Похожая проблема была. Или не была?
При троганьи с места, со светофора машина тупит, потом обороты повышаются и после 1300 об. попёрла. На 130 в час выскочил чек, скинул его, через некоторое время снова загорелся, вот тогда я и поехал на СТО менять цепь, совместить приятное с полезным. Сначала задержка была примерно на секунду, через пару месяцев больше, потом поехал на СТО (когда меняли цепь) и с СТО вообще еле выехал, жмёшь педальку, а обороты не растут, не едет. На светофоре чуть аварийку не включил, почуствовал себя учеником)), не могу тронуться. На след. день снова на СТО. Решили, что надо помыть форсунки для начала(пробег 220, не мыл ни разу). Многие советуют выбивать каталик вначале и мне советовали. Честно, побоялся, звук не тот, вонь, проблемы с лямбдой возможны, с прохождением ТО. Да и когда снимали глушитель, смотрели соты каталика, чистые, не забитые. Помыли вингсом, НЕ ультрозвуком, машина попёрла... НО. Проехал после чистки 70 км, большую часть по трассе, разгонял до 140, чек не загорелся, заметил, что из глушителя идёт чёрненький дымок, после 5 мин. прогрева за машиной на снегу слой копоти. Звонил на СТО, сказали, это вылетает грязь после промывки. Так ли?
Далее. После промывки(или замены цепи) стала плохо держать обороты. Даёшь тапку в пол на паркинге, снимаешь - обороты падают почти до 0, потом повышаются до нормы, часто даже глохнет.
И это ещё не всё. Нашёл какой-то шланг, идущий в никуда из под заслонки. То есть под заслонкой слева по ходу машины 2 выхода рядом, примерно 5мм между ними -трубочки к одной эта трубка, к другому выходу... Х.з. Одел второй конец туда же. Длина шланга см 30-40. Теперь петля стала. Трубочка диаметром примерно 5мм, чуть толще трубочки на омывайку, когда машина работает, через конец трубки засасывает воздух. датчик какой цеплялся? Вот теперь у разбитого корыта - то СТО в другом городе, а тут дома ещё не заезжал, определят ли поломку?
Да, при замене цепи двигатель снимали полностью, без снятия не снимался нижний шкив, да и вообще маловероятно всё поменять и нормально сделать без снятия. Менял всё, что надо, но по сути, там надо менять только цепь и сальник, если напряг с деньгами, всё остальное в отл. состоянии.
Заменены фильтра, масла, свечи.