Author Topic: нулевик  (Read 45856 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

малый

  • Guest
нулевик
« on: 21/02/06 »
не так давно встал вопрос  по замене воздушного фильтра.самый дешёвый в Москве оказался за1200.
Во Владивостоке узнавал корейский стоит 270 р. Подумал я и решил поставить нулевик за 450р+ спрей для фильтров на работе конфисковал.Встал вопрос о переходнике.Часа 4 работы по сварке, обточке,полировке и вот вроде что-то получилось.Сейчас хорошо слышно ,без музыки конечно,как поёт турбинка.При наборе скорости слышно как фильтр сопит,а при резком сбросе газа он отфыркивается .Вроде даже как-то приятно.НО у каждого свои вкусы.

azlok

  • Guest
нулевик
« Reply #1 on: 21/02/06 »
Звукан, должно быть прикольный!

Alexander

  • Guest
нулевик
« Reply #2 on: 21/02/06 »
Во, то что надо! Я тоже так хочу сделать. Малый, такой вопрос: какой фирмы твой нулевик? Выглядит один в один как Про Спорт.
А монтаж я планировал сделать несколько по-другому, обойдясь без металлических трубок и кронштейнов. Пусть профессионалы меня поправят или остановят, пока я не наделал глубостей. Я так мыслю, что раз все детали и коммуникации, относящиеся к воздушному фильтру, выполнены из резины пластмассы, то переходник можно мастерить из них же. Хочу присандалить кусок пластиковой канализационной трубы Rehau, насадив на резиновый сантехнический переходник для сифонов. Все стыковки идеальные и герметичные. И, естественно, двумя хомутами скрепить. А есть ли в коробке заводского воздушного фильтра датчик?

azlok

  • Guest
нулевик
« Reply #3 on: 22/02/06 »
Я так понимаю, что нулевик является ответом на дорогие расходники.
Лошадей он не добавит.
Не стоит забывать о том, что должен происходить забор холодного воздуха.
Летом температура в подкапотном пространстве достигает 90 градусов.
Филтр не должен пропускать влагу и пыль. Стальные крепления часто вырывает от вибрации.
Пластик более лоялен к резонансу.
http://www.knfilters.com/
http://www.performance-air-filters.com/cold_air_intake.html
http://www.knfilters.com/filtercharger.htm
Заводской корпус и фильтр пропускают достаточное колличество воздуха для штатного двигателя,
заберая его холодным, не пропуская пыль и влагу. Датчиков в корпусе фильтра K3-VET нет.
« Last Edit: 22/02/06 by azlok »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
нулевик
« Reply #4 on: 22/02/06 »
малый, делитесь технологией :-)
если есть возможность с фотоматериалами. Думаю это многим ЯРВистов будет интересно.

ramzy

  • Guest
нулевик
« Reply #5 on: 22/02/06 »
А если такую тему на атмосфернике поставить?
там в корпусе фильтра датчик есть, что за датчик?

azlok

  • Guest
нулевик
« Reply #6 on: 22/02/06 »
(post=1297:date=22.02.2006 - 18:27:name=ramzy)ramzy @ 22.02.2006 - 18:27) 1297
Quote
А если такую тему на атмосфернике поставить?
там в корпусе фильтра датчик есть, что за датчик?
Ramzy, можно поставить и на атмосферник. Мало того, думаю, тебе без него вообще никак...
В корпусе стоит датчик температуры входящего воздушного потока ( его легко переставить куды угодно). Поищи полусферный, они от пыли лучше защищают, но занимают больше места.
Только вот я не знаю, что если тебя хлопнет ГИБДД в Израеле? Думаю, просто так, перекинувшись
парой-тройкой шуток они тебя не отпустят :)
« Last Edit: 22/02/06 by azlok »

малый

  • Guest
нулевик
« Reply #7 on: 22/02/06 »
фильтр кажется SCT в синей коробке.По сравнению с про-спорт по качеству одинаково,а стоимость намного меньше.Я недавно нашёл такой-же за 420 в районе м.Домодедовская.
Самое плохое,что минимальный посадочный диаметр фильтра -63мм ,а внутренний диаметр резиновой гофры кажется 50мм.Пришлось делать переходник из  двух кусков выхлопных труб
от мотоциклов -благо подошли по диаметру ,да и всё бесплатно.
Главное чтобы руки из нужного места росли :).
« Last Edit: 22/02/06 by малый »

Alexander

  • Guest
нулевик
« Reply #8 on: 24/02/06 »
Вот, теперь и я поставил нулевик. Внешне он выглядит так же, как и на фото, только подключил я его, как и собирался, с помощью пластиковой трубы и резинового переходника. Но я пока что не демонтировал полностью короб заводского воздушного фильтра. Его прикрученная часть помогает прочно фиксировать новый фильтр. Надо бы тоже металлический кронштейн заказать, тогда короб можно будет демонтировать.

