Огромное спасибо всем, кто отписался, важно любое обоснованное мнение!
Likn, метку шкива ставил между метками на выступе, всё так и делал, метки распредвалов смотрят вверх. Кстати, как должна вести себя цепь, когда я вручную коленвал проворачиваю?
В натянутом состоянии цепь не болтается. Видел на форуме фотки вытянутой цепи, сравнил, у меня всё в порядке визуально. Натяжитель не отжимал, когда разбирал не знал, что такой ещё способ проверки есть, надо будет попробовать.
На ходу машина ведёт себя бодро где-то от 1500 до как раз 4000 об\мин. то есть с низов тяжёлая, потом не то что бы выстреливает, но после 1500 оборотов набирает куда охотнее, ну а выше 4000 не кручу, жалко машинку то, и так с ошибкой ездит, но пару раз при обгонах замечал, что нет большой разницы к примеру на 60 км\ч обгонять на 4-ой передаче или переключиться 3-ю (у меня механика).
На клапан напряжение подавал, т.е. на холостых фишку питания надевал (но снимал на заглушенной), может я конечно не правильно делал. Надо от внешнего источника 12 вольт подать?
Белый, мотор K3-VE, если конечно это ты у меня спросил
2peek, не думаю, что дело в каталике, ведь его что бы убить нужно на сухую прокатится чуток. Да и машина бы вообще не ехала.
AlexVKeller, у тебя как, проблемы с морозами начались или давно? машину прям из Японии брал?