Author Topic: Машина вяло едет(проблема с тягой)  (Read 9146 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Denis

  • Guest
Проблема моя такова: машинка захондрила, скорость набирает плохо, такое ощущение что в натяг идет. На холостых работает ровно, обороты вроде не плавают. Недавно менял масло с фильтром, воздухан. Вчера поменял свечи, думал в них проблема, ничего не поменялось, сегодня делал диагностику- ошибок нет. Такое ощущение что автомат стал как то не так переключатся, резких пинков нет. Думаю ещё форсунки почистить, но нужно сначала колечки заказать уплотнительные.

P.s. сколько смог форум почитал, симптомы были только частично похоже, поэтому и создал эту тему, так что сильно не ругайте сильно если была похожая тема... ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
масло в коробке меняй с фильтром, и катализатор выбей для начала, потом поговорим

Denis

  • Guest
Забыл написать, масло  в автомате тоже менял, фильтр нет, автомат изменил свое поведение, такое ощущение что от нехватки тяги автомат стал "как то не так" переключаться

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
выбей катализатор...тебе ж написали ;D
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Denis

  • Guest
выбил я катализатор(еле как открутил глушитель), как ни странно он был чистый, делал пробный заезд по ощущениям ничего не изменилось.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
 а автомат ваще переключается? ещё нужено обязательно проверить давление в топливной под нагрузкой, похоже на мертвый насос/забитый вгавно топливный (воздушный кстати чистый?) фильтр.

Denis

  • Guest
Автомат переключается нормально, воздушник менял месяц назад!
как проверить давление в системе?


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
не надо в салон (топливо в салон - пожарников на вас не хватает!) - главное, чтоб перед глазами, как Наиль делал - трубку нарастил и над капотом для измерения пропустил

Denis

  • Guest
Какое давление должно быть?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Авто турбо? Проверить весь пайпинг на наличие отсутсвия дЫр.

Denis

  • Guest
2 Yurz, я правильно вычитал что 1471 кПа, это около 15 атмосфер?

2 abs600l, машина не турбо...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Померяй компрессию и всё станет ясно. Давление в рампе 3 с копейками атмосфер.

Denis

  • Guest
спасибо, как нибудь на днях на сто заеду, чтобы померяли

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мерить давление на ходу вот так, а не на стоянке.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.msg154753.html#msg154753

Denis

  • Guest
спасибо Юра, буду пробовать

Denis

  • Guest
сделаю небольшой отчётец.
1. Как предлагали выше помереть давление, не мерял(не было возможности этим заняться)
2. Но зато почистил форсунки(метод где то был описан на форуме, на примере по-моему Дуэта литрового). Чистил два раза. Первый раз полностью "технологию" не выдержал( плохо соединил трубочку карбклинкера с топливной рейкой), так что брызгало везде и из форсунок лило струями. Второй раз чистил из-за того что расход увеличился топлива, оказалось что в первый раз не обтянул дроссельную заслонку и из под неё сосало воздух. Ну и убедился что под давлениям распыляют форсунки как пулевиризатор.

После чистки машина стала лучше ехать, но всё же по возможности промеряю давление в топливной системе

P/s/ спасибо всем за советы.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Похожая проблема была. Или не была?
При троганьи с места, со светофора машина тупит, потом обороты повышаются и после 1300 об. попёрла. На 130 в час выскочил чек, скинул его, через некоторое время снова загорелся, вот тогда я и поехал на СТО менять цепь, совместить приятное с полезным. Сначала задержка была примерно на секунду, через пару месяцев больше, потом поехал на СТО (когда меняли цепь) и с СТО вообще еле выехал, жмёшь педальку, а обороты не растут, не едет. На светофоре чуть аварийку не включил, почуствовал себя учеником)), не могу тронуться. На след. день снова на СТО. Решили, что надо помыть форсунки для начала(пробег 220, не мыл ни разу). Многие советуют выбивать каталик вначале и мне советовали. Честно, побоялся, звук не тот, вонь, проблемы с лямбдой возможны, с прохождением ТО. Да и когда снимали глушитель, смотрели соты каталика, чистые, не забитые. Помыли вингсом, НЕ ультрозвуком, машина попёрла... НО. Проехал после чистки 70 км, большую часть по трассе, разгонял до 140, чек не загорелся, заметил, что из глушителя идёт чёрненький дымок, после 5 мин. прогрева за машиной на снегу слой копоти. Звонил на СТО, сказали, это вылетает грязь после промывки. Так ли?
Далее. После промывки(или замены цепи) стала плохо  держать обороты. Даёшь тапку в пол на паркинге, снимаешь - обороты падают почти до 0, потом повышаются до нормы, часто даже глохнет.
И это ещё не всё. Нашёл какой-то шланг, идущий в никуда из под заслонки. То есть под заслонкой слева по ходу машины 2 выхода  рядом, примерно 5мм между ними -трубочки к одной эта трубка, к другому выходу... Х.з. Одел второй конец туда же. Длина шланга см 30-40. Теперь петля стала. Трубочка диаметром примерно 5мм, чуть толще трубочки на омывайку, когда машина работает, через конец трубки засасывает воздух. датчик какой цеплялся? Вот теперь у разбитого корыта - то СТО в другом городе, а тут дома ещё не заезжал, определят ли поломку?
Да, при замене цепи двигатель снимали полностью, без снятия не снимался нижний шкив, да и вообще маловероятно всё поменять и нормально сделать без снятия. Менял всё, что надо, но по сути, там надо менять только цепь и сальник, если напряг с деньгами, всё остальное в отл. состоянии.
Заменены фильтра, масла, свечи.
« Last Edit: 13/11/11 by menedzher »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Такое ощущение, что на MAP сенсор шланг не одели.