Author Topic: Стоит ли греть двигатель до рабочей температуры?  (Read 3964 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
О ночном прогреве.
это вынужденная мера. тут можно-нельзя никанает, тут - НУЖНО - чтобы утром уехать и при этом сальники неповыдавливать. иначе, либо утром костер жжешь под машиной, либо на автобус пидуешь. тебе какой вариант больше нравится? в чем сомнения не пойму? ночные прогревы можно только котлом\вебастой заменить, ито не всегда.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я вообще не педалирую выше 2000 оборотов пока масло в моторе не прогреется до рабочей температуры. а время прогрева масла = времени прогрева ОЖ х 2. это не теория, просто у меня показометры давления и температуры масла есть :)

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
если Т ночью ниже -30 стабильно, то, ихмо еще есть смысл в ночных прогревах, а если нет, то зачем?
у меня никогда не было автозапуска, поэтому не парился никогда с этим вопросом :)
проблем с заводом тоже не было, хотя в том году -35 частенько ночами было у нас...

а так, с утра, автомат зимой прогревать нужно. Я до 60 двиг грею, потом 1 минуту автомат (тупо D4 врубаю и жду минуту)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Монах, ты чего людей в заблуждение вводишь? В зарулевской статье разговор идет именно о прогреве двигателя перед выездом. Если бы все те представители автомобильной промышленности, на которых ты ссылаешься (президент исследовательского центра "Хонды", директор департамента перспективных разработок "Кадиллак", товарищ из "Опель", член департамента технического развития "Шкоды"), побывали зимой, например, в Тулуне, то, я уверен, они бы коренным образом изменили свое мнение.
P.S. Средняя t  января:
- в Германии - около 0 град. Цельсия;
- в Праге -  мину 1,7 град;
- в Детройте - минус 4,2 град;
- на о.Хоккайдо - минус 8,1 град.
 Конечно, нахрен тут прогрев нужен. :P
Средняя температура января в г.Северск Томской области: - 19...-21 градус. :(
 А если и выдергивать фразы из контекста, то читая внимательнее, узнаем:
Quote
"Если масло правильное, то и в мороз сохраняет достаточную текучесть и возможность пуска двигателя без чрезмерного износа. Но - не в любой мороз! Большинство автопроизводителей оговаривают нижний предел температуры, при которой пуск двигателя еще возможен. Это всего лишь минус 25 градусов. Если житель Якутии в 60-градусный мороз раскатывает на машине, мы рады аз него, но условия заводской гарантии, в сущности, нарушены."
« Last Edit: 25/10/11 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня в инструкции к Камри 2010 года выпуска написанно "запрещенно греть на хол. ходу". Сел, минуту поработал дрыгатель, и в путь...
Правильно, а иначе будешь ты ездить на этой Камрюхе лет 10. Невыгодно производителю. А так, глядишь, через 2-3 года начнет она шуметь, дымить и ты побежишь покупать новую. ;D
« Last Edit: 25/10/11 by japan patriot »

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
В Северске у нас в январе средняя 25-30. :D
Вот и я тоже самое думаю, нафига людям моск прошивают всякими глупостями. сел завёл поехал. А в заблуждение меня ввёла статейка этого журнала за рулём.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
фильтровать прессу когда начнем?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Больше не буду читать такую фигню.

zlvasek

  • Guest
Странные тама специалисты, я от спецов много раз слышал, в т.ч. от производителей, что холодный пуск губителен для мотора. Конечно когда на ёпеле директор меняет машину раз в год, то всё пофиг, а у нас машину по двадцать с лишним лет укатывают, её беречь надо. На холостых мотор и не изнашивается практически. У меня автозапуск настроен на -10 и меня это вполне устраивает. Я сомневаюсь, что пару часов "прикуривания" от другой машины это полезно для мотора, врядли это действие обладает омолаживающим эффектом. И не забывайте о своём здоровье, которое куда дороже! Я перестал простывать зимой когда поставил автозапуск.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
На холостых мотор изнашивается почти так же как при 5000 оборотах.
Особенно, когда он трепыхаясь пытается разогнать по системе застывшее масло, начавший кристаллизоваться антифриз (который еще с Японии, поэтому лучше чем наш... ;)), пытаясь выравнять обороты и смесь хреновым разбавленным бензином...
Меняйте расходники вовремя, любите свои машины и они вас не подведут.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
При прогреве не совсем холостые, 1200. При этих оборотах давление масла порядка 2кг. А вот на холотых 850 0,4кг, маловасто. Посему делаю вывод, греть на прогревочных не вредно, а вот долго стоять на холостых плохо, голова голодает.

Offline Koku Rini

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
я всегда зимой - курю, а потом стартую... 2-3 минуты грею.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ИМХО мало, минимум минут 5-7. 2-3 если любишь подольше поспать)

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
я грею,пока стрелка на шкалу не залезет
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
аналогично.. ;). и все машины мне служили верой и правдой по три-четыре года. стория служит уже шесть лет. 8) и никакого лишнего дыма...

Offline VIS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • Андрей
для меня это вообще как аксиома. только когда стрелка поднялась до рабочего уровня - тогда поехал.  И только в крайних случаях выезжаю когда стрелка пройдет ноль и не успеет подняться до середины.
Если на улице мороз, тогда за час до выезда ставлю под двиг и АКПП инфракрасный обогреватель (1 квт), через час завел,температура моментально поднимается.
Слушая как двигатель заводится и холодный работает в -30 и ниже, просто рука не поднимается сразу ехать - даже если и опаздываю.
P.S. В прошлую зиму (или позапрошлую - не суть, короче) простояли морозы за 40 с недельку. Машина все это время стояла на улице. На глаза попалась канистра кастрола 5-30. Открыл, а там масло как сгущенка, бутылку перевернул - не выливается.. вытащил щуп из двигателя а на нем висит длинная вытянутая сопля... поболтал щуп - сопля не растягивается и не отваливается. С тех пор в морозы -30 и ниже прогреваю двигатель обогревателем - ибо -  нафиг надо!
Езжу на белом маленьком  дерзком Пони (Duet(98)EJ-DE 2WD автомат) - продан
Теперь я вагоновод.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Тоже до рабочего уровня,привычка с Сибири не изменилась.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Греть надо даже не из-за масла, а из-за не устоявшихся рабочих тепловых зазоров. Я потихоньку трогаюсь, когда обороты становятся ниже 1280 - как раз где-то сразу посте начала подъема стрелки.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Товарищи. Не покупайте больше журналы " за рулём". Всё там врут для того чтоб мы свои машины побыстрее угробили.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
покупать можно, читать просто надо уметь. Зерна от плевел отдельно должны быть.