Author Topic: нулевик  (Read 46431 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #100 on: 07/04/13 »
переходник оригинал! и сам фильтр вроде тоже! только арехи должен быть сухой и ресурс у него 10тыщ а по нашим гавнам так х/з сколько)
http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> нулевик
« Reply #101 on: 07/04/13 »
а ты уверен что это он?)
1000р Егор бери!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #102 on: 07/04/13 »
http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html
Прочитал , чет большие прибавки лысых - не верю ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #103 on: 07/04/13 »
Про прибавку я тоже сомневаюсь, я делал акцент на обслуживание "Обслуживание фильтра сведено к минимуму - все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра." и "Обслуживание не требуется. Производитель дает пожизненную гарантию."
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> нулевик
« Reply #104 on: 07/04/13 »
так а каков ресурс его? не вечен же! про простой апекси писали что 10000 у него ресурс потом помойка! ибо его пропитывать нельзя
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #105 on: 07/04/13 »
Про ресурс не знаю, я его снимаю часто и изнутри продуваю, внутри он чистый.
На яху сейчас еще такой же продаётся http://injapan.ru/auction/k159151044.html покупайте, недорого а как он будет у вас мы вместе посмеёмся  ;D
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> нулевик
« Reply #106 on: 07/04/13 »
а  что смеяться? оригинальный кронштейн зато будет.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #107 on: 07/04/13 »
Ну две тысячи рублей которые я за него отдал считают же что очень дорого.
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> нулевик
« Reply #108 on: 07/04/13 »
1200р за оригинал дорого, а хороший нулевик стоит от 100$

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> нулевик
« Reply #109 on: 07/04/13 »
Я свой брал вместе с доставкой в Ха со Влада - 2000 руб.
Тоже как у Алекса - Apexi Power Intake, б\у, кронштейн один, длинный (уже болт один потерял  как только поставил в этом году, в прошлом все норм было)
Я его продувал/стирал/сушил воздухом - характеристики не изменились (т.е. также свистит, фыркает, расход топлива)
сверху него посоветовали спец чехол от пыли надеть (на K&N специально идет такой), я натянул чулок жены ))) - зато не мешает впуску + пыль и грязь останавливает!

Про прирост мощности в ссылке - маркетинг - рассчет на "новичков", чтоб денег отсыпали больше.

Цена нового Интейка в США - около 3-4 тыщ руб.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> нулевик
« Reply #110 on: 07/04/13 »
там есть мизерный прирост на атмодвижки! на турбе не почувствуешь
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> нулевик
« Reply #111 on: 07/04/13 »
ты издеваешься??! )) на атмосферке тяжеловато почувствовать прирост мощей от нулевика, имхо

вот мой

« Last Edit: 07/04/13 by КотэМестный »
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #112 on: 08/04/13 »
Такой же, только у меня два крепления  8)
Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #113 on: 08/04/13 »
на атмо движке больше прирост мощность ощутим, потому что сам мотор засасывает воздух и ему его легче засосать и тачка поедет!
а турбина и так засосет!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> нулевик
« Reply #114 on: 08/04/13 »
крайне спорное утверждение... имхо
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #115 on: 08/04/13 »
там речь в основном про атмо, который "крутится" - например хондовский мотор - на верхах воздуха нужно больше чем твой турбо потребляет на пике буста)

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> нулевик
« Reply #116 on: 08/04/13 »
вот здесь не спорю... при 9 тысячах оборотов само собой воздуха надо куда больше!
Другое дело - поставить на любой атмодвиг нулевик и ждать хорошего прироста мощности - глупо... иначе все бы гавногонщики рисковые спортсмены ездили с ними...  ;D
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline YегоRVладимирович

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 521
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #117 on: 08/04/13 »
ну ладно, уговорили, :P не буду нулевик брать - за 25 баксов смысла нет, как я понял, только хуже, а 100 баксов не лишние и тогда уж надобность пропадет, так как оригинал уже в разы дешевле...
ЗАБАНЕН БЕССРОЧНО ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО! - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18465.msg678002.html#msg678002

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> нулевик
« Reply #118 on: 08/04/13 »
АГа, оригинал надо менять, а этот только выдувать. Кароче, польза сомнительная, как и экономия.

Offline Dr_Alex

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 492
  • Gender: Male
> нулевик
« Reply #119 on: 10/04/13 »
Сегодня делал обслуживание фильтра и сфотал диаметр фильтра, может кому пригодится

Белая турбопанорама Defi, Apexi, Blitz, HKS, Alpine. Розовая атмо и турбо 4wd.