Author Topic: Проблема с оборотами и не могу узнать код ошибки по Check Engine!  (Read 3303 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

_T_

  • Guest
Приветствую! очень рад что наконец смогу получить совет от реальных спецов по своему Дуэту.
двигатель EJ-VE литровый
имеются следующие проблемы:
1. после того как поезжу какое-то время, после остановки перевожу АКПП из положения D в P обороты на холостом ходу не падают, а остаются высокими как на прогреве(хотя двигатель горячий), глушу и сразу завожу - переходят на низкие, нормальные для холостого хода на горячем. Когда машина холодная после завода и прогрева обороты на хх сами спадают до нормы. как поезжу вышеописанная хрень начинается(. что может быть? расход - 10 литров по городу, трасса около 7. и еще на БДЗ трубка с шлангом на адсорбер бензобака заглушена(сломан штуцер клапана адсорбера)-может ли влиять на расход

2. машинка досталась с контрактным меняным двигателем, лампочка check не была установлена(чтоб не видели что постоянно горит). провел диагностику согласно постов этого форума и лампочка check выдала следующее:
1-4-7-4 (так пороисходят мигания) и далее повторяется как расшифровать данную инфу? или может я что-то путаю. замыкал в диагн.разъеме 4-12

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1) заслонка. чинить-менять.
2) если лампа не была установлена - как она могла наморгать? ошибки 14, 74 - у тебя не может быть таких ошибок.
ЗЫ. помнится, кто-то говорил, что скрепка на литровых не кажет.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В книжке есть несколько страниц по самодиагностике с помощью скрепки: двигатель, ABS, АКПП.

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
Была проблема один в один. Все решилось заменой дроселя на контрактный и ремонтом РХХ.

_T_

  • Guest
to Yurz лампу поставил когда обнаружил что не кажит, книжки нет, вот так именно и наморгала как описал.
залился сегодня 95-м бензом вроде с оборотами стало нормально, двигла явно ровнее стал работать. сейчас замеряю расход, залил полный бак посмотрю сколько на нем проеду км.
еще пробовал на заведенном сниамть фишку с клапана DVVT ничего не происходит, т.е обороты не меняются, а должны ли вообще меняться, или это означает что DVVT не исправен.

to gedj23 "Была проблема один в один. Все решилось заменой дроселя на контрактный и ремонтом РХХ."
насчет ремонта РХХ что именно ремонтировал

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
все рассписано уже неоднократно даже в картинках.
лично у меня контрактный дросель пришел а там РХХ был просто забит, вообще не крутился. Разобрал, помыл все зашептало. А на старом небольшой люфт в подшипнике был и была такая же история. Ставишь на парковку после того как покатаешь и обороты до 1500 поднимаются и не падают, но опять же не всегда.

_T_

  • Guest
буду пробовать промывать РХХ, только сначала бак 95-го искатаю, еще добавил туда Liqy Moly эффективный очиститель топл.системы(порекомендовали) и DVVT промою. не хочется пока РХХ трогать, боюсь ченить напортачить с прокладкой и оборотами хх.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
... еще добавил туда Liqy Moly эффективный очиститель топл.системы(порекомендовали)...
чем эффективней - тем хуже для тебя. прикинь как он сейчас бак отмоет и грязь в фильтре сидевшую растворит. и всё ради чего трудился топливный 10 лет - пойдет в форсунки, ну просто зашибись как всё почистится )))

_T_

  • Guest
Quote
чем эффективней - тем хуже для тебя. прикинь как он сейчас бак отмоет и грязь в фильтре сидевшую растворит. и всё ради чего трудился топливный 10 лет - пойдет в форсунки, ну просто зашибись как всё почистится )))

на баллончике написано что грязь с бака не поднимает) буду надеяться на это)

_T_

  • Guest
Injection Clean Effectiv — Эффективный очиститель инжектора (арт.: 7555)
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=594&like_name=1
Описание
Injection Reiniger Effectiv (2) – препарат для инжекторных систем питания, имеющих выраженные эксплуатационные проблемы: плохой запуск двигателя, перебои в работе, неравномерный холостой ход и т.п. Рекомендуется использовать раз в 2000 км пробега, особенно при использовании топлива негарантированного качества. Обеспечивает длительную защиту от отложений и коррозии.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
если фильтр не менялся, это пустая трата денег


_T_

  • Guest
но двигатель стал заметно мягче работать шепчет можно сказать сейчас

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
скорее слабо дышит :D  вот дураки, продавцы запчастей и их клиенты - всего-то надо плюхнуть из волшебной бутылащке ;)

_T_

  • Guest
Quote
скорее слабо дышит   вот дураки, продавцы запчастей и их клиенты - всего-то надо плюхнуть из волшебной бутылащке
это ж чисто мой случай, не факт что кому-то поможет, может случайное совпадение и трабл с оборотами снова возникнет, помимо волшебной бутылочки есчо 95-й бенз. же залил. думаю на нем буду постоянно ездить, на полный бак разница с 92-м 70 рэ всего. бак доезжу посмотрю сколько расход выйдет и как двигла вести себя будет. просто экспериментирую, проблема снова вылезет буду чистить ДЗ и РХХ
 Пробовал закрывать отверстие РХХ в ДЗ на холостых - машина не глохнет, и с оборотами особо изменений не происходит-о чем это говорит(неужели такой подсос через заслонку)?
 Еще вопрос - когда на холостых снимаешь разъем с DVVT должно ли что нибудь с оборотами происходить или DVVT какой-нибудь звук издавать? снимаю никаких изменений не происходит.
« Last Edit: 13/10/11 by _T_ »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...Пробовал закрывать отверстие РХХ в ДЗ на холостых - машина не глохнет, и с оборотами особо изменений не происходит-о чем это говорит(неужели такой подсос через заслонку)?...
ты сам себе ответил. лучше заслонку поменяй чем всякую дрянь в бак лить, нассал бы ещё...

_T_

  • Guest
Quote
ты сам себе ответил. лучше заслонку поменяй чем всякую дрянь в бак лить, нассал бы ещё...
надпись на аватаре твоем за тебя говорит, насчет дрянь всякую лить "мой велосипед чем хочу тем и смазываю")

« Last Edit: 15/10/11 by _T_ »

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


_T_

  • Guest
проблема с оборотами решилась. создал тему по решению http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13379.0.html
« Last Edit: 15/10/11 by _T_ »