Author Topic: Ошибка P1346 (75)  (Read 15986 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

general_stas

  • Guest
Ошибка P1346 (75)
« on: 30/11/11 »
Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли - чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 об\мин. При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #1 on: 30/11/11 »
ИМХО да... либо муфта, либо метки,

ЗЫ. нижнюю вроде не увидеть без снятия крышки. :-[
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg160563.html#msg160563

general_stas

  • Guest
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #2 on: 01/12/11 »
Тему по ссылке читал, спасибо, во многом помогло! Да и вообще почитав форум теперь хоть представление о машине изнутри имею т.к. с Дайхатсу я ещё только знакомлюсь! До этого ковырялся только с русскими машинами, а моя предыдущая Тойота Карина 93-го года была очень даже неприхотливой.  :) Ну а нынешнюю машинку мы брали изначально с неполадками, думали, что отделаемся малой кровью, но не прокатило.  :(

Вот поэтому и не проверил нижнюю метку, потому что боковую крышку снимать надо, а это уже другая история.  :D


Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #3 on: 01/12/11 »
бряканья...это растянутая цепь...от сюда и ошибка 75
чую пробег у тебя...скрученный... :(
« Last Edit: 01/12/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


general_stas

  • Guest
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #4 on: 01/12/11 »
Да, я тоже так считал, но тогда непонятно, почему чек погас, когда я промывку залил, ведь ошибку я предварительно не сбрасывал.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #5 on: 01/12/11 »
гидронатяжитель цепи...101%...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


general_stas

  • Guest
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #6 on: 01/12/11 »
Тоже как вариант, спасибо! Я так понимаю, что муфту, что натяжитель просто так не проверить, да? Только разбор?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #7 on: 01/12/11 »
только снятие двигателя на подрамнике и разбор боковины...
а муфту ввт не трогай...не разбирай ни когда...если не хочешь купить новую...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


general_stas

  • Guest
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #8 on: 01/12/11 »
Мда... тяжко. Кстати, упустил пару моментов: 1) Расход большой - около 9л в смешанном цикле. 2) На днях ради интереса снял питание с клапана VVT-i, завёл машину и через некоторое время воткнул питание обратно, в работе двигателя изменений после подключения не произошло.

Про муфту читал, что её трогать нельзя, помню :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #9 on: 01/12/11 »
трогать можно, но либо надо иметь прямые руки, либо лишние деньги.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #10 on: 02/12/11 »
...1) Расход большой - около 9л в смешанном цикле. 2) ...
нормальный расход. а ты сколько хотел?  :D

general_stas

  • Guest
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #11 on: 02/12/11 »
kasper-dp, Ну пару литров поменьше точно, столько же ела моя предыдущая машина, которая на 12 лет старше и на 40 лошадей мощнее  ;D

Yurz, руки с изгибами, финансовых излишеств также не испытываю :D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #12 on: 02/12/11 »
7/100 литров для K3-VE - недостижимо в смешанном цикле. только если чисто по трассе и без обгонов при скорости <100км/ч.
8-9 нормальный летний расход. зимой с ночными прогревами - 15/100.
но и прёт он честно говоря для 1,3 очень и очень не плохо.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #13 on: 02/12/11 »
7/100 литров для K3-VE - недостижимо в смешанном цикле. только если чисто по трассе и без обгонов при скорости <100км/ч.
8-9 нормальный летний расход. зимой с ночными прогревами - 15/100.
но и прёт он честно говоря для 1,3 очень и очень не плохо.
Не согласен,при перегоне 3550 км средний расход 6.3л,при этом мы 100 км\ч мы не ехали ;) Больше никогда не занимался подсчетами расхода.По трассе реально расход низкий.

general_stas

  • Guest
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #14 on: 02/12/11 »
kasper-dp, А вот у меня то как раз не прёт :) динамика на низких оборотах слабая. На этом кстати стоит заострить внимание и рассказать подробнее. К примеру, с утра завожу машину, минут 10-15 грею, бывает дольше, обороты падают не ниже 800 об\мин и пока она стоит они такими и будут, не ниже. Выезжаю, некоторое время в поездке динамика на низах есть, но после минут 15-30 езды холостые падают до 500-550 об\мин и динамика на низах пропадает. в гору трогается как будто груженая.  ???

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #15 on: 02/12/11 »
...100 км\ч мы не ехали ;) ...
во ты садомазо ))) после 100 двиг ревет как потерпевший. прёт, жрёт и ревет. тока балалайка спасает немного ))) а ваобще выше 120 тяжеловато 90 кобылам на нашем бензе и опасно на наших дорогах... ты точно про атмо?
...в гору трогается как будто груженая.  ???
мой в горку аж в сидушки вжимал немелких пасажиров. значит точно трабла где-то. или на трассе кик с 60... ммм.... ностальгия.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #16 on: 02/12/11 »
во ты садомазо )))
:) шуток не понимаешь? :) :) :) пёрли на все деньги :)

Offline AlexVKeller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 67
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #17 on: 06/12/11 »
У нас вторая машина атмо ярв, сначала радовались не нарадовались. Кстати 130 едет и ничё движок не орёт, всё пучком с 4мя людьми в салоне. Расходит литров 7 был при этом по трассе.
Но через 4 месяца машина стала жрать 20 литров!!!!!!!!!!!!!! Дрыгатель детонирует (не троит), пахнет чем то в салоне, горит чек то 75, то 73, иногда глохнет на холостых. Цепь в порядке, звёздочки и гидротолкатель тоже. Датчики колена и распреда меняли на аналоги - ничё не изменилось. Датчик ВВТ работает прекрасно, но его сопротивление выше на 0,1 Ом, может ли это так сказаться на расходе? Обороты иногда плавают, иногда нет, как масть попрёт. Никаких лишних звуков не слышно, в дроссельном узле чистота и порядок, все датчики и клапана пашут как нужно. Комп в порядке, все массы в порядке. Сигналка иногда шалит - не слушает кнопку открывания двери подолгу (может это как то влиять, в плане короткого замыкания может где из за сигналки). По колёсам пинали, масла, свечи, фильтры все - всё новое. Старый хозяин поменял бензонасос. В 6 сервисов загонял - причину не нашли. Когда в сервис машина заезжает она как по волшебству перестаёт глючить и сервисмены говорят - всё ок. Может где то лёд? за окном -15. Я уже месяц е**сь с этой проблемой, ничё не понимаю блин.
На данном этапе нашёл фирму где стоит двигатель как у меня в разборе, хочу отдать им, пусть меняют чё хотят, но чтобы машина работала.... хотя я так уже поступал.. машину отдают, говорят всё готово - выезжаешь и через 400 метров глохнет.

Чё делать? Приколистов и желающих по умничать просьба не беспокоить. Жена который день на автобусе на работу ездит по морозу.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #18 on: 06/12/11 »
начнём с того, какой мотор?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Ошибка P1346 (75)
« Reply #19 on: 06/12/11 »
каталик выбей...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...