И так начнем по порядку.
"Всю тему не читал. Форсунки почисти, раз был засран БДЗ, у меня после чистки заслонки машина ваще ехать отказалась, не ультразвуком. Посмотри шланг на МАP, у меня свечи были чернее твоих, когда шланг на МАР не одет был, ещё дым чёрный с трубы"
Форсунки я почистил еще когда снимал БДЗ. Они конечно были засраные, но не помогло((
Сегодня бы куплен силиконовый наконечник на катушку(не родной). лохонунся в том что надо было катушку с собой взять и примерять вариантов был несколько. В итоге пришлсь брать на угад. Взял вот такую, за 200 рублей
В итоге пришлось дорабатывать чтоб хотя бы маленько была похода на радную. Результат вот:
С начало лишнее отрезал ножом, затем обтачивал на электро.наждаке. Не идеально конечно, но лучше чем вообще ни чего.(Сделал это все буквально за пять минут т.к. времени было в обрез). После того как сделал наконечник дл якатушки попробовал завести, вроде как мотор завелся полегче, но все равно работал не правильно.
Далее выкрутил лямду(верхнюю), и завел есче разок. Мотор заработал почти как надо(шумел только сильно громко, особенно когда я начао газовать)))))думаю что все знают как это звучит)) Когда газовал из посадочного места лямды полетели всякие хреновины....думаю что все уже догадались???!!! что полетело!!!! Воть
правильно...полетели кусочки катализатора(((( Мотор до полных/максимальных оборотов не крутил так как стало сыкатно))) Заглушил мотор, взял спицу-ковырялку и пошурудил в колекторе, там естественно болтаються остальные куски каталика
Как то так енто выглядит
После чего душа маленько успокоелась, что из за етого мотор и не тянет.(как одна из причин))) на сегодня больше ни чего не стал делать так как повторюсь еще раз времени не было.
Завтра поеду после работы в гараж, сниму выпускной коллектор. Вытащю катализатор точнее то что от него осталось. И буду пробовать без него заводиться.
На сегодня все! Ждемс захтрешнего дня)))0