Author Topic: Машина вяло едет(проблема с тягой)  (Read 9144 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
да заглушка там походу была, которую ты сковырнул... у меня есть такая, правда у меня турбо, может на атмо по-другому )))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Заглушка не там.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Я так понимаю, речь о том, что у автора на дросселе свободный один выход получается...
Мне кажется вы друг друга не понимаете ))) Я у себя эту заглушку долго разглядывала - тоже сначала подумала, что кто-то там накосячил ))
« Last Edit: 14/11/11 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ален, речь про шланги на коллекторе впускном, а не на дросселе.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
вроде как про 113 шлангочку речь идет... которая к дросселю )))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
которая в коллектор.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
ну тогда у вас у всех показания разные, судя по предыдущей странице  :D
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Юра просто для упрощения.
Я специально чтоб не забыть, когда двиг делал, коллектор вместе с трубкой и датчиком снимал не разъединяя))

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
так это твой мотор?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Нет. Я к тому, что 113 от датчика к коллектору точно идет а не к дз.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
уже догадалась, почему не твой мотор  :P

PS но тем не менее автор сдернул что-то с выхода на БДЗ и там у него воздух засасывает,
Одно ж другому не мешает: и пусть 113 соединяет датчик на воздухане с коллектором, но заглушку на БДЗ надо вернуть ))))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Алёнка, ну хоть одна не тугая в этой теме. Я уже думал, пипец как сговорились все. То есть у тебя там заглушка?
Может, там правда заглушка, я вот и переживаю, насосёт грязи через сосок. Я когда скидывал, не понял, думал - обрывок шланга, надо заглушить попробовать.
Чорный, что там рисовать, там невидно. Я непонятно объяснил? Есть шланг 113, согласен?. У шланга 2 конца, согласен? Один конец на сосок МАP датчика возле короба воздухана, согласен? Теперь движемся взглядом/рукой ко второму концу шланга 113. Он одет на сосок под ДЗ, может к коллектору, согласен? Рядом ещё 1 сосок, то есть их там 2 на расстоянии 1 см!!! 2-й сосок для чего? Глушим?
« Last Edit: 15/11/11 by menedzher »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
2 сосок не глушим, а подключаем к соленоиду который тоже на воздухане.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Облазил весь воздухан,у меня на нем три датчика,к одному только проводки, ко второму шланг 113, а к третьему два шланга,все соски заняты.
Я же не зря прошу схему продолжения,той части,где коллектор и к нему 113й подходит. но как сиськи пообсуждать,так пожалуйста,как помощи попросить, создать тему,так низя.Хоть ищи по другим форумам. Что за фигня,я ж езжу на машине,а не стоит она.
затыкал сосок пальцем,двиг начинает вибрировать,меняются обороты,потом восстанавливается вроде.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Заткнул спичкой,более умного пока не придумал).Вроде ничего не изменилось.Жду схемку

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Чет я не пойму никак (причинно-следственной связи не улавливаю).
Ты менял цепь, потом стало тупить - не думаешь, что не выставил по меткам?
Если все же проблема в вакуумной системе.
Далее, - на корпусе воздухана (у не турбо) есть 3 (ТРИ) датчика-соленоида - датчик температуры (сейчас он нас не интересует и по нему ошибка достаточно четко диагностируется скрепкой и лампой), соленоид системы фильтрации паров топлива (один в бачок, второй в "вакуум" после заслонки), и третий - мап-сенсор - тоже в "вакуум" после заслонки. В БДЗ есть еще трубка на вакуум для системы картерных газов и вакуумного усилителя. ВСЕ. Проверь, чтоб это все было подключено туда, проинспектируй все шланги на предмет порезов и протертостей (можно путем временной "или навсегда" замены на другие).
Никаких спичек там быть не должно.
Проверь разрежение за ДЗ.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Тупила в течении трех месяцев,постепенно ухудшаясь,но не критично.
Цепь менял потому,что срок по пробегу подошел.Когда мееяли цепь,увидели грязь на заслонке.Почистили,может во время чистки засрали еще сильнее форсунки,машина стала тупить сильнее,критично.
Цепь менял на Сто,контролировал метки и я,там все точно.
После окончания ремонта машина,как я писал выше,стала тупить сильнее,почистили форсунки.Машина после чистки поехала отлично,если говорить о тяге. Уехал.
На следующий день заметил,что из глушителя черный дым,обороты на холостых 1200, при резком нажатии на газ и снятии ноги,обороты падают до ноля. Полез под капот,увидел шланг 113,не одетый на Мар датчик.Полез на форум.
Помогли,подсказали,что надо его надеть на МАР,одел. Но у другого конца 113 шланга Ниже БДЗ в районе впускного коллектора заметил,точнее нащупал еще сосок,который свободный и через который засасывает воздух. Задаю один вопрос для чего он и что на него должно быть надето.Желательно схему.Пока объяснить его назначение никто не смог,кроме Аленки,которая сказала,что у нее он заглушен.Я его тоже заглушил,вместо спички одел заглушку самодельную. Машина сейчас работает нормально. Но вопрос остался.
Если кто может или хочет помочь,откройте капот,проведите рукой от начала шланга 113 у МАР датчика до конца шланга под БДЗ в районе труб впускного коллектора,нащупайте там сосок и скажите,что на него нетянуто у вас - заглушка,или что другое. Лучше на холодный двиг,я руку попек.Все.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Аленка тебе про другую заглушку говорила.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Юра,спасибо,по соскам воздухана и Бдз все решили,все как надо.Решаем по соскам впускного коллектора.
Антоха, про какую другую, конкретнее??? Я уже все датчики облазил, других не нашёл. У меня 1-н сосок без ничего.
Плохо, что сейчас зима, езжу по городу, часто грею, расход замерить невозможно, может он нормальный, тогда так и буду ездить с заглушкой))
Ну ещё свечи надо посмотреть, так как были они ужасно чёрные, до того, как нашёл лишний шланг 113
« Last Edit: 16/11/11 by menedzher »

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
я говорила про заглушенный выход прямо на дросселе - может, правда, только спутала тебя...
там две трубки сзади - охлаждайка, один патрубок к воздухану или хз куда - не помню, а один выход с заглушкой (напальчник коротенький чем-то напоминает) - может на атмо совсем по-другому, у меня турбо...
И все это на виду, если крышку пластиковую снять... А вы все-таки про выходы на коллекторе говорите, если его только нащупать можно...

Если спичкой заткнулось, то не оно... Там выход толщиной с палец... стройный  ;)
« Last Edit: 16/11/11 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...