Тупила в течении трех месяцев,постепенно ухудшаясь,но не критично.
Цепь менял потому,что срок по пробегу подошел.Когда мееяли цепь,увидели грязь на заслонке.Почистили,может во время чистки засрали еще сильнее форсунки,машина стала тупить сильнее,критично.
Цепь менял на Сто,контролировал метки и я,там все точно.
После окончания ремонта машина,как я писал выше,стала тупить сильнее,почистили форсунки.Машина после чистки поехала отлично,если говорить о тяге. Уехал.
На следующий день заметил,что из глушителя черный дым,обороты на холостых 1200, при резком нажатии на газ и снятии ноги,обороты падают до ноля. Полез под капот,увидел шланг 113,не одетый на Мар датчик.Полез на форум.
Помогли,подсказали,что надо его надеть на МАР,одел. Но у другого конца 113 шланга Ниже БДЗ в районе впускного коллектора заметил,точнее нащупал еще сосок,который свободный и через который засасывает воздух. Задаю один вопрос для чего он и что на него должно быть надето.Желательно схему.Пока объяснить его назначение никто не смог,кроме Аленки,которая сказала,что у нее он заглушен.Я его тоже заглушил,вместо спички одел заглушку самодельную. Машина сейчас работает нормально. Но вопрос остался.
Если кто может или хочет помочь,откройте капот,проведите рукой от начала шланга 113 у МАР датчика до конца шланга под БДЗ в районе труб впускного коллектора,нащупайте там сосок и скажите,что на него нетянуто у вас - заглушка,или что другое. Лучше на холодный двиг,я руку попек.Все.