Author Topic: 1.3T to 1.5T  (Read 26784 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #20 on: 14/11/11 »
вот вам делать то нехх...из 1.3 делать 1.5...лучше капиталку своего 1.3 замутите...поользы бльше будет...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> 1.3T to 1.5T
« Reply #21 on: 14/11/11 »
Я замутил, уже не интересно  :P

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #22 on: 14/11/11 »
Придумайте лучше что с рулением сделать :) от чего ходовку воткнуть
Белый TurboR 4WD 2003

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> 1.3T to 1.5T
« Reply #23 on: 14/11/11 »
Блин на Дспортах она рулилась супер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #24 on: 14/11/11 »
по-крайней мере, так казалось  ;D

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> 1.3T to 1.5T
« Reply #25 on: 27/11/11 »
Так оно и было. Я когда поставил сток, то в первый же день чуть не разбился. Заходил в поворот, а ее как наклонилу. Я в акуе был. Теперь потихоньку.

сеня ЯРВА

  • Guest
> 1.3T to 1.5T
« Reply #26 on: 27/11/11 »
Интересует:
1 Параметры поршня (Размер, ход, тепловой зазор)
2Параметры шатуна (Длина и размеры замков)
3 Параметры калена

Ну и собственно, Что там за коробас??????????? ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #27 on: 27/11/11 »
 а самому по каталогу не сравнить?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> 1.3T to 1.5T
« Reply #28 on: 06/03/12 »

Блоки разные по высоте сто процентов. Мне кажется достаточно перекинуть поршни и шатуны и всё.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #29 on: 06/03/12 »


разница в высоте сантиметра 3...

Еще надо решить вопрос с охлаждением поршней снизу (форсунки), я их на k3-ve2 не нашел, они в колене должны быть или в блоке?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> 1.3T to 1.5T
« Reply #30 on: 06/03/12 »
по моему вот тут как раз такое сделали
http://forum.lowyat.net/topic/1801638/all

Quote
ALZA To 3SZ-VET Auto Or Manual:

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #31 on: 06/03/12 »
Да, похоже на то!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> 1.3T to 1.5T
« Reply #32 on: 06/03/12 »
зато момент больше
там как раз и пишут, что если вас парит турбо лаг, то вам прямая дорога к нам, все сделаем
турбо лаг снижается моментом за счет объема

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #33 on: 06/03/12 »
я только не узрел, чего они там по итогу получили...
Т.е. целесообразность, конечно, понимаю, но превысят ли преимущества затраты?
На сегодняшний день известен рецепт и проверен на протяжении многих тысяч км. 1.3Т с отдачей 200-250сил, с более чем уверенным приходом 2500-7500об.
Что даст увеличение на 15% объема? снижение оборотов спула на 15%? тогда мы получим тягу не с 2500, а с 2200 при прочих равных. Резонно ли?
На моей турбе, похоже, это позволит перегнуть "ступеньку" по усилию ГТ, позволит стартовать с пробуксовкой сразу, позволит прогревать шины... Короче, если для спорта - резон есть. А для жизни - крутящего момента может быть слишком много для коробки от литра...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> 1.3T to 1.5T
« Reply #34 on: 06/03/12 »
Юр маслофорсы всегда вроде в блоке стоят, по поводу 1,3Т и 1,5Т, я думаю разница будет большая, я катался на 1,6Т, корса опс, разница велика, она с низу лучше едет + все таки выбор турбин будет по больше для такого мотора, которые будут более эластично работать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #35 on: 06/03/12 »
значит у атмы маслофорс нету, - придется колхозить...

А по поводу приемистости с низов - на автомате я не знаю, что это такое (обороты при разгоне всегда выше 2000, а при динамичном разгоне 2500 и выше). Поэтому готовься морально на пару недель в Питер.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> 1.3T to 1.5T
« Reply #37 on: 07/03/12 »
да нивапрос, сразу с вемсом тогда уже
можно и с вемсом. Но в планы этого сезона он не входил.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> 1.3T to 1.5T
« Reply #38 on: 07/03/12 »
бла-бла-бла-бал-бла-бла... кадаужектонибудьчёнибудьсделает?!

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> 1.3T to 1.5T
« Reply #39 on: 07/03/12 »
Ач то на ультимейте это отсроить не получится?
89182455511