Знаю, про крышку от K3:)
Не заводилась из-за шестерни коленвала, она оказалась другая.
Не стал трогать внутренности двигателя, кроме боковой крышки, т.к. время поджимало и финансы, ставить поршни с K3-vet, это еще +7.000 рублей точно, т.к. надо было бы менять кольца, прокладки, точить бошку... И хочу посмотреть как будет ехать с большой степенью сжатия. И так мне не дешево все вышло. 3sz пока дороже K3. Плюс еще как выснилось, у меня задымила турбина...
Из приятностей, что увидел. на маслонасосе есть форсунка которая поливает масло на цепь. Также есть и маслофорсы на поршнях, как в турбе, больше ничего разглядеть не удалось. Все датчики такие же, как на K3, кроме датчика детонации и температуры блока. Детонация 2-х контактная, а у ярва 1, температура тоже 2-х контактная, а у ярва 3-х.
Ну можно сказать тупо турбину прикрутил. Но этого еще никто в России не делал.