Rainer, the many thanks! Very important information. I think, it will prove useful to many.
Спасибо Райнеру за внимание к нашему небольшому сообществу!
Rainer пишет,
Daihatsu в европе рассылает извещения диллерам, что они должны проверить винты крепления турбины. Он осмотрел свою машинку и увидел, что потерял 2 винта. Типа, полез под капот, так как
появились проблемы с холостыми на прогретом двигле, как выяснилось, подсос воздуха и всё такое...
После установки двух новых винтов его ЯРВ поперла как дикий зверь. Также, он поменял прокладку в этом месте коллектора. Винты расположенны под тепловым экраном на "горячей стороне" турбины. Братва, проверьте внимательно на ваших машинках наличие этих винтов.
Для того, чтобы нам упростить задачу Rainer прислал две картинки.
От себя хочется отметиь, что у Rainer(а) ЯРВ Швейцарской сборки.
Могёт на попонских эти винты и не открутятся...