более того ярви 8,6 до сотки? 140 лс на 950 кг. весу? представляете как будет выглядеть движек 1,6 л. 125 л.с. при весе 1200-1300 кг. и 12 сек до ста? тут как минумум нужен 2 л, 150 лс. 9 сек. до сотки, иначе непокинет ощущение что машина просто не едет - сломалась блин
как я себе мыслю основания для покупки авто не ярва - 1. ощутимый прирост комфорта подвески, дорожного просвета, шумового комфорта 2. несколько меньшая динамика но на чуток! 3. наличие практичных опций - подогрев зеркал, руля, зоны дворников, сопла распылителя; корректор фар и легальный ксенон, освещение богажника. 4. улучшеная система активной безопасности. В сумме все это дает не утешительный итог по новой машине это не менее 800-900 тыс.! (если такие деньги появятся будет покупка квартиры, но никак не машины). Если брать б.у. можно получить ожидаймый эффект в районе 3-летки с пробегом 50-60 тыс. и ценой от 500 до 600 тыс. Может кто поправит если где ошибся
А вообще страна наша и вправду нищая, если к 30-ти годам без жизненной удачи или блатных родственников заработать на нормальную машину могут единицы. мои коллеги например в европейских странах и сша легально могут заработать за год то, на что мы тратим 5 лет при трудовой нагрузке в 2-2,5 раза выше.