Author Topic: Автоновости  (Read 214526 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Автоновости
« Reply #300 on: 20/09/10 »
аха, особенно их планируемая производительность труда нравится , 60 тысяч грузовичков силами ... ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК!!!  :D :D :D писец
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Автоновости
« Reply #301 on: 21/09/10 »
аха, особенно их планируемая производительность труда нравится , 60 тысяч грузовичков силами ... ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК!!!  :D :D :D писец
Ну это еще неплохо. :(
В журнале "За рулем" была однажды заметка от главного редактора. В ней говорилось, что в 2008 году более 550 тыс. работников российского автопрома собрали 830 тыс. различных автомобилей (1,5 автомобиля на человека), а 230 с лишним тыс. работников американского автопрома собрали 8,5 млн. автомобилей. Т.е. работников в 2 с лишним раза меньше, а производительность почти в 25 раз больше (37 автомобилей на человека). При этом Обама не давал ни одному заводу 3 млрд. долларов на возмещение убытков. GM дал только несколько сотен, а в убытках обвинил самих производителей, которые не изучали маркетинговую ситуацию в мире и проворонили повышение спроса на микролитражки, продолжая выпускать свои огромные, не пользующиеся спросом пикапы типа Додж Рэм.
« Last Edit: 21/09/10 by japan patriot »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Автоновости
« Reply #302 on: 21/09/10 »
Quote
Владимир Путин запустил автоконвейер
Второй завод, открывшийся сегодня в Петербурге, принадлежит канадской компании «Магна», там будут изготавливать металлические и пластмассовые комплектующие, в том числе кузовные детали и элементы систем пассивной безопасности автомобиля.
На новом заводе находится корреспондент радио «Вести ФМ» Елена Жихарева.
Жихарева: То, о чем так долго мечтало Министерство промышленности, и та часть российского правительства, которая отвечает за автопром, я имею ввиду локализацию зарубежного автомобилестроения в России. Все это постепенно становится реальностью. Сразу два знаковых события для автомобильной отрасли – открытие двух заводов. Я наблюдала как заработали станки завода «Магны». Владимир Путин и руководство предприятия запустили производство и, по словам владельцев завода, получается, уже создан целый кластер, потому что у «Магны» уже есть договоренность о поставках с действующими в регионе компаниями – Nissan, General Motors, также с компанией Hyundai, которая сегодня открыла в Питере первый в России иностранный автозавод полного цикла.
И именно компания Hyundai, будет основным покупателем продукции «Магны» и, как нам рассказало руководство «Магны», именно после переговоров с Hiundai, когда были заключены договоры о поставках, и было принято окончательное решение строить в Шушарах под Санкт-Петербургом завод «Магны». Надо сказать, что руководство не собирается на этом останавливаться. Уже вложили 74 миллиона евроинвестиций и в 70 км от Шушар планируют построить новое сборочное предприятие, вместе с оборудованием оно обойдется где-то в 30 миллионов евро.
Сейчас мы уже находимся в Константиновском дворце, здесь уже началось совещание по локализации автомобильного производства в России и, надо сказать, если посмотреть, за пять лет какой был пройден путь, только в 2005 правительство приняло решение снизить таможенные тарифы в отношении автокомпонентов, которые ввозятся на территорию России для промышленной сборки. И реакция была мгновенной, в Россию пришли практически все мировые автопроизводители, начали собирать свои автомобили на территории России, и, безусловно, правительство заинтересовано в том, что на ее территории собирали не только автомобили, но и производили автокомлектующие.
И вот по некоторой информации, есть такая возможность, что сегодня Минпромторг выступит с инициативой перейти уже на 60-процентную локализацию автомобильного производства в России. Сейчас действует 30-процентная норма. Автомобиль должен собираться как минимум на 30% в России, тогда действует льготная ввозная пошлина. Вместе с тем, были такие ожидания, что сегодня будет это обсуждение и что зарубежные автомобильные компании как минимум на 60% должны уже будут собирать свои автомобили здесь в России. И даже некоторые детали были известны этого предложения, что по новому режиму промсборки, автокомпании смогут в течение 8 лет беспошлинно ввозить автокомпоненты в Россию.
Вместе с тем, открывая совещание, Владимир Путин заявил, что все достигнутые договоренности в прошлом, заключенные договоры с компаниями, все они будут соблюдаться и вот как раз прошлые, скажем так, накатанные уже правила и условия сотрудничества, они будут и в дальнейшем. Но, возможно, идея про 60-типроцентную локализацию производства будет сегодня обсуждаться, потому что совещание полностью открытое и мы сможем услышать и мнение владельцев автомобильных компаний, и также выслушать предложения профильных министров, которые отвечают за автопром.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4471522/

