Надумал таки завести бортовик, спустя 3 года 8 месяцев владением DAIHATSU YRV turbo
История приобретения
В начале января 2008 года удалось продать свою ушатанную Toyota Corolla Ceres и частично погасить кредит, к.т. был взят на её покупку. Остался без копья и колёс. Пару недель, напару с жонкой, пришлось «поездить пешком» до работы (30 км до другого города на попутке, а после, до места работы на маршрутке) в самые морозные дни (бррр, намёзлись на всю оставшуюся жизнь).
21 января, засидая у будущего тестя в гостях, было принято совместное решение, о продаже одного из имеющихся на тот момент автомобилей тестя (Daihatsu YRV turbo (2000, 1,3, АКПП), Nissan March (2001, 1,0, АКПП)) будущему зятю. Мой выбор был очевиден. Тёщенька, скрепя зубами, смирилась, т.к. он был привезён в фуре ей (федералку не познал).
22 января был напрасный рейд к знакомому тестя, в автомобильный салон. Хотели оформить авто-кредит, но облажались. Толи уже на 2000 год не оформляли КАСКО, толи меня не устроили условия кредита, уж точно и не вспомню. Оформили ген. доверенность в этот же вечер. Обошёлся он мне в 230 000 рупий! Спустя 2 месяца мной был взят кредит и оговоренная сумма была отдана благородному тестю.
И вот, наконец то, 23 января, по такому случаю отпросившись напару с жонкой с работ, мы едем регистрировать ЕГО на меня. Счастью не было предела. На тот момент я о нём совершенно ничего не знал. Для меня он был, обычным авто, отличавшимся только кузовом да маркой от предыдущего Цереса, аля «Фунтик» Toyota Funcargo.
Порой, жалею, что сразу его не продал и не купил какой нить «не турбо» автомобиль. Явно же, гораздо экономичней мне бы обходилась эксплуатация.
Но я до сих пор на НЁМ, и впредь не желаю расставаться. Хочу продлить ему жизнь, минимум на столько же тысяч км.Жизненная ситуация, заставила принять иное решение.
Хронология событий (никаких записей не вёл, вспоминаю сижу)
Пробег на момент постановки на учёт был 178 000. Состояние – ОТС.
На данный момент пробег составляет 289 000. Состояние – «херово с каждым днём».
Ежедневно накатываю - мин. 100 км в день.
2008 год
Спустя почти месяц после получения номеров попадаю в первое ДТП:
Девочка на Nissan March въехала мне в левое переднее крыло. Я виноват, т.к. не убедившись в отсутствии помех для совершения манёвра, пытался совершить его, но не успел. Сучка такая, а ведь могла же оттормазиться.
Последствия: мятое крыло, чуток пострадала дверь,
замена стойки Kayaba Excel-G (3500), спустя пару месяцев
замена ступичного подшипника (900 + 600).
Апрель месяц –
покупка контрактного блока управления стеклоподъемников (500). Замена предохранителя. В мае
красят капот (сколов было уйма), ноздрю (выцвела), крыло с переходом на дверь. (11000 + около 2 тысяч отдал за материал)Конец лета –
замена задних колодок, Kashiyama (700 + 200).
В конце октября –
замена передних колодок, Kashiyama (800 + 200). Первый раз менял в сервисе, после самостоятельно.
30 Ноября – второе ДТП. Лихой пацанчик на ВАЗе не успев затормозить черканул бампером, край двери и край бампера заднего (левая сторона).
Страховая выплатила 7000.
2009 год
Конец апреля –
замена амортизаторов, Fenox (500)Середина июля –
замена передних колодок, Nishimbo (1200)Начало сентября –
замена аккумулятора, Atlas (1000),
замена резинок на стабе и рычагах, Febest (300)Начало октября – замена антифриза, барский подгон канистры 5л от клубня из Новосиба @900.ру
2010 год
В середине февраля ДТП №3:
Поворачивая налево во двор не заметил встречного автомобиля.
Последствия: мятое крыло, фаре хана, бампер пострадал прилично (всё правая сторона).
Машину в гараж, с гаража выгоняю зимующий отцовский Chevrole Lanos.
Апрель месяц –
получил фару, бампер с Питера (около 7000). Выправил крыло, облил повреждённый край с баллончика красной грунтовкой, поставил бампер, фару.
Отцовский Chevrole Lanos в стойло.
Продолжение следует...