Так... После суток плотного катания и одного сожженного бака, могу сказать пару слов.
Машину получил в пятницу вечером. Состояние: ну вроде ничего. Чистенький салон, кузов почти идеальный (хотя я не специалист по поиску дефектов
, довольно быстро обнаружился дефектец внутри -- абсолютно, т.е., извиняюсь, в какашку, раздолбанный блок управления стеклоподъемниками. Причем самая раздолбанная кнопка -- от левого переднего стекла. Представляю себе нервного японца терзающего эту кнопку в пробке... =)))) Бугага.. Кстати, где эту деталь можно надыбать, а?
Что до вождения... эмммм... в общем что-то как-то не так. Во-первых, наитупейший автомат. Подъезжаю к красному светофору, оттормаживаюсь почти до нуля, вдруг включается зеленый, я давлю на газ, а эта сволочь не едет. Смотрю на индикатор, а там стоит 4-я передача. Братцы, неужели никто не изобрел еще автомат, который сбрасывает передачи по мере снижения скорости??? Или это дефект такой?
Еще меня совершенно не устраивают тормоза. Я не понимаю, барабан сзади -- это такой способ сэкономить или ипонцы реально считают, что для 140-сильной машины достаточно того, что есть... Кстати, есть ли какие-нибудь киты, чтобы поставить сзади дисковые механизмы?
Подвесочка -- хороша. Просто супер-жесткая... Только на трамвайные пути лучше не выезжать после плотного обеда.
)) Но есть опять и обратная сторона медали: ужасно дребезжит все! Причем хуже всего дребезжат не панели, а всякая фурнитура. Я успел локализировать дефлекторы воздуховодов и крышку бардачка. Пассажир вынес предположение, что еще дребезжит шторка прикрывающая подушку, но это, кажецца, пианый бред
)
Еще насторожила приемистость двигателя... вернее ее отстутствие. Вот у вас, господа и дамы, что происходит, если на нейтрали просто топнуть на педаль газа? У меня первые 40 мс машина пыхтит (пшш), а потом набирает обороты в две ступени. Выглядит так, как будто какая-то беда с питанием... Где резкий подхват, который просто обязан быть у такого легкого двигаталя?
А еще... вот говорят есть какой-то ограничитель на 180, да?
))) Я тут ехал глубокой ночью по мкаду... километров 140. И тут какой-то злодей на корейском отстое стремительно приблизился сзади. Ну я его пропустил и встроился следом... как пилот F1... в воздушную каверну.. ха-ха-ха...
))) В общем мы с ярвом легко разогнались до 180 и стрелка (к немалому моему удивлению) поползла дальше, а потом уперлась в ограничитель. Это значит, что ограничитель снят или просто спидометр врет?
)))
Но вообще чем дальше, тем больше мне нравится этот чудо-пепелац..
))
Ах да... вот где бы мне полностью его проверить и сделать ТО?
PS: Теперь обязательно приеду на встречу 7-го.. :-P