А иномарки как стоили почти в 2 раза дороже :(, чем в США и на 30-40% дороже :(, чем в Европе, так и будут стоить :( :( :(. И нах нужна эта локализация, убейте, не понимаю.
Мы им беспошлинный ввоз комплектующих, льготное налогообложение, заоблачные ввозные пошлины на б/у, а они нас имеют как хотят. А эти два дол...ба улыбаются и руки им пожимают.

Alex93

  • Guest
Автоновости
« Reply #303 on: 22/09/10 »
МВД разработало законопроект, согласно которому автомобильные номера с определенными сочетаниями цифр и букв, которые предпочитают некоторые автомобилисты, будут продаваться с аукционов. Идею о возможности официальной продажи номеров высказал в июле руководитель российской ГАИ Виктор Кирьянов. Представители Департамента обеспечения безопасности дорожного движения утверждают, что это позволит бороться с коррупцией. Хотя на это можно взглянуть и иначе: раньше в принципе не было предусмотрено, что государство имеет доход от распределения «особенных» номеров, теперь же появляется новый источник получения денежных средств с населения. А с точки зрения водителей ничего не меняется: хочешь «красивый» номер – плати.

Тот же законопроект предусматривает еще одно нововведение, которое наверняка оценят все автомобилисты. Машины, приобретаемые в автосалонах, можно будет поставить на учет прямо на месте. Сейчас такую услугу оказывают лишь некоторые автоцентры, при которых открыты отделения регистрационных отделов ГИБДД. В будущем  из любого автосалона покупатель будет выезжать уже с номерами. Для этого между дилерами и автоинспекцией будет организован электронный документооборот.

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #304 on: 23/09/10 »
баян))

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Автоновости
« Reply #306 on: 24/09/10 »
Больше на юмор похоже, но...

Quote
Компания Subaru представила новый оппозитный двигатель

Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение агрегата было впервые показано на "Легаси" в 1989 году.

Alex93

  • Guest
Автоновости
« Reply #307 on: 25/09/10 »


Летом этого года Федеральная служба судебных приставов выступила с новым предложением, позволяющим наказывать злостных должников. У автомобилистов предписывалось отбирать... полисы ОСАГО и КАСКО.

Однако тогда категорически против такой инициативы выступили представители страховых компаний. По мнению страховщиков, "крайними" в таких историях могли остаться ни в чем не повинные водители, которые, попав в ДТП, остались бы без компенсации, потому что у виновника аварии до этого отобрали полис за долги.

Прошло время, а от идеи изъятия полисов судебные приставы так и не отказались. Теперь они выступили с новым предложением: арестовывать полисы злостных должников... вместе с автомобилями! Таким образом можно точно гарантировать, что автовладелец, лишившийся полиса, не станет виновником ДТП.

Сообщается, что подобная инициатива уже была обсуждена представителями Федеральной службы судебных приставов по Московской области и Российским союзом автостраховщиков. Законопроект будет подготовлен в самое ближайшее время.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Автоновости
« Reply #308 on: 27/09/10 »
Готовьте моцх на промывку :)

Quote
"АвтоВАЗ" потратит на рекламу 500 рублей из стоимости каждого автомобиля
В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Соответствующая рекламная кампания "АвтоВАЗа" была запущена в марте 2010 года - одновременно с программой утилизации. Благодаря видеороликам, транслирующимся по телеканалам, покупатель "Лады" уже не будет "считать себя неудачником" и может быть уверен, что "его выбор оправдан и рационален", считает Буренков. В частности, в рекламной кампании делается акцент на преимущества автомобилей Волжского автозавода по сравнению с иномарками - на низкую цену и доступность ремонта.

Кроме того, "АвтоВАЗ" подготовил ряд статей для деловой прессы, в которых объясняется, "что отечественный автопром важен для страны", потому что в производстве машин задействованы различные секторы экономики от металлургии до легкой промышленности. Такая рекламная кампания должна повысить авторитет Волжского автозавода в глазах бизнес-сообщества.

