Монах, ты чего людей в заблуждение вводишь? В зарулевской статье разговор идет именно о прогреве двигателя перед выездом. Если бы все те представители автомобильной промышленности, на которых ты ссылаешься (президент исследовательского центра "Хонды", директор департамента перспективных разработок "Кадиллак", товарищ из "Опель", член департамента технического развития "Шкоды"), побывали зимой, например, в Тулуне, то, я уверен, они бы коренным образом изменили свое мнение.
P.S. Средняя t января:
- в Германии - около 0 град. Цельсия;
- в Праге - мину 1,7 град;
- в Детройте - минус 4,2 град;
- на о.Хоккайдо - минус 8,1 град.
Конечно, нахрен тут прогрев нужен.
Средняя температура января в г.Северск Томской области: - 19...-21 градус.
А если и выдергивать фразы из контекста, то читая внимательнее, узнаем:
"Если масло правильное, то и в мороз сохраняет достаточную текучесть и возможность пуска двигателя без чрезмерного износа. Но - не в любой мороз! Большинство автопроизводителей оговаривают нижний предел температуры, при которой пуск двигателя еще возможен. Это всего лишь минус 25 градусов. Если житель Якутии в 60-градусный мороз раскатывает на машине, мы рады аз него, но условия заводской гарантии, в сущности, нарушены."