Author Topic: Не заводится с брелка, ключом с пол тыка.  (Read 4148 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Сигнализация - томагавк 9100. Такая беда, на холодную не заводится с брелка, стартер крутит, а не схватывает. Подхожу ключом с пол оборота заводиться! В чем может быть проблема? Уже запарился с ключа прогревать. Время пуска увеличил до 1800мс, не помогло, все так же крутит но не схватывает, только долго. Крутит бодро. На горячую заводится.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
С чего сига берет сигнал о запуске двигла? Ставь на тахометр.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
В книжке по умолчанию стоит "по напряжению сети", в реале хз. Попробую поменять на тахометр

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
возможно, из-за иммобилайзера эта проблема. если он есть, то как он обойден?
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
С чего бы она тогда на горячую заводилась, проблема именно в сигнале о запуске.

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
если проблема в сигнале о запуске, то ситуация была бы другая - движок завелся, а стартер крутит. а у ТС не заводится двиг.
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
иммо нет.
варианты пока такие:
1. Поменять контроль работы двига на тахометр
2. Поменять АКБ (либо замерить напряжение во время пуска)
3. Лезть в сигналку, смотреть преды, релюхи и так далее

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Печенько, на холодную с ключа заводится нормально? На горячую с брелка заводится? Ты всех запутал! :)

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
=) и на холодную и на горячую бывает не заводиться, просто на холодную чаще. Кстати, а как узнать иммо есть/нет? так то я не знаю...
Сейчас попытался поменять контроль двига... к тахометру сигналка не подключена(( включил давление масла - еле-еле схватило под конец, на 2-раз завелась, крутит хорошо, схватывает почемуто очень поздно.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
1) сходить к ключнику - он проверит наличие чипа.
2) сделать болванку (всегда пригодится) заведомо без чипа за 300р и попробывать завести ей.
3) можно ещё придумать пару извращённых способов не выходя их дома :)

Так с ключа она заводится всегда?

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Иммо отпадает. Сейчас завел со 2-го голого ключа. Все норм.
С ключа заводит всегда.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Первый ключ у меня такой:

с обычным ЦЗ

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
одна из линий IG на сиге запрограмирована как "+12 отключается на время работы стартера" - настроить как "включатся до работы стартера" ИЛИ на одну из линий IG подключен провод сиги который должен идти на ACC. скорее всего ошибка установщика.

PS тьфублин... думаю и ключ как у меня был и брелок и даже маленький китайский ключик от сортира...  :D

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Полистал руководство, не нашел такие настройки IG... Ну понял, вобщем надо ехать к спецам

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
ахаха)) вот мои

Offline Шв@бройд

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 45
  • Gender: Male
  • Детальный барыга.
Была такая же тема у меня, утром не заводилась в брелка, крутит крутит и нифига, прихожу сажусь, вставляю ключ, полтыка-завелась, вылечил заменой свечей, не знаю с чем связано, но помогло)
Turbo spins ya on da cap!

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
Интересно...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
на стр 24 описан ЗЕЛЕНЫЙ провод IG2 который у тебя подключен к видимо к IG2 замка зажигания,  а должен быть НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в этой сиге он для ЯРВа не подходит. вместо него нужно использовать ЧЕРНО-КРАСНЫЙ IG3 со стр 25 но лучше через доп реле т.к. этот выход слаботочный.

Первый ключ у меня такой:

с обычным ЦЗ
ахаха)) вот мои

:o :D даж карабинчик такой же  ;D

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Так и быть:


Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
на стр 24 описан ЗЕЛЕНЫЙ провод IG2 который у тебя подключен к видимо к IG2 замка зажигания,  а должен быть НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН в этой сиге он для ЯРВа не подходит. вместо него нужно использовать ЧЕРНО-КРАСНЫЙ IG3 со стр 25 но лучше через доп реле т.к. этот выход слаботочный.
Понял. Но все равно надо к спецу ехать. Может еще перекинуть вместо зеленого провода черный я смогу, но подобрать и примонстрячить релюху самому врядли получится