Согласно данным агентства OMD MD/PHD Group, в период с января по май 2010 года "АвтоВАЗ" потратил на рекламу 45,7 миллиона рублей, тогда как в аналогичный период 2009 года эта сумма была на 14 процентов больше. По словам Буренкова, траты на рекламу в кризисном 2009 году оправдали себя. "Исследования показывают, что мы прошли путь от полного негатива летом 2009 года ("АвтоВАЗ" - это черная дыра") к интересу ("а что будет дальше")", - рассказал Буренков.

Аналитики отмечают, что рекламные расходы "АвтоВАЗа" в десятки раз меньше, чем у иностранных производителей. Как говорится в докладе агентства Innocean Worldwide, подготовленном для российского представительства Hyundai, в январе-августе 2010 года самые низкие затраты на рекламу среди иностранных производителей составили три тысячи рублей на один проданный автомобиль. Именно столько потратили компании Hyundai и Kia. При этом рекордсменом среди самых высоких затрат на рекламу в России стали BMW и Citroen - 22,5 тысячи и 20 тысяч рублей на один проданный автомобиль соответственно. Далее следуют Peugeot (14 тысяч рублей), Volkswagen (12,5 тысячи рублей) и Audi (11 тысяч рублей).


А тем временем
Quote
Очередь за "народным седаном" Volkswagen растянулась на год

Заказы на новую модель Volkswagen - бюджетный седан VW Polo, разработанный специально для российского рынка и выпускающийся на заводе в Калуге, дилеры немецкого концерна принимают лишь на весну-лето следующего года. При этом, как пишут "Ведомости", на некоторые комплектации очередь растянулась уже на год.

...

Дефицит, как пишут "Ведомости", образовался и на некоторые модели Skoda, которые также выпускаются в Калуге. Продукция чешской марки пользуется устойчивым спросом в рамках программы утилизации старых машин - Skoda занимает третье место среди иностранных брендов, - однако с сентября калужский завод Volkswagen отказался от крупноузловой сборки и теперь выпускает автомобили по полному циклу.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Автоновости
« Reply #309 on: 28/09/10 »
рекламщиков таза помоему вообще нужно уволить, реклама просто епанутая.. а деньги бы лучше в качества вкладывали! скоро и китайцы обгонят в качестве..

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Автоновости
« Reply #310 on: 28/09/10 »
обидно, поло седан в базе уже год жать , а говорили кому он нужен ;)))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #311 on: 29/09/10 »
Трудно в этом мире пробиваться наверх одному, гораздо больше шансов на успех у пар. Взять, например, Брэда Питта и Анджелину Джоли. Или хотя бы Тома и Джерри. Теперь появилась еще одна «сладкая парочка» — суперкар Survolt и спортивный мотоцикл Agni Z2 от компании Citroen. Чем же они выбиваются из общего продуктового ряда?Если не брать в расчет такую мелочь как стильный дизайн, то главным их отличием является то, что передвигаются они на электродвигателях, это самые тихие спортивные машины в мире. Спорткар Citroen Survolt оснащен двумя электрическими моторами общей мощностью 300 лошадиных сил, они позволяют машине развивать максимальную скорость в 260 км/ч и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Заряда двух литий-ионных аккумуляторов хватает на 200 км пути.Не менее достойным экземпляром является мотоцикл Citroen Agni Z2. Он тоже может похвастаться электродвигателем; его мощность составляет 65 лошадиных сил, что при весе 220 кг делает его более резвой машиной по сравнению с Survolt. Электробайк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и набирает максимальную скорость в 210 км/ч.

http://www.youtube.com/v/HgoXticUgvU&hl=ru_RU&feature=player_embedded&version=3

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Автоновости
« Reply #312 on: 29/09/10 »
Только "за". Сколько не ездил днём по мкаду, всегда *опа. Мало того что левые две полосы забиты ими, так ещё лезут левее, куда им правилами запрещено

Quote
Грузовикам запретят передвигаться по МКАД в дневное время

Департамент транспорта и связи Москвы предложил ограничить движение грузовых автомобилей по МКАД в дневное время. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение столичного правительства, говорится в сообщении на официальном сайте Департамента.

Предполагается, что запрет будет действовать с 7:00 до 22:00 для автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 тонны. При этом исключение сделают для грузовиков оперативных и аварийно-спасательных служб, а также для спецавтомобилей городских служб, задействованных на уборке территорий. Кроме того, под запрет не попадут машины, совершающие международные перевозки и "следующие по адресу, указанному в перевозочных документах".

