гуд!
А ни чего что вроде тут диалог о масле в акпп идет, а не о моторном.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тема не о масле вообще-то.
И это... Андрик, убери фоты в спойлер.

Offline Alik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1192
  • Gender: Male
  • Апасный жЁлтый панда!
Андрюха почисть шепталки...)
Вы начали интересоваться кишками автомобилей год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.
P/S/ Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
тема не о масле вообще-то.
И это... Андрик, убери фоты в спойлер.
Есть Кэп.
Андрюха почисть шепталки...)
Уже.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Процес пошел. Поехал я за перчатками и в гараж. снимать мотор. мыльницу кинул в карман. буду снимать немного.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
заменил на контракт

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Ага,по причине того что родной мотор Жолтого,цитируя Андрюху:звенит,дырчит и не едет.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
сменил дизель на бензин. ;D
Мотор уже на земле как пару часов. 8)

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Ну Слава Богу,началось строительство жолтой гонки на пневмоподвеске.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
пневмы не будет!!!
Пока.
Сейчас мотор, еманж и мызыка в зиму. ну и обвесы подготовлю. а весной начну строительство.думаю все будет по красоте.

Позже ([time]31 октября, 2012, 10:03[/time]) добавлено:
мотор вчера завел. Скотина на холостых троит и льет бенз. еще не работает блоу-офф родной. не сбрасывает. на оборотах мотор хорошо работает. коробас вроде тоже заработал. но надо еще с селектором поиграть. А то сначала он ваще в аварию уходил. на сокорую руку подправил селектор и все прошло. задняя ваще включается не заметно. а в перед есть толчек.
Главное что Чек не горит. значит с электроникой должно быть все хорошо. хотя грешу я на катушки. хотя я их переставил со своего мотора, который до последнего работал. в пятницу буду смотреть что и как.
« Last Edit: 31/10/12 by Andrey901 »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Вчера пол дня колупался с машиной. Сразу же начал с намеченного. Завел машину. Она трудно завелась, но завелась с ервого раза. еле набрала 500об. И стояла борчала с перебоями. Я начал снимать разьемы с катушек. при снятии каждого разьема мотор начинал работать хуже. Соответсвенно катушки и свечи работали. Осталось два варианта. Дросель со всеми датчеками и форсы. Снял дросель. Он был очень грязный. Помыл его сразу и датчик ХХ. потом снял форсы. отнес их соеду на стенд. прогнал их во всех режимах. потом выбрал из 8 штук, те которые набирают за одно и то же время одно количество жидкости. посмотрел опыление. Промыл на ультрозвуке. короче отобрал лучшие. потом решил проверить как держиться приклеянный мною штуцер на впуске. который под трубку Вакумника. Взялся за него рукой а он отпал. Было решено менять коллектор. Это все очень быстрая процедура. Еще раз убедился что ЯРВ хорошая машина. когда снимал коллектор, увидел что я не одел шлангочку на МАП. Думаю это и было поводом к плохой работ мотора. В итоге все собрал, завел. Все как часы. единственное загорелся ЧЕК. но я грешу на лямбду. с ней уже был гемор. но это не проблема. короче я его победил. Буду потихоньку прикатывать.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Сегодня выехал я. мотор работает отлично. Коробка вроде тоже работала. по двору вперед и назад. Вечером выехал на дорогу. Итог ожидаем. нет 2 и 4 передачи. Буксует и не едит. Вот не могу понять, почему так люди не серьезно относятся к тому что делают. Мало того что она в ошибку ушла сначала, так теперь еще и такое. ДАже незнаю что и делать. Уже руки опустились.
Столько работы, и что теперь делать незнаю.  :'( :'( :'( :( :( :(

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Сегодня снял гидромозг, разобрал. Весь перемыл. Проверел все поршеньки и саленоиды. Все смазал и собрал. Но при установке гидромозга я увидел что стопорное кольцо которое держит разборной поршень, не стоит в пазе. Думаю это и есть проблема. Но плоскогубцами я вроде посадил его в паз. Но это снаружи. А внутри не известно. Все собрал. Изменений нет. Вторая включается с задержкой и пинком. Четвертая через несколько пробуксовок. Еще в поддоне  и фильтре обнаружил черную кашецу. Думаю это фрики. Придется все снимать  перебирать самому. Масла уже ушло 8 литров. Времени 3 дня. а еще сколько предстоит впереди мучений.
Ясно теперь одно. Пока сам не сделаешь, никому доверия нет.  :( :( :( :( :(

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Давно я не отписывался.
После того как я сгонял в Краснодар, вроде все прошло. но чета нехорошее все ровно осталось. переключени все ровно постоянно меняеться. то с толчком, то с подбуксовкой. Грешу на Гидромозг.
Еще поставил Сигу с обратной связью и автозапуском+турботаймер. Тамагавк 9010. Купленную у Энди еще давно. После устаовки возникла проблема с автозапуском. так как у еня стоял иммобилайзер. Решилось все заменой мозга на Японческий. Все заработало.
Сегодня поставил мозг АКПП 40. Изменений в работе не почувствовал, по сравнению со своим 61. Единственное теперь скорость показывает четко. Проверял по ЖПС.
на очереди установка музыки.
Кстати получил посылку из Влада. Черный матовый капот, бампера и зекала с функцией складывания.
Пока все.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Вчера целый день провел в гараже, ковыряясь с машиной. Установил накопитель и усилитель. Проложил все провода(обязательно медь). Осталось тока все подключить. Переделал ручник. Так как посл установки белой приборки лампа его стала гореть наоборот. постаивл концевик с обратным действием. Установил полочку под заднее сиденье.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Вот такую приборочку на желтого бы)


Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Ого... тахо с 10 тысчами не многовато ли? =)) И кто украл индикаторы 3и2 передачи?!!
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ДА, не плохо бы. Но белая больше нравиться. ТурбоР же ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.