Author Topic: Чиним вискомуфту  (Read 23644 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #20 on: 23/11/11 »
Хм. у меня не шлифовала раньше вообще на первой . даже с 2-х... Но потом прошли те времена )))

Делаем вывод или жижа недостаточно вязкая или фрикционы уставшие

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Toha

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1171
  • Gender: Male
  • Полный привод сила!)
> Чиним вискомуфту
« Reply #21 on: 24/11/11 »
Если фрики уставшие, то наоборот букса не будет.
У меня на летней 195/50/15 с одной педали букса вообще не было, с двух совсем чуток, можно сказать что тоже нет. А вот на зимней 175/65/14 букс и с одной есть, а с двух вообще жесткий.
Виска работает пока хорошо, вчера у нас был первый сильный снегопад, нарадоваться не мог, заежал в самые крутые накатанные подъемы, и это не смотря на то что резя у меня полное амно, и еще не знал что на Ярве можно дрифтить)))
yrv turbo 2000 4wd p30
Greddy eManage by Rojer | Blitz dual sbc specR | датчик буста мех blitz | свечи denso ik22 | выбит каталик | коробка профиксена, уже дважды))) | до 100км/ч 7.0с, 400м 15.3с.
Мой красавчег ПРОДАН
Был Genesis Coupe 2.0t 6МТ
Был WRX белый лупарь
Сейчас у меня Синий коняга


Реплики легендарных дисков: http://vladivostok.farpost.ru/user/auto25RUS/auto

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #22 on: 24/11/11 »
ооо ))) на ярве нужно дрифтить )) правда только по льду по человечески. а по снегу с закидываением
« Last Edit: 24/11/11 by TieX »

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #23 on: 24/11/11 »
Нашел в Москве пмс 60к ) хочу попробовать ) 450р за кг )
если кому интересно Электродный проезд 14. 644-46-16

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Чиним вискомуфту
« Reply #24 on: 24/11/11 »
т.е. преднатяг муфты будет ацкий? или я не так понимаю - от чего зависит преднятяг межосевого LSD (муфты)?

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #25 on: 24/11/11 »
ну да. думаю зависит именно отгеля. он же связующий элемент.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Чиним вискомуфту
« Reply #26 on: 24/11/11 »
я тут подумать успел ... - преднатяг зависит от густоты этого геля, а уже фрикционные его свойства (максимальная степень блокировки) - от вязкости (свойств жижи)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #27 on: 24/11/11 »
т.е. всё равно чем гуже тем больше момента может передать муфта.
+ чем больше преднатяг тем меньше будет разность в скорости вращения пробуксовывающих и катящихся колес что будет плюсом несомненно.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Чиним вискомуфту
« Reply #28 on: 24/11/11 »
лишь бы не получилась езда как на джипе с заблокированным межосевым диффом.
Имхо, перебор может получиться.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> Чиним вискомуфту
« Reply #29 on: 24/11/11 »
мне кажется 60000 перебор. нужно мне дождаться первого снега - там видно будет.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #30 on: 24/11/11 »
у меня только на льду дрифтит . на снегу исключительно раскачкой.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Чиним вискомуфту
« Reply #31 on: 25/11/11 »
момент передает не жижи а сжимающиеся фрикционы ёпта. а от вязкости зависит при какой разнице скоростей и на сколько активно она греться начнет и расширяться - это и есть её назначение.

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> Чиним вискомуфту
« Reply #32 on: 25/11/11 »
ПМС сохраняет свои физические своства при очень большом диапазоне температур, т.е. она не густеет и не расширяется.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline saburov_stav

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 121
  • Gender: Male
> Чиним вискомуфту
« Reply #33 on: 27/11/11 »
продай мне ПМС немножечко)))
Турбированная  R 4WD 2002

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
> Чиним вискомуфту
« Reply #34 on: 27/11/11 »
В понедельник поеду к Женьке(Роджер) приваривать гайки к муфте, заодно ещё раз промою и заправлю жидкостью, а сейчас её выдавило из под болтов.
После этого будет тест драйв, т.к. снег уже выпал, и только потом с чистой совестью помогу нуждающимся.
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Чиним вискомуфту
« Reply #35 on: 01/12/11 »
ПМС сохраняет свои физические своства при очень большом диапазоне температур, т.е. она не густеет и не расширяется.
ПМС может и не густеет и не расширяется а кремнийорганическая жидкость применяемая в вискомуфтах трансмиссии наоборот. её задача нагреваться, густеть и расширяться.
http://www.moskvich2140.ru/kak_rabotaet_viscomufta.html
Quote
Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #36 on: 01/12/11 »
так ПМС и есть кремнийорганическая жидкость
http://www.penta-91.ru/price-liquid-emulsion.htm

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Чиним вискомуфту
« Reply #37 on: 02/12/11 »
я вкурсе. например соляра и бензин - обе жидкости углеводороды, но не одинаковые. это для примера. за конкретные свойства ПМС не говорю - не знаю.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Чиним вискомуфту
« Reply #38 on: 02/12/11 »
ну где же отзывы о тест драйве

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Чиним вискомуфту
« Reply #39 on: 02/12/11 »
ждем
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!