Author Topic: Тупит и подёргивается при троганьи?  (Read 3161 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
С машиной началась фигня, как показалось, после замены передней подушки. Сначала появился на холостых оборотах на D тихий звук, как потирает слегка резинка об металл, слегка газ дашь, трогаешься и проходит, думал, резинки подушки об что трут, или капот на резинках вибрирует. Потом стала при трогании тупить, дёргаться слегка - надо например вклинится в поток, стоишь, газу ей а она тупит и слегка подёргивается, как бензина не хватает, задержка в секунду, но неприятно. Далее едет нормально. Стал на светофоре, газу даёшь снова тупит, подёргивается, потом тронулся - едет нормально. Поменял свечи, то же самое. Фильтр воздушный вроде нормальный. Когда менял свечи, обратил внимание, что во всех колодцах, как роса из масла на стенках, слегка.
Думаю, может коробка. Две недели поездил так, поехал на замену масла. Поехал менять и на тебе -  нормально поехала, но звук трения резиновый появился??? Поменял масло,  масло не сильно грязное, сказали, можно было не менять, ушло 8 литров, масло стало чистое в трубках автомата.
Но изменений не заметил в работе. Короче, так определить причину сложно, но, может было у кого похожее.
На что грешу - топливный фильтр (тонкой очистки), или форсунки, ни то не другое не менял и не промывал за 220тык.
Промывать ли форсунки? Кто нибудь пробовал в топливо добавлять присадки? Есть мягкие,читал, которые активируются в двигателе и там моют, не засоряя фильтра мусором.
Обороты на D при остановке понижаются на середине от 0 до 1, то есть 500 примерно, вибрации нет почти.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
пробег 220 тыщ...выбей каталик..!!!..у тебя просто выхлопа уже нету...он "забит"...
а фильтр в автомате поменял?...
« Last Edit: 20/08/11 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Не выдумывай велосипед, не лей ничего лишнего в жидкости, снимай и чисть форсунки сам. на станцию поедь и измерь давление в топливной. Другие подушки не смотрел ? Долго ездил с порванной ?(одна порванная расшатывает все остальные)
Каким образом менял масло в АКП , почему 8 литров ?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
ушло 8 литров, я думаю, потому-что гнали масло пока чистое не пойдёт. Не экономично, зато надёжно :)

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
получается аппоратом гнали ? Уже обсуждалось, загрязняется гидромозг, вот тебе и затупы с подергиваниями
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
пробег 220 тыщ...выбей каталик..!!!..у тебя просто выхлопа уже нету...он "забит"...
а фильтр в автомате поменял?...
Фильтр был с собой, но масло менял в коробке тыщ 20-30 назад с заменой фильтра, сказали смысла менять снова нет, хоть я настаивал на замене, масло чистое и так. Типа непонятно, зачем я меняю его Насчёт каталика думал. А проверить как-то можно до выбивания?

Не выдумывай велосипед, не лей ничего лишнего в жидкости, снимай и чисть форсунки сам. на станцию поедь и измерь давление в топливной. Другие подушки не смотрел ? Долго ездил с порванной ?(одна порванная расшатывает все остальные)
Каким образом менял масло в АКП , почему 8 литров ?
Подушки менял все по очереди с разницей в пол года. Тут дело не в подушке. 8 литров так как на автомате, там смотрят на прозрачность, какое входит и выходит, как разницы в цвете/мутности нет, автомат отключают.
ушло 8 литров, я думаю, потому-что гнали масло пока чистое не пойдёт. Не экономично, зато надёжно :)

получается аппоратом гнали ? Уже обсуждалось, загрязняется гидромозг, вот тебе и затупы с подергиваниями
Да, неэкономично, на первом СТО сказали, привози масла 12-15 литров, бум менять. Возразил им, что уже менял и ушло меньше 10 литров, сказали едь к ним и там меняй, а мы типа супер-пупер. Уехал к другим, там своё масло есть и скока надо столько и прокачают. Смотрел сам по цвету, через 7 литров уже разницы в мутности почти не было. Насчёт гидромозга, дёргаться стала не после, а перед заменой и только при троганьи с места. Да, надо и давление проверить для начала.
PS Что-то некорректно я процитировал, поймёте?))
« Last Edit: 20/08/11 by Yurz »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
проблема не в автомате, мне кацца.

Система зажигания это, я думаю.

ЗЫ. Скрепка ничего не говорит?

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
Поймем :) Спасибо Батьке за отмену цитат  ;D ;D

Проверить можно, наверное, только если у тебя есть чем его заменить, хотяб на время. Ну или если вообще снять весь выпуск и без него покататься  :)
Только ты просто высверли сверлом по дереву (Как советовал Юра в теме про каталик) весь выбивать не надо.
Да и на атмо это будет только плюс к экономичности и динамике  :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Дождь идёт, скрепкой позже посмотрю. Но никаких аварий не выдаёт, всё как прежде, только при старте тупит. Я то же думаю, что дело не в коробке, просто на всякий случай поменял масло, зимой в морозы при включении задней были толчки и задумчивость

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
каталик можно проверить выкрутив верхнюю лямбду (не отключая ее!), проверь, чтоб рядом с получившимся отверстием не было проводов, и в путь

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Спасибо, попробую. Я скидывал с лямбды провода, думал, мож с ней что, а сразу загорается чек

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Только ты просто высверли сверлом по дереву (Как советовал Юра в теме про каталик) весь выбивать не надо.
Да и на атмо это будет только плюс к экономичности и динамике  :)
А где прочесть про сверление можно, точнее нельзя? Просто тем про него несколько.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я советую не выбивать катализатор полностью, а лишь просверлить отверстие в сотах 25-30мм достаточно будет для страховки от забитого катализатора, при этом частично катализатор будет выполнять свои функции, и звук не изменится почти. Открути 2 болта снизу и сверли, я сверлил ломиком (крутил руками), Дима Картман подготовил специальное перьевое сверло по дереву, им сверлил. Потом можно промыть соты от полученной стружки-пыли водой (не одевая открученный глушак), а можно просто прогазовать.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Совет, по моему хорош. гораздо лучше, чем полностью выбивать катализатор.  Подскажи, а длина сверла/ломика примерно какая надо? Сантиметров 30-40? А при этом способе надо выкручивать лямбды?

Offline ЧинГис

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
А где конкретно находится кат и откуда сверлить? Извините что поиском не ищу, рульку жарю и бегаю туда-сюда:)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я ничего не снимал, но если повредишь - будешь сам виноват - лучше перебдеть. Толщина слоя сот сантиметров 10-12, до них чуть больше - соответственно, сверло сантиметров 40 должно быть.
Кат находится перед мотором. Рульку высылай. :)

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
Тут видно каталик и понятно, см.. фотку http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2047.540.html

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
А не может это быть генератор, может щётки генератора износились? Отсюда странный звук и проблемы при наборе оборотов, ощущение, как не хватает чего-то. Хотя щётки менял тыщ. 80-т назад.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а как генератор используется при наборе оборотов?

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
х.з., предположил. У него ж выходная мощность от оборотов зависит. Крутит на холостых 600 об., а тут я педальку в пол, потребление требуемое возрастает, а генератор типа не успевает поднять резко выходную мощность и затупы. Хотя, наверное нет, можно проверить это включением потребителей по максимуму.
Я просто уже х.з. на что думать, но непривычно ездить, тапку жмёшь, а она тупит, как не хватает ей что. И звук непонятный, как со стороны навесного..