Не такая и простая задача - снятие и установка коробки, особенно если нет ямы и нечем вывесить двигатель, но я справился
при помощи трех домкратов.... пока снимал - десять раз пожалел что решил снимать самостоятельно, когда поставил - показалось что нечего в этом сложного нет...
болты в автомате поменяли, поставили, ездим.... кроме болтов нечего не меняли
пока не прогреется третья четвертая включается с буксами и затупами, когда прогреется - работает нормально, еще не разу не было такого чтоб прогрел мотор и поехал бес косяков, всегда надо греть автомат - сначала ставлю селектор в положение 2, потихоньку не торопясь еду, потом при движение отпустил педаль газа, селектор в положение 3 на табло загорается третья передача едим дальше тоже самое с D4... потом все нормально.... может быть проблема в гидромозге??? или это нормально, хотя вряд ли...?
по поводу автомата все...
теперь не могу разобраться с термостатом, не хочет открываться зараза, температура у двигателя ползет вверх, вентилятор работает без перерыва, а нижний патрубок холодный!!! Так потихоньку проехал по магазинам запчастей - негде нет даже в каталогах моего термостата!!! В одном месте подобрали термостат, купил поехал ставить, когда свой снял - мой оказался длиннее того что я купил почти на 1 см и верхняя крышка моего термостата в диаметре больше милиметров на 5, но диаметр термостата такой же и поэтому решил поставить его - температура двигателя в норме, нижний патрубок открывается, вроде бы ездить можно, но!!!!!! ПЕЧКА, мать её, не греет, то есть она дует чуть теплым воздухом!!!
сегодня в кастрюльку закинул родной термостат, погрел - открывается.... в машине, скотина такая, не открывается - может я не так его ставлю, в том смысле может быть он не греется как положено, из за того что где то воздух?
? со старым термостатом хотя бы печка грела нормально, но ездить так тоже нельзя, постоянно останавливаться, когда температура растет, так и перегреть ведь можно...
кто что может посоветовать???