YRV
Клубная движуха => International corner => Topic started by: rainer on 19/02/06
-
Daihatsu in europe send e-mail to his dealers that they should check the screws from the Turbo.
I did it and I see that I lost 2 screws.
I look for it in case of having some problems with my ride. So he has a very low RPM if he has his operational temperatur (near 850 RPM) and after a few times the MIL light goes on :-/
After intstalling 2 new screws he runs "better" (not perfect but better then before). So I have also to change the seal.
The screws are locatet under the heading shield on the "hot side" of the turbo.
You should check this maybe also. Daihatsu does'nt have installed anything to protecting against loosing screws here...
Here are my 2 pics
(http://www.japan-oldies.at/yrv/turbo_yrv.JPG)
(http://www.japan-oldies.at/yrv/turbo_yrv2.JPG)
-
Rainer, the many thanks! Very important information. I think, it will prove useful to many.
Спасибо Райнеру за внимание к нашему небольшому сообществу!
Rainer пишет,
Daihatsu в европе рассылает извещения диллерам, что они должны проверить винты крепления турбины. Он осмотрел свою машинку и увидел, что потерял 2 винта. Типа, полез под капот, так как
появились проблемы с холостыми на прогретом двигле, как выяснилось, подсос воздуха и всё такое...
После установки двух новых винтов его ЯРВ поперла как дикий зверь. Также, он поменял прокладку в этом месте коллектора. Винты расположенны под тепловым экраном на "горячей стороне" турбины. Братва, проверьте внимательно на ваших машинках наличие этих винтов.
Для того, чтобы нам упростить задачу Rainer прислал две картинки.
От себя хочется отметиь, что у Rainer(а) ЯРВ Швейцарской сборки.
Могёт на попонских эти винты и не открутятся...
(http://www.japan-oldies.at/yrv/turbo_yrv.JPG)
(http://www.japan-oldies.at/yrv/turbo_yrv2.JPG)
-
After intstalling 2 new screws he runs "better" (not perfect but better then before).
Ну не как зверь конечно, а "стало лучше (не идеально, но лучше чем было до этого)" ))
Надо у себя проверить заодно.
-
:) :) :)
-
Народ, кто нибудь проверил эти самые винтики на своих машинках? Интересно всетаки B)
-
(post=5290:date=19.08.2006 - 14:44:name=Eliot)Eliot @ 19.08.2006 - 14:44) 5290
Народ, кто нибудь проверил эти самые винтики на своих машинках? Интересно всетаки B)
Я на своей сразу проверил. При яповской сборке всё гуд!
-
(post=5311:date=19.08.2006 - 23:36:name=azlok)azlok @ 19.08.2006 - 23:36) 5311
Я на своей сразу проверил. При яповской сборке всё гуд!
azlok, так у тебя же вроде не турба? Или у нетурбовых тоже место для крепления турбины есть? ::
-
Говорят что у него.....
-
(post=5364:date=21.08.2006 - 13:49:name=Eliot)Eliot @ 21.08.2006 - 13:49) 5364
azlok, так у тебя же вроде не турба? Или у нетурбовых тоже место для крепления турбины есть? ::
Да, у меня дольше всего была не турбо. Я говорил о креплениях турбовых, довелось случайно видеть.
-
(post=5396:date=21.08.2006 - 21:17:name=azlok)azlok @ 21.08.2006 - 21:17) 5396
Да, у меня дольше всего была не турбо. Я говорил о креплениях турбовых, довелось случайно видеть.
azlok загадочная личность, аднака :: ака Бетман :D
-
(post=5404:date=21.08.2006 - 22:03:name=Eliot)Eliot @ 21.08.2006 - 22:03) 5404
azlok загадочная личность, аднака :: ака Бетман :D
Ну перестань, полная ерунда. Я самый-самый простой человек! И не надо сильно прикалываться, пжалыста :)
Кстати, на сколько понимаю, ни у кого из форумчан они еще не открутились, хотя пробеги разные.
-
Не знаю, рассмотрит ли кто мое скромное пищание в забытой теме, но все ж напишу... У кого-ньть есть опыт подкручивания винтов-болтов крепления турбины?
Я имею ввиду, у кого в России открутилось само?
-
(http://s61.radikal.ru/i174/0808/5d/9b021862f7f9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
пойти чтоли посмотреть на своей авто? :D
-
насколько я понял вроде 2 болта, а второй где?
пойти чтоли посмотреть на своей авто? :D
+1. на выходных тоже полезу кожух снимать