Как я давно хотел себе быстрый турбо сарай. Присматривался, искал еще при покупке Эво 10, но никак не мог найти то, что мне нравится... Все были 2.0, 2.0 тли, но это все не то... Хотелось 3.0 дизель, но именно а4, потому что а6 - бестолково большой и сложнее в некоторых своих технических аспектах.
И осенью я увидел в продаже ауди а4 Олроад 3.0 тд на семи ступе ДСг с мокрым сцеплением.... Посмотрел цену.. 1,250- дороговато для меня, подумал и успокоился... Но ненадолго.... Некоторые новости семейные возбудили во мне продажу Эво и поиски универсала.... И тогда я увидел этот же универсал, но уже с другой ценой.... Было решено, продать Эво и купить себе красивый и быстрый сарай.... Эво долго себя ждать не заставил. 3 недели была тишина, а потом одним днем сразу четыре покупателя... ( в голове были мысли эво6, купить, но это лукавого и мне не понравилось, когда я ездил смотреть).... Первый кто приехал посмотреть, тот и решил забрать эвик. Отдал мне задаток в 50 тыщ и уехал, завтра приезжает за Эво. Мне пришлось подсуетиться, чтобы ауди не уехал, позанимать денежку и полететь за ней в Ухту.
По прилету в Ухту нас ждала прекрасная зимняя погода- небольшой мороз и снегопад. В аэропорту нас встретил Сергей, за что ему огромное спасибо
прокатил по городу, показал местные достопримечательности. Город небольшой, но довольно уютный. Спокойные и улыбчивые люди
. Благоприятная атмосфера, скажу я вам. В 16:00 мы встретились с машиной и продавцом. Все ожидания были оправданы, но на всякий случай решили поднять машину и посмотреть... И тут первая неприятность: на 4-х из трех колес заделанные грыжи ... Попытались решить этот вопрос, но в Ухте и Сыктывкаре не смогли найти колеса нужного размера. 18х колес там нет... Вторая неприятность... Я увидел какое-то запотевание... Спросил механика, в ответ услышал бесполезные ответ: ну это ж дизель...
Короче, посмотрел, поглядел, все красиво, ровно, четко... Решил брать и ехать в Москву.
Выехали в Москву в 19:07 из Ухты и двинули на Сыктывкар. Дорога до Сыктывкара идеальна. Доехали быстро и без проблем. Вообще доехали за 24 часа. 1700 км. Были сложные участки - Архангельская область ночью - снегопад и грунтовка в лечу. Грунтовка покрыта льдом и припорошена снегом. Большая часть дороги - полная жесть, даже расписывать не охота, не Дон м4.. Ехали и ждали, когда же рванут грыжи...
И на следующий же день в Москве я поехал в сервис. диагностика показала, что все идеально. А запотевание - егр, который выбрасывает маслянистые пары солярки при запуске двигателя и там образуется пятнышко. По подвеске все как новое, салон как новый.
Купил уже и поставил нормальную резину- Bridgestone blizzak vrx, 245/45 18- штатные размер.
Пару фот с дороги: