Author Topic: Не тянет стартер после замены двигателя  (Read 3917 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AlexRUS

  • Guest
Привет всем.

Примерно месяц назад поставил контрактный двиг K3-VET. Долго ждал всякие запчасти. Примерно 3 месяца на все ушло.

Ну так вот, поставить то поставил. Подцепил все. Проверил все. Все фишечки и клемы подсоединены.

Но когда пришел момент проверки. Стартер только щелкал и не хотел крутить. Почитав на форуме, подумал что мог неправильно состыковать гидротрасформатор с коробасом. Вытащил двиг, коробку открутил, гидротрансформатор тоже открутил. Попробовал одеть ГТ на коробку и покрутить (крутится нормально), шлицы на коробке все целые. Сам моховик тоже от руки крутится нормально. В общем надел на коробку ГТ состыковал с двиганом и проворачивая маховик прикручивал ГТ к маховику, потом окончательно затянул коробку с двиганом (поидее все сошлось на 90%).

Момент проверки! Стартер крутанул пару раз, и сел (стал щелкать). Думал аккум сдох. Поставил здоровый кумулятор - тоже еле крутит, и потом совсем отказывается крутить, только щелчки.

Подскажите ГУРУ в чем может быть проблема? я уже месяц в недоумении :(
« Last Edit: 01/10/11 by Алексей 72 »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Вытащил двиг, коробку открутил, гидротрансформатор тоже открутил. Попробовал одеть ГТ на коробку и покрутить (крутится нормально), шлицы на коробке все целые. Сам моховик тоже от руки крутится нормально. В общем надел на коробку ГТ состыковал с двиганом и проворачивая маховик прикручивал ГТ к маховику, потом окончательно затянул коробку с двиганом (поидее все сошлось на 90%).

все так думают, но по факту ты мог и не попасть опять же!
проверить просто. прикрути коробку к мотору сразу. при этом ты должен пальцем через отверстие стартера свободно крутить ГТ! после прикручивания к маховику, ключем на 17 колено должно крутиться с небольшим усилием, с напрягом в моменты компрессии. Проверь еще раз!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

karma

  • Guest
А сам стартер проверял? Щетки например?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
У меня была ситуация прошлой зимой, без откручивания. Ни с того, ни с сего перестал прокручивать, типа аккум сдох. Оказалось - проводка виновата, силовой подгнил.

AlexRUS

  • Guest
Короче дело было в компрессии! Выкрутив свечи, тем самым убрав компрессию (спасибо GoodSpeed, был близок), стартер начал крутить как положено. Двигатель завелся потом с полтыка. Видимо после года простоя двиг совсем задеревенел без смазки, смазка прошла когда стартер нормально прокрутил поршню.

Сейчас проблема в том что после пуска УЖАСНЫЙ скрежет или скрип (похоже что цепляет за прокладку между коробасом и двиглом). Скрип пропадает после 3сек. Но Возникает при включении передачи на 1сек. И еле слышен на простом ходу. Сперва были ощущения что стартер не отпускает.

Женя

  • Guest
подскажите поменял автомат стартер еле крутит в чем может быть дело?

AlexRUS

  • Guest
А маховик пробовал крутить через щель от стартера? Он должен прокручиватся без "монтажки", обычной отверткой можно попробовать за зубцы маховика.

А так то че, заводится и автомат нормально едет?

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
подскажите поменял автомат стартер еле крутит в чем может быть дело?

крутить отверткой с установленным коробасом? Зажигание включать? на нейтралку поставить?
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

AlexRUS

  • Guest
зажигание не нужно включать. если на установленном двигателе так пробовать...думаю не получится. места там мало. а так то на снятом двигателе с коробосом так реально попробовать.
а вообще это наверное стартер бы проверить. еще вариант - снять свечи и покрутить стартер, если легко пойдет то значит стартер уже устал.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 стартер разобрал,там чисто и щетки нормальные, спец. проверил и показал как работает стартер (отлично), он ведь начинает крутить (шкиф, ремни крутится начинают), но потом как бы сопротивление какое то и останавливается. Пробую еще раз, также. без свеч пробовал (думал в начале не буду заводить пускай жидкость по каналам разойдется) - также было. Вот теперь думаю все заново вытащить двиг, и тд, заново аккуратно посажу маховик (только там ошибиться тяжело) гидротрансформатор (блин на 3 болта легко сел), коробас. Катализатор убрал было, не из за этого? Блин целое письмо получился, 1,5 месяца не езжу. :'(

Позже (04/09/12) добавлено:
до установки коробаса, двиг, маховик, гд крутились с руки
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
попробуй открутить болты крепления ГТ от маховика не снимая акпп и через окошко стартера проверить как крутится гидротрансформатор
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

AlexRUS

  • Guest
Поди в коробке че зажало, если без свечей также тянет. ммм, еще один вариант есть (не сильно могучий) но проверь как сидит у тебя ремень навесного, там его можно случайно зацепить за защиту ремня возле самого большого ролика внизу (который от распредвала идет). тоесть он садится на защиту а не на ролик, и поэтому ремень тормозится (получается что ремень сидит частично на защите, частично на ролике), в общем попробуй еще ремень полностью ослабить и заводи.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
попробуй открутить болты крепления ГТ от маховика не снимая акпп и через окошко стартера проверить как крутится гидротрансформатор
Ильфат, значит двигатель все таки снять придется да? блиииин!
Алексей72 на всякий случай ремни проверю, но вряд ли. Когда метки устанавливали 6 глаз смотрели.
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
я не в курсе как на литровом моторе это все устроенно но с к3 снимать не надо.
на к3 чтобы проверить зажатый гт нужно снять стартер, открутить бублик(6 болтов) и попробывать его крутануть от руки (должен крутится)
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Rinat

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 132
  • Gender: Male
  • Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE
 короче я понял, придется вытащить и аккуратно собрать, не спеша. А бублик на трех болтах к маховику крепится. Попробую прокрутить через низ, там если убрать типа защиты кожух, маховик виден, даже если крутанется можно будет болты подправить-попробую.

Позже (06/09/12) добавлено:
Ура! вся причина оказалась в неправильно посаженном гидротрансформаторе, оказывается нужно:
1. маховик в коленвал
2. шайбу.
3. гидротрансформатор посадить в коробку
4. соединить с двигом (провалится должен)
5. прокручивая маховик  закручиваем три болта.
6. проверям как крутится, через маховик(крутиться должен с руки).
 Большое спасибо всем кто помог, мне сразу сказали неправильно посажен ГД, не верилось, что опять разбирать. пришлось. Теперь опять на колесах. ;D
« Last Edit: 06/09/12 by Rinat »
Стория 2003г. АКПП, 1.0, 2VD, DVVT, EJ-VE

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Алексей 72 , у тебя когда болты гт об защиту терлись, что делал?
При запске сильно гремят болты на маховке, снимать акпп еще разок не очень хочется, защита прикручена болтиком за маховиком.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Попробуй ее ломиком\отверткой подогнуть.
Когда бошку свою заберешь ? )

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Как поедет - приеду,)
Ответркой 2 часа через стартер ковыряли - все равно шоркает.
очень не хочется 4 раз снимать\ставить((

Если так оставить - кто быстрей сотрется??)) болт или защита?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
...
Если так оставить - кто быстрей сотрется??)) болт или защита?
ухи.