Author Topic: генератор  (Read 18981 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> генератор
« Reply #120 on: 28/12/11 »
нуичё? гены обычно хватает на потребители + ещё и акум позаряжать + ещё и остаца может "лишних амперов". кроме того плохой контакт на АКБ это дикий нагрев клемм и другие неприятные последствия типа "незавелся".

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #121 on: 28/12/11 »
А может плохой контакт на аккумуляторе? Такое впечатление что машина едет только на генераторе?
Клемы я зачищал напильником, плюс когда просто машина стоит на паркинге всё хорошо, напряжение держится 14.1-14.2

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> генератор
« Reply #122 on: 28/12/11 »
это реально? куда ГЕНа "смотрит" ? не могут его так штатные потребители просадить даже при севшей АКБ... или могут???
Реальней некуда,на таких оборотах и с такой нагрузкой не удивительно падение напряжения на разряженной батарее(достаточно быть разряженной на % 20-30).
ГЕНа ждеттребует оборотов ;)
« Last Edit: 29/12/11 by Werbus »

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #123 on: 18/06/15 »
Что то загудело в районе ремня навесного. Гул жужжащий, как от жигулей, которые задним ходом едут. Погудело месяцок, и в один день вдруг  загорелась зарядка, лампа АБС. Машина встала. Пробую заводить - аккумулятор ноль. Завел с толкача. Приехал домой, хорошо зарядил аккумулятор. Пару дней ездил - все было нормально. Но, раз гудит, решил ремонтировать генератор. Заменил щетки, подшипники. Завожу - гул никуда не делся. Поездил пару недель. Опять вдруг загорается АБС, зарядка. Правда не глохнет, сильно тупит, но едет, и ГУЛ пропал. Даю 5тыс оборотов  - зарядка тухнет, сбрасываю ниже2тысяч - опять загорается. Чек не горит. Доехал, выключил двигатель, попробовал завестись - аккумулятор ноль. Подзарядил - пробую завестись, все заработало, зарядка идет, ничего не гудит. Ремень натянут, аккумулятору 1год, клеммы зачищены, закручены. Боюсь ездить. Вдруг опять повторится где-нибудь далеко от дома.Что за хрень может быть? .

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> генератор
« Reply #124 on: 18/06/15 »
Диодный мост видимо помер или регулятор

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #125 on: 18/06/15 »
А диодный мост может гудеть?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> генератор
« Reply #126 on: 18/06/15 »
нет! тебя месяц не парило что появился посторонний звук и тут ты стал боятся ездить?
пс диодный мост сдох
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #127 on: 18/06/15 »
Когда машина гудела, но  ездила  - было терпимо. А сейчас не гудит, но может в любой момент встать. И где копать не знаю. Вернее, теперь чуть чуть знаю - буду проверять диодный мост. 

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> генератор
« Reply #128 on: 18/06/15 »
Вольтаж для начала померь.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> генератор
« Reply #129 on: 18/06/15 »
при диодном месте он может показывать идеал, а поедешь и приехали.... перезаряд либо вовсе без тока
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #130 on: 19/06/15 »
Покатался день - опять загорелась зарядка. Наконец нашел вольтметр. Когда заехал в гараж - было 9 вольт.
Зарядил аккумулятор, завел, лампочка зарядки не горит, но напряжение 11,5 вольт. Получается, что даже если лампочка зарядки не горит, зарядки все равно может не быть.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> генератор
« Reply #131 on: 19/06/15 »
нет! тебя месяц не парило что появился посторонний звук и тут ты стал боятся ездить?
пс диодный мост сдох
после месяца гудения,уверен,сдохла и обмотка генератора(статор),лак слез от перегрева.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #132 on: 20/06/15 »
 Посмотрел мануал, там нарисовано, что нужно ткнуть отверткой в отверстие крышки генератора(что под регулятором). Товарищ смотрел напряжение, я тыкал, если правильно понял, замыкал напрямую диоды. Напряжение поднималось с 11 до 12,5вольт, появлялся тот самый гул.
Разобрал, снял диодный мост - часть диодов вздутые, один взорваный, остальные на прозвон мертвые. Пока прикидываю варианты - как быть дальше. Werbus, нашел твою ссылку http://autoshop-tula.ru/product_1800.html на этой странице мосты, которые подходят к нашему генератору?
А то на Экзисте 11тыщ просят.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> генератор
« Reply #133 on: 21/06/15 »
не знаю работает этот сайт еще или нет? цена тоже не адекватная))) спишись,спроси,на эксисте такие вещи и смотреть не надо,есть аналоги гораздо дешевле в среднем ~1300-1500р,надо искать,знаю,т.к приносили на замену,где покупали хз,цену такую озвичивали.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #134 on: 22/06/15 »
Все, починил. Диодный мост нашел в местной конторе по ремонту генераторов и стартеров. 2600руб. Только там не по три диода, а по четыре на плечо.
На холостых с полной нагрузкой 13,8 вольт, с кондеем 14,2 вольт, на оборотах 14,4 вольта. Вроде в норме. Надо пару дней с вольтметром поездить. У меня левый руль, снимать генератор не стал, вернее вынимать. Болт с прошлого снятия вставлен со стороны двигателя, потому открутил, опустил генератор вниз задней крышкой, так и снимал щетки, диодный мост. Тольк освещение хорошее нужно.

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #135 on: 28/06/15 »
Жесть!
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #136 on: 28/06/15 »
Ап чём это ты?

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> генератор
« Reply #137 on: 28/06/15 »
Ап то что перебирал не снимая
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> генератор
« Reply #138 on: 29/06/15 »
Мало того, еще и болтик один высверливал.  Специально время засёк, на сборку, установку потратил 40минут. Вот такие мы эквилибристы)))