Author Topic: Форсунки от TourerV  (Read 21589 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Форсунки от TourerV
« Reply #20 on: 26/04/12 »
Вот краткая таблица производительности стандартных форсунок на стандартном давлении:

155cc - 4A-FE, 5E-FE, 1G-FE
176сс - 4А-FE, 5А-FHE
182cc - 4A-GE,
200cc - 7A, 3S-FE, 4A-GE
210cc - 4A-GE
213cc - 4A-GE, 5S-FE
230cc - 5E-FHE, 1NZ-FE
250cc - 3S-GE, 4A-GE
251cc - 1UZ-FE
255сс - 1ZZ-FE
280cc - 4E-FTE
295cc - 3S-GE, 7M-GE
315cc - 3S-GE, 7M-GE
365сс - 4A-GZE (при 2.7бар, 380сс/3.0бар)
380cc - 1JZ-GTE
430cc - 2JZ-GTE, 7M-GTE, 3S-GTE
Это для тех кто пытается подобрать и ищет откуда взять их.
вот тут таблички еще:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#ITABLE - большая табличка, для мазахистов.
http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm - простая табличка, омность указана.
разбираюсь
Калькулятор для форсунок и насоса:
http://clubturbo.ru/kalkulyatory/raschet_forsunok_benzonasosa/

P.s. Юра покажи, а лучще объясни как обратку замутить, регулятор установить и настроить.
ну ты понял меня =)
« Last Edit: 26/04/12 by sky_puh »
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Форсунки от TourerV
« Reply #21 on: 26/04/12 »
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Форсунки от TourerV
« Reply #22 on: 26/04/12 »
во второй табличке указана омность, а загрузку я хз как смотреть и считать, не дорос видимо еще умом до этого
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #23 on: 26/01/14 »
вопрос, а есть ли разница от 1jz или 2jz?
Они одинаковы в посадке? Или нет резона брать от 2jz-gte?
Еще хотел узнать про насос от туриков...опять же штатный от 1jz или 2jz подходит?
...просто смотрю цены на них низкие...вот и думаю как начало взять...пока не буста нету, нифига...может лучше и не станет, но все же:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #24 on: 26/01/14 »
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?

Offline npocto_DRU

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 220
  • Gender: Male
  • i <3 YRV
> Форсунки от TourerV
« Reply #25 on: 26/01/14 »
подпишусь))
продал своего любимого ярвика((((((
и купил другого)))))))))))

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #26 on: 26/01/14 »
резон есть, но они с боковой загрузкой ))
Насос от турика тоже не совсем болтон, но зачем тебе менять насос?
фильтр дорогой...а пробег уже 150к...а значитца пора бы и фильтр поменять...но если туда лезть, заодно и насос поменять с уничтожением фильтра:)...
Понял...форсы значит только от 1jz-gte...=)))
А родной насос справляется без проблем?:)
под форсы турерВи не надо сафку? родной мозг справится без проблем?
« Last Edit: 27/04/14 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #27 on: 26/01/14 »
мозг справиТСя, - зальет все нафиг и все... Кроме увеличившегося расхода и уменьшившейся мощности - ничего не изменится ))

Родной насос справляется с моей мощностью, даже с закисью (она тоже потребляет нехило).
Еще при замене насоса на туриковский (как и любого другого, более производительного) - крайне рекомендована прокладка новой силовой проводки (в стоке провода не рассчитаны на 2-х кратное увеличение потребления тока - будут греться).

В этой теме уже писалось, но, похоже, надо еще раз - на 1jz 2 вида форсунок, и они невзаимозаменямы!

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #28 on: 27/01/14 »
жаль...значит и форсы без сафки нафиг не нужны...буду копить на буст тада:) начну с него...)))
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Форсунки от TourerV
« Reply #29 on: 27/01/14 »
А есть аналоги сафки? :)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Форсунки от TourerV
« Reply #30 on: 27/01/14 »
blitz r-fit. Даже удобней и проще в понимании чем сафка для наших машин.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #31 on: 27/01/14 »
если бы ты еще омность написал и закгрузку. Ваще цены бы небыло.
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более

Позже (27/01/14) добавлено:
А есть аналоги сафки? :)
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #32 on: 27/01/14 »
Поиском не, вобще доступная информация И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более

Позже ([time]27 Января, 2014, 14:56[/time]) добавлено:
Дохрена! мап эмулятор только чего стоит
и что с ним делать , када давка 1,5 а на мозг твоя "обманка"! дает сигнал на кг. Беднит , детон , писта мотору , даже такому живучему для бустАпа , как К3 ...

Позже ([time]27 Января, 2014, 15:05[/time]) добавлено:
Полезна только если во всем диапазоне на определенный % скорректировать показания  Мапа ...
и под этот % подобрать форсы .
Но опять же зачем ??? если есть , относительно не дороги и относительно просты топл.контроллеры
Инвестирую в эмоции ...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #33 on: 27/01/14 »
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #34 on: 27/01/14 »
Однозначно по опыту на штатном мозге тк карт выше скорее всего даже 0.8(по шкале нагрузки) нету, а 1кг на р30 это просто огранка в макс зоне
для таких вещей в мозГе отсечка же есть  :P
Инвестирую в эмоции ...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #35 on: 27/01/14 »
Нет не отсечка это немножко другое когда карта кнчается а мотор еще не
отсекается и раб-т уже не по карте а по последнему значению в карте

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Форсунки от TourerV
« Reply #36 on: 27/01/14 »
не по карте а по последнему значению в карте - вот это мне ваще мозг сломало походу ...
Переведи
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Форсунки от TourerV
« Reply #37 on: 27/01/14 »
И мое большое мнение ставить форсунки от Тоурера смысла нет, тк разница менее 10% в теории чтоб разгрузить форсы на 1кг а далее тем более
лагтайм меньше, а производительность на 15+% больше, чем в стоке у ярва (380/330 - есть калькулятор? а если найду?).
Что обеспечивает (даже на нашей рейке с постоянным давлением топлива) достаточную смесь (и распыл!) до давки в 1.5 кг, даже на б0льшей турбине. До 250 сил хватает этих форсунок (турероводы меняют форсы при преодолении 350-380 сил... что, вобщем, правильно - у них 6 форс, а у нас 4, посчитать?).

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Форсунки от TourerV
« Reply #38 on: 17/02/14 »
по случайности в япии урвал R-fit...хотел буст, а получилось р-фит:) жесть...вопрос...кроме самого топливного контроллера требуется установка нештатного МАП, я прав? тыкните носом, где почитать про это дело...что и как подключать...
п.с. у блитца всё на одно лицо, и буст, и поверметр, и рфит и рвит... :D
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Форсунки от TourerV
« Reply #39 on: 17/02/14 »
Ничего кроме него тебе ставить не надо. Цепляется по аналогии с сафкой.
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91