ИМХО. Мосты на джипе - это хорошо ТОЛЬКО тем, что меньше (ибо бывает и с ними!) пыльников-шрусов. Но вот мост спереди и сзади как у жимки наделяют его пипец насколько ***ищной (моего лексикона не хватило, чтоб подобрать более культурное слово) подвеской. Конечно, оно как-то управляется (или направляется), как-то передвигается и перевозит из точки А в точку V, не разбирая дорог. Жимка среди мостовых жипов один из самых экономичных - тут спору нет, и молодому человеку, любящему выехать "вздрачнуть на природе", видимо, лучшего и не надо, а перебить охоту жиповодства - пойдет. У меня таких потребностей нет, поэтому аналогичного автомобиля у меня не будет.
Не ну тут Юр даже я согласен с тобой. Просто гонять по городу на мостовом жЫпе смысла нет, ни комфорта тебе ни управляемости, паджеро мини-юниор в этом смысле гораздо приятней и в принципе в стандарте он доедет почти туда же куда и джимник. Но вот если поставить хотябы грязевую мудовую резину, блоку,шнорх , лебедь и так далее то джимник уже объедет паджерика в той же комплектации, еще очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем, некоторые и на ниве такие вещи вышивают что уазики в шокенах. Джимник это более комфортный и маленький уаз, то есть создан он совсем не для города. Паджеро пинин-io за счет супер-селекта может проехать даже дальше стандартного джимника правда при этом может себе че-нить порвать. Имхо Джимник без блокировок и МТ-шной резины ниочем
ПыСы меняю ниву на Джимник, и не потому что нива не доедет туда куда джимник, а потому что я уже затра,,,лся ее ремонтировать. Проехал я на ней то всего 3-4 т.км, из них третья часть правда по жесткому бездору, а менял уже блок диференциалов в заднем мосту(не выдержал нагрузок и откололся кусок), ступицу(обрезало говнометал), пыльники на 3-х гранатах(это все грязь и ветки с камышами) ,колодки 2 раза на передке и 1 раз сзади (ну колодки на любом джипе в грязи стераются в 100 раз быстрее а точнее за 2 поездки ) 9000 штук отдал на лифт кузова на 5 см