(post=1289:date=21.02.2006 - 20:57:name=azlok)azlok @ 21.02.2006 - 20:57) 1289
Quote
Звукан, должно быть прикольный!

Я бы не сказал. Фырканье слышно отчетливо при сбросе газа оборотов так с 4 тысяч. Думал, что будет прикольнее. Но вот загадка для меня: этот фильтр мы подключали к трем машинам, и все они звучали по-разному. Девятка сопела, Форд Фокус начинал рычать после 3 тысяч оборотов, как с модняцкой выхлопной, а Дайхатсу ЯРВ вот фыркает. Почему так, кто объяснит? ::

azlok

  • Guest
нулевик
« Reply #9 on: 24/02/06 »
...Ну как почему? Нулевик позволяет слушать то, что происходит в двигле. На колебания воздуха влеяют бъем камеры сгорания, колличество клапанов, длина воздуховода и все такое.
На эту тему можно пару страниц умничать.
Кстати:

http://www.alflash.narod.ru/vvt.htm
« Last Edit: 24/02/06 by azlok »

Alexander

  • Guest
нулевик
« Reply #10 on: 25/02/06 »
(post=1315:date=24.02.2006 - 21:26:name=azlok)azlok @ 24.02.2006 - 21:26) 1315
Quote
...Ну как почему? Нулевик позволяет слушать то, что происходит в двигле. На колебания воздуха влеяют бъем камеры сгорания, колличество клапанов, длина воздуховода и все такое.
На эту тему можно пару страниц умничать.
Кстати:

http://www.alflash.narod.ru/vvt.htm

Беру свои слова обратно! Оказывается, звук двигателя с нулевиком на холостом ходу и под нагрузкой совершенно разный. Для меня это было новостью, честно говоря. Вчера ж я его просто с открытым капотом слушал сразу после установки, а сегодня ездил. Совсем другое дело, мне очень понравилось. Теперь машинка стала, как живая. Зверек маленький! ::

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
нулевик
« Reply #11 on: 26/02/06 »
да я чувствую тоже буду ставить как у вас но боюсь одного, слышал что эти нуливики не так хорошо чистят воздух маленький процент пыли попадает в горшки и царапает их. и сегодня слышал у мужика через нуливик попала вода прям туда вовнутрь и начала тоже царапать горшки. тут нам нжно предусмотреть все что бы не попасть
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
нулевик
« Reply #12 on: 07/03/06 »
не не мужики теперь я точьно понел не какой нулевик не  вкоем случие нельзя ставить, у меня кент делал двигло входной калектор вычистил внутри зубной щеткой до блеска и стал как новый а машинка у него краун 90 года. собрал моторчик поставил туда нулевик месяц прокатался. что то он туда полез опять и он не узнал свой калектор. выхлопная была чище после чего он вернул свой родной фильтрок и все. и мне тоже самое посоветовал купить родной . но так как он дорогой посоветовал купить примерный корпус под фильтр с другого апарата не меньше летрожом и потом туда ставить по 300 руб его родые  и до конца дней своих горя не знать. я буду так делать и потом результаты вам опишу.
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
нулевик
« Reply #13 on: 07/03/06 »
(post=1470:date=7.03.2006 - 12:30:name=эми)эми @ 7.03.2006 - 12:30) 1470
Quote
...и до конца дней своих горя не знать. я буду так делать и потом результаты вам опишу.
А вдруг ты дольше проживешь... Мы так ниче и не узнаем
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
нулевик
« Reply #14 on: 09/03/06 »
нет просто я не хочу что бы вас на мало хватило надо держаться до последнего
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
нулевик
« Reply #15 on: 09/03/06 »
передумал я мастерить из своей зайки велосипед и поехал экзист и сделал заявку на приобритения родного фильтра , да да я за него отвалил практически 1200 р, но правильно говорят ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Мужики я вам советую ерундой не занематься а делать по уму. ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ !!!!!!!
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
нулевик
« Reply #16 on: 16/03/06 »
вот тут ребята недадут соврать                                                                                  http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum12....age=1&ask=61588
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

shniva

  • Guest
нулевик
« Reply #17 on: 24/03/06 »
А у меня такой в штатной комплектации... ну не в штатной а в японской. Пришла машина тюненая япами, HKS. Могу сфоткать как что сделано. Надо?

Alexander

  • Guest
нулевик
« Reply #18 on: 24/03/06 »
(post=1793:date=24.03.2006 - 19:23:name=shniva)shniva @ 24.03.2006 - 19:23) 1793
Quote
А у меня такой в штатной комплектации... ну не в штатной а в японской. Пришла машина тюненая япами, HKS. Могу сфоткать как что сделано. Надо?
Ну не то чтобы надо, но интересно!   :) Сфоткай под капотом тоже

azlok

  • Guest
нулевик
« Reply #19 on: 24/03/06 »
Точно-точно, сфоткай всё!!! И если можно, побольше...:)