Author Topic: Получил машину. Первые впечатления.  (Read 5580 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Так... После суток плотного катания и одного сожженного бака, могу сказать пару слов. :)
Машину получил в пятницу вечером. Состояние: ну вроде ничего. Чистенький салон, кузов почти идеальный (хотя я не специалист по поиску дефектов :)), довольно быстро обнаружился дефектец внутри -- абсолютно, т.е., извиняюсь, в какашку, раздолбанный блок управления стеклоподъемниками. Причем самая раздолбанная кнопка -- от левого переднего стекла. Представляю себе нервного японца терзающего эту кнопку в пробке... =)))) Бугага.. Кстати, где эту деталь можно надыбать, а?
Что до вождения... эмммм... в общем что-то как-то не так. Во-первых, наитупейший автомат. Подъезжаю к красному светофору, оттормаживаюсь почти до нуля, вдруг включается зеленый, я давлю на газ, а эта сволочь не едет. Смотрю на индикатор, а там стоит 4-я передача. Братцы, неужели никто не изобрел еще автомат, который сбрасывает передачи по мере снижения скорости??? Или это дефект такой?
Еще меня совершенно не устраивают тормоза. Я не понимаю, барабан сзади -- это такой способ сэкономить или ипонцы реально считают, что для 140-сильной машины достаточно того, что есть... Кстати, есть ли какие-нибудь киты, чтобы поставить сзади дисковые механизмы?
Подвесочка -- хороша. Просто супер-жесткая... Только на трамвайные пути лучше не выезжать после плотного обеда. :)))) Но есть опять и обратная сторона медали: ужасно дребезжит все! Причем хуже всего дребезжат не панели, а всякая фурнитура. Я успел локализировать дефлекторы воздуховодов и крышку бардачка. Пассажир вынес предположение, что еще дребезжит шторка прикрывающая подушку, но это, кажецца, пианый бред :)))
Еще насторожила приемистость двигателя... вернее ее отстутствие. Вот у вас, господа и дамы, что происходит, если на нейтрали просто топнуть на педаль газа? У меня первые 40 мс машина пыхтит (пшш), а потом набирает обороты в две ступени. Выглядит так, как будто какая-то беда с питанием... Где резкий подхват, который просто обязан быть у такого легкого двигаталя? :(
А еще... вот говорят есть какой-то ограничитель на 180, да? :))))) Я тут ехал глубокой ночью по мкаду... километров 140. И тут какой-то злодей на корейском отстое стремительно приблизился сзади. Ну я его пропустил и встроился следом... как пилот F1... в воздушную каверну.. ха-ха-ха... :))))) В общем мы с ярвом легко разогнались до 180 и стрелка (к немалому моему удивлению) поползла дальше, а потом уперлась в ограничитель. Это значит, что ограничитель снят или просто спидометр врет? :)))))
Но вообще чем дальше, тем больше мне нравится этот чудо-пепелац.. :))))
Ах да... вот где бы мне полностью его проверить и сделать ТО?

PS: Теперь обязательно приеду на встречу 7-го.. :-P

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Поздравляю. Объективно :) Вот только движочек на меня такого впечатления не производил, может не здоров он?

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Уверен на 100%, что нездоров. :( Вот и думаю, кому бы его отдать на диагностику?
Есть предположение, что там стоит загаженный воздушный фильтр и если это так, то проблема решится малой кровью. :)

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Поздравляю. Объективно :) Вот только движочек на меня такого впечатления не производил, может не здоров он?

Кстати! Мы соседи. ;) Я в Марьино живу.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тогда, кстати, превед сосед! :D

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
кстати могу от себя добавить...
АХРИНЕННЫЙ дизайн приборки и вообще торпедо! я знал что неуродина, но не думал что так понравиццо! кстати, Уран, у меня есть фото приборки ночью очень недурного качества... могу закинуть в галерею, если нада))) жёсткой мне машина показалась тока при полной загрузке пять чел + шмотки и еда в багажнике. частенько на кочках отбойники чувствовались, что кстати считаю вторым и последним серьёзным недостатком. а вот номер один это шум! глядя на нишу под запаску поражаюсь как можно быть таким жадиной! ТАЗоделы и те в два нет три! раза больше шумоизоляции клеют в свои поделки!
двигатель безупречен! динамика разгона неподготовленного человека пугает, когда она рыскает при пробуксовке до второй передачи! у меня пробег 45, если верить... но верить хочется т.к. даже лампочка в фаре была "родной" и сгорела у меня! к тормозам кстати тоже нет претензий. колодки скоро менять. производитель Хитачи - интересно это оригинал у них или уже менялись? атомат и вправду тупит, но поездив недельку я уже воткнул как и в какие моменты он буит переключаца, а если надо быть уверенным, то есть мануальный подход. гремелки в салоне можно проклеивать поролоном, что я и сделал с бардачком успешно (почти как в жигулях! ))))))) А самый главный плюс, что при её крошечных размерах и моих не крошечных 190см и 110кг я помещаюсь там с комфортом, а потом... барабанная дробь... вылезаю и сажусь на заднее сиденье сам за собой!!!! я такое тока в карине Е встречал ну и там всякие Е и ЭС-классах! В А-классе места меньше! я когда её выбрал, копил и потом ждал боялся что что-нибудь не понравится потом. так вот пока её плюсы так перекрывают минусы, что я просто в востроге!!! )))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
Кстати да... уже не один раз в торможении попадаю на мелкие неровности и ловлю отбой. :((( Не годится это...
Пробег у нас с тобой идентичный до тысячи. :)))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я бы сказал стандарт ))))))
но при торможении подобных проблем не испытываю.

NSK YRV

  • Guest
меня тоже предсветофорная тупня с автоматом бесила..ещё и переключалась сильным рывком-ударом..Поменял жижу в коробе-прошло..Если вижу что в автомат в складывающейся обстановке затупит-переходу на мануал..

и у меня нет проблем с кнопками стёкол((может у меня чё не так с машиной? ))

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
я бы сказал стандарт ))))))
но при торможении подобных проблем не испытываю.

Ну... это при очень интенсивном торможении. :))))) на грани срабатывания АБС :)) Т.е. стойки складываются, а тут -- бац, неровность... :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
кстати, коллега, весьма рекомендую заменить воздушный фильтр! я сёдня заменил и автомобиль как подменили! даже коробка стала умнее ))

cost

  • Guest
По поводу жесткой подвески:
Пересел на ЯРВ с Эксива...мягенько весьма...в поворотах кренится. Я к тому, что смотря с чем сравнивать, хотя у Эксива была обычная подвеска, не многорычажка. У Аккорда ИМХО тоже жестче.