По мнению авторов законопроекта, нововведение позволит улучшить дорожную ситуацию на МКАД и обеспечить его функционирование "как скоростной распределительной магистрали, снижающей транспортную нагрузку на центр города".

Ограничение на перемещение грузовых автомобилей действует в Москве с 1998 года. Тогда был запрещен въезд в пределы Московской окружной железной дороги машин грузоподъемностью свыше семи тонн. В 2000 году власти запретили выезжать на Садовое кольцо автомобилям грузоподъемностью более тонны в период с 7:00 до 22:00. С 2004 года запретная зона была расширена до границ Третьего транспортного кольца.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Автоновости
« Reply #313 on: 29/09/10 »
Quote
Водителям выдадут справки о прохождении тестов на опьянение

Медицинские учреждения, проводящие освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения, обязали выдавать автомобилистам копию справки о прохождении медосмотра. Это касается случаев, когда у водителя имеются клинические признаки опьянения, однако содержание алкоголя в крови не обнаружено. Соответствующие поправки были внесены Минздравсоцразвитием в Акт медосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения и опубликованы в "Российской газете".

Изменения были внесены в пункт 19 Акта медосвидетельствования. Ранее, согласно нему, в случае если у автомобилиста выявлены только клинические признаки опьянения, у него брались анализы на наличие в крови наркотиков, которые отправлялись на экспертизу. При этом соответствующая справка выдавалась исключительно сотрудникам ГИБДД. Таким образом, в случае отстранения водителя от вождения, он не мог обратиться в суд с опротестованием, поскольку у него на руках не было документа, на основе которого против него было возбуждено административное дело.

Согласно поправке Минздрава, отныне медицинские учреждения обязаны составлять акт о медосвидетельствовании в трех копиях - для себя, инспектора ГИБДД и водителя.

Кроме того, "Российская газета" опубликовала постановление Верховного суда, которое обязывает выдавать справки с результатами освидетельствования на наличие алкоголя в крови всем водителям, прошедшим данную процедуру. В настоящее время, согласно пункту 4 Временной инструкции о порядке медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения, автомобилист оповещается о результатах медосвидетельствования устно, без предоставления каких-либо документов.

Несмотря на то, что решение суда было принято еще в августе, соответствующая поправка в Инструкцию Минздравом пока внесена не была.

Как сообщалось ранее, несмотря на вступление с 6 августа запрета на наличие в организме водителя любого количества алкоголя, медосвидетельствование должно проводиться по старым нормам. Это предписывают существующие постановление правительства РФ, административный регламент МВД и приказ Минздрава, регламентирующие процедуру проведения медицинского освидетельствования. Они по-прежнему допускают наличие в выдыхаемом водителем воздухе до 0,15 миллиграмма этанола на литр.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Автоновости
« Reply #314 on: 30/09/10 »
Следим вместе за парижским автосалоном :)

http://auto.lenta.ru/articles/2010/09/30/parisshow/

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Автоновости
« Reply #315 on: 30/09/10 »
Следим вместе за парижским автосалоном :)

http://auto.lenta.ru/articles/2010/09/30/parisshow/
На Ламборджини кончил. ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Автоновости
« Reply #316 on: 30/09/10 »
даа... тачка клёвая что слов нет

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Автоновости
« Reply #317 on: 01/10/10 »
разбогатею - куплю такую ) ломать о наши дороги =)
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline Бешеный пони

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 636
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #318 on: 01/10/10 »
бонус у ламбы ниплохой )))

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Автоновости
« Reply #319 on: 02/10/10 »
В длину «Пассат» вырос лишь незначительно, а объем багажника универсала остался и вовсе прежним. Немного изменений и в гамме моторов: 1,6-литровый бензиновый двигатель исчез, базовым стал 1,4 TSI (122 л.с.), за ним идет 1,8 TSI (160 л.с.) и 2-литровый турбо мощностью 211 вместо прежних 200 л.с. Среди дизелей можно выбирать между 1,6 TDI (105 л.с.), 2,0 TDI мощностью 140 или 170 л.с. При этом у них система «старт-стоп» стала серийным оснащением. С самого начала будет и версия Ecofuel на сжатом газе со 150-сильным 1,4-литровым мотором, который имеет двойной наддув компрессором и турбиной
к вопросу об использовании ГБО на K3